Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Уж лучше туссана, о котором столько восторженных возгласов :)

Да ладн. Туссан-модель 2005-2009 года, хоть и мало симпотен, но уж точно красивше некуделого Дастера-2011 г. Имхо, конечно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение холивара на тему преимуществ разновидностей полного привода вкупе с системами стабилизации - попкорн из авторевю полугодовой давности.

http://www.autorevie...SECTION_ID=6827

Статейка довольно бестолковая, но в ней есть пара слов и про БМВ Х1 ... Оказывается, в ней постоянно подключенными являются именно задние колеса (как я понимаю, при полной остававшейся возможности без особых издержек сделать наоборот)... Что, кмк, неожиданно добавляет очков заднеприводникам в споре с тисипапско-экскалибурской школой :).

Хотя - как вариант - и это странное техническое решение от BMW может оказаться лишь данью традиции в угоду водительским навыкам фанатов ЗП. Ну шоб чиста подрифтить было можно и т.п.)))).

В итоге я бы выдвинул гипотезу, что преимущества переднеприводной схемы перед заднеприводной при условии наличия всяких электронных свистелок и трещалок есть, но они исчезающе малы. Иначе, кмк, БМВ кинул бы фанатов задних вёсел и построил бы свой кроссовер по классической схеме (с неотключаемым передком).

Поэтому и дискуссия особого смысла не имеет. Пока не умели делать дешевые качественные шрусы, рулил задний привод. Потом их научились делать, стал решать передний. Теперь на хороших машинах все обросло электроникой/свистелками/трещалками, и разница свелась до пренебрежимого минимума. В итоге нынче предпочтения диктуются спецификой личных вкусов (на уровне кому подрифтить, кому на ручнике развернуться, а кому просто чтобы на повороте не улететь и т.п.). Что, в общем-то, совпало с выводами в указанном обзоре.

... Ну а мне лично показалась интересной совсем другая инновация: что в машине дешевле 1 миллиона рублей (Nissan Juke), оказывается, уже полностью отказались от заднего межколесного дифференциала, заменив его двумя муфтами (по одной на колесо). См. кинематическую схему ниже.

ИМХО, это уже давно ожидаемый шаг в будущее для уровня массовки, к полному контролю как за тормозными, так и за тяговыми моментами...

post-436-0-78394900-1348607757_thumb.jpe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснили же - будущее это мотор-колеса, остальное это экскременты мамонта =)

а в статье каждый прочитает что хочет. я например - "дорога с ледяным накатом - самым беспроблемным оказался Форестер, сильнее других плавает БМВ"

"БМВ" - руль пляшет в руках, этот грешок мы замечали и за заднеприводными"

но больше всего удивляет цена, участвующего в тесте Х1 -2млн746тыр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснили же - будущее это мотор-колеса, остальное это экскременты мамонта =)

а в статье каждый прочитает что хочет. я например - "дорога с ледяным накатом - самым беспроблемным оказался Форестер, сильнее других плавает БМВ"

"БМВ" - руль пляшет в руках, этот грешок мы замечали и за заднеприводными"

но больше всего удивляет цена, участвующего в тесте Х1 -2млн746тыр!

Во первых: ни чего не выяснили. Ты, Андрей, так и ушёл от ответа.

Во вторых: Андрей! Я уже говорил о твоём странном варианте сравнения. Ты опять забыл(или умолчал) упомянуть что это было с отключёнными системами стабилизации/свистелками/трещалками.

В третьих: что что там проруль??? Где он пляшет? Ну ка нука дай фразу в студию. И что мы там замечали за заднеприводными??? Какой грешок???

И в четвёртых я ну как не старался ну вот не смог я в конфигураторе на офф сайте БМВ набрать опций на лям восемьсот. Ну как ни крути больше душки ну не выходит. Ну везде ставил галочки.

Ну хоть немножко как то факты проверять нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых: ни чего не выяснили. Ты, Андрей, так и ушёл от ответа.

Во вторых: Андрей! Я уже говорил о твоём странном варианте сравнения. Ты опять забыл(или умолчал) упомянуть что это было с отключёнными системами стабилизации/свистелками/трещалками.

В третьих: что что там проруль??? Где он пляшет? Ну ка нука дай фразу в студию. И что мы там замечали за заднеприводными??? Какой грешок???

И в четвёртых я ну как не старался ну вот не смог я в конфигураторе на офф сайте БМВ набрать опций на лям восемьсот. Ну как ни крути больше душки ну не выходит. Ну везде ставил галочки.

Ну хоть немножко как то факты проверять нужно. :)

шо, опять? (с) волк =)

ценнику я и удивился, даже с М-пакетом это перебор.

цитаты из статьи по ссылке Вреда, я их и дал, повторяю без сокращений "Но именно поэтому стало обидно за BMW X1: в этих условиях герой заездов по горной дороге порадовал нас меньше других. Руль пляшет в руках, самопроизвольно отклоняясь от «нулевого» положения по меньшей мере на пять градусов. Впрочем, этот грешок мы подмечали и за другими BMW, причем как с приводом на задние колеса, так и на все четыре. Разогнавшись на обледеневшей динамометрической дороге до 160 км/ч, я попробовал отпустить руль. Страшно, конечно: руль вовсю шевелится, автомобиль на полметра отклоняется влево-вправо, но «генеральную линию» все же держит."

а договорились вроде что все "преимущества" ЗП перед ПП высосаны из пальца, нет их, каждое предъявленное было опровергунто. вот еще раз про руль, который чистый и правильный, а на ПП типа рвётся из рук =)

кому то нравится ЗП - да ради бога, всё равно полный лучше обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что это враньё. Потому как это проблема рулевых реек. Не авто, а именно конструкции шестерня-рейка.

Я тоже однажды замечал биение руля при 180 км/ч, но когда всё-таки поменял производителя резины, это пропало. Случайность?

Нет Андрей.

У ЗП руль как ты сказал именно чистый и он правильней как не крути. Есть компромиссы и ПП именно на них и базируется.

Да дело даже не в приводе, а в настройке подвески. Ауди всем смогла доказать что и ПП бывает представительского класса и с наилучшими показателями в управлении и динамике.

Странно и почему то, ты Андрей не заметил следующего

Увереннее всех колею пробивал BMW: ни одно из колес не «сачкует»! А выбраться из диагонального вывешивания помогал тот же Traction Control, но уже в ипостаси имитатора блокировок межколесных дифференциалов. Нужно лишь добавить газку — и автомобиль мелкими рывками выкарабкается из своего неловкого положения.

А ведь задний привод в основном ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что это враньё. Потому как это проблема рулевых реек. Не авто, а именно конструкции шестерня-рейка.

Я тоже однажды замечал биение руля при 180 км/ч, но когда всё-таки поменял производителя резины, это пропало. Случайность?

Нет Андрей.

У ЗП руль как ты сказал именно чистый и он правильней как не крути. Есть компромиссы и ПП именно на них и базируется.

Да дело даже не в приводе, а в настройке подвески. Ауди всем смогла доказать что и ПП бывает представительского класса и с наилучшими показателями в управлении и динамике.

Странно и почему то, ты Андрей не заметил следующего

А ведь задний привод в основном ;):)

ну если то вранье, то и это тоже, что не заметил. только "ни одно из колёс не сачкует" это совсем не "задний в основном".

ну зачем нужен какой-то идеальный правильный руль, если в обычной жизни не заметишь, а на нюрбургринге это не важно аж до 64го места?

давай с другой стороны - из-за какого преимущества ЗП ты купил именно эту БМВ ?

из-за какого недостатка ПП ты бы её не купил, будь она такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня какой вопрос к знающим людям.

К людям, реально летавшим в заносы, на машинах без особой электроники (может даже без АБС) при разных обстоятельствах (для удовольствия на автодроме, ради эксперимента, по неосторожности, по глупости или из-за обстоятельств - не важно).

Меня реально носило лишь пару раз, и то немного - так что я ламер в нижеследующем вопросе, и мне действительно интересен ответ.

Вот, казалось бы, из теории известно, что передний привод выводится из заноса нажатием на газ. А не очково ли в реальной "боевой" ситуации жать на газ на переднем приводе? Я вот ни разу себя не смог заставить газануть на переднем приводе в заносе на реальной дороге. Ибо чуть правее кювет а чуть левее - встречка. Себя не жалко, жалко убить на встречке ни в чем не повинных людей, выгазовав на неё... Ну или, газуя по ходу действия спектакля, так и доехать до чьей-нибудь кормы?

Короче, кто реально осознанно (не попутав педали ;) ) вывертывался на дорогах общего пользования с траффиком на переднеприводной машине путем "газа в пол"? Всегда ли были уверены в правильности своих действий? :) Сложно ли было заставить себя газануть, было ли искушение вбить по тормозам вместо этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...