Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Что переднюю пружину будут сжимать - с этим все согласны.

вопрос в том насколько сильно? и можно ли это как-то пытаться компенсировать?

Не видно силы, которая сжимала бы заднюю пружину.

Андрей, её ничто не сжимает, обе силы стараются поднять заднюю часть автомобиля

вопрос стоит в том, насколько грамотному конструктору при торможении удастся минимизировать её движение вверх, а движение передней части вниз

не исключаю воздействия дополнительных сил (например аэродинамических или инерционных (помнишь на чём основано действие гироскопа?)) усиливающих субЪективный эффект "приседания", дело в том, что я ощущаю прижимную силу тем больше, чем выше скорость с которой я начинаю оттормаживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в том насколько сильно? и можно ли это как-то пытаться компенсировать?

Андрей, её ничто не сжимает, обе силы стараются поднять заднюю часть автомобиля

вопрос стоит в том, насколько грамотному конструктору при торможении удастся минимизировать её движение вверх, а движение передней части вниз

не исключаю воздействия дополнительных сил (например аэродинамических или инерционных (помнишь на чём основано действие гироскопа?)) усиливающих субЪективный эффект "приседания", дело в том, что я ощущаю прижимную силу тем больше, чем выше скорость с которой я начинаю оттормаживаться

только сделать преденюю пружину жестче.

компенсировать подъем задней части нечем.

ну можно сделать капсулу внутри машины, или сиденья поворовачивать, так, что бы тебе казалось что вниз силя тажяести направлена =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сделать преденюю пружину жестче.

компенсировать подъем задней части нечем.

ну можно сделать капсулу внутри машины, или сиденья поворовачивать, так, что бы тебе казалось что вниз силя тажяести направлена =)

Исчо решения - маховик в середине машины, в той же плоскости, что и колёса - ускоряющийся пропорционально нажатию педали тормоза )))) Он создаст опрокидывающий момент назад, то есть компенсирует клевок ))))).

Еще решает антикрыло реактивный дрыгатель за задней осью соплом вверх, который выдает струю, как у кита, вверх при торможении. Машина при этом реально "присядет", и кста, при этом суммарная прижимная сила колес к дороге увеличится и тормозной путь сократитсо ))))

А вообще активная подвеска решает. Ну или совсем примитивная активная - с рабом на капоте - перед торможением втыкаешь лом в переднюю пружину - и она больше не пружинит. ))) Правда задняя все равно приподнимется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компенсировать подъем задней части нечем.

Андрей, человечество до сих пор ничего толком не знает об окружающем нас мире

все т.н. "научные" подходы к исследованиям, сводятся к одному простому принципу - "давай попробуем, а там и посмотрим, что из этого получится"

всё, что мы сумели освоить из методов познания - это попытка обЪяснения свершившихся событий, причём при этом совсем не факт, что полученное обЪяснение на выходе оказывается истинным

пальнули из коллайдера....хм.....чё-то с ожидаемыми результатами не совпало....с чего бы это могло быть <_<

фига! при облучении радиоволной продукты разогреваются :rolleyes: запишем....

мы до сих пор не знаем, что заставляет тела притягиваться

мы знаем, что они притягиваются и всё тут

а раскрученное вокруг своей оси тело почему-то трудно сдвинуть с места, если двигаешь не по оси вращения

почему? да фиг его знает, там разберёмся ))))))))

Саня обозвал ни за что ни про что, глубоко уважаемого мной человека, дураком

за что? он использовал всё тот же метод, что и вся братия с регалиями, званиями и пр. атрибутикой

почему она (братия) не дураки, а он дурак?

Потому что Сане по физике ставили 5 что-ли?

из википедии ))))))))))))))

Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения.

http://ru.wikipedia....ения_скольжения

Андрей, о каких утверждениях можно вести речь, если мы заранее не знаем природы действующих сил?

Вон Вред, представляя движущийся автомобиль, на холодильниках разминается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а раскрученное вокруг своей оси тело почему-то трудно сдвинуть с места, если двигаешь не по оси вращения

почему? да фиг его знает, там разберёмся ))))))))

эээээ так помоему все твои примеры уже давно изучены и описаны , в механике там всякой аэродинамике и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Вред, представляя движущийся автомобиль, на холодильниках разминается :D

Кcтати, ты смог ответить правильно на вопрос-то? :D Или по-прежнему, при попытке поднять холодильник, у тебя зад поднимется к потолку, как воздушный шарик? :wub: . Если ты покажешь такой номер, я обещаю тебе по старой дружбе 1-2 процента. За изобретение мной антигравитационного привода :D :D :D

А если без хохм, Лёх, то ты либо тролль (тебе это не идет - не солидно - ведь все знают, под твоей личиной скрывается серьезный и умный мужик), либо тебе реально надо взять и почитать учебники средней школы у сыновей.

Потому что ты пока не понимаешь даже, что тележка с приторможенными колесами, останавливающаяся по инерции, по раскладу всех сил (и стало быть по поведению) ничем не отличается от той же тележки, которую тянут вперед за центр тяжести. :) (массой неподрессоренных элементов пренебрегаем).

Андрей, человечество до сих пор ничего толком не знает об окружающем нас мире

все т.н. "научные" подходы к исследованиям, сводятся к одному простому принципу - "давай попробуем, а там и посмотрим, что из этого получится"

Вот тема для нового беспонтового флудилища!

Едущий велосипедист на бок не падает, а как только остановится - рушится с грохотом :).

Найдите правильное объяснение феномену! А пока я буду утверждать с убежденностью Лёхи, что едущий обязан навернуться с той же вероятностью, что и остановившийся! :) Во классный тролинг )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээээ так помоему все твои примеры уже давно изучены и описаны , в механике там всякой аэродинамике и тд

ну разумеется, я же ничего нового не открываю :)

Потому что ты пока не понимаешь даже, что тележка с приторможенными колесами, останавливающаяся по инерции, по раскладу всех сил (и стало быть по поведению) ничем не отличается от той же тележки, которую тянут вперед за центр тяжести. :)

Ньютон опять нервно заворочался )))))))))))

Едущий велосипедист на бок не падает, а как только остановится - рушится с грохотом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ньютон опять нервно заворочался )))))))))))

Я уже Ньютон - или Ньютон - Ньютон? :D

Если второе, то понтограф с твоей стороны поднят. Теперь подведи базу ;) . Ждем-с

что мне знакомиться, я знаю правильный ответ. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже Ньютон - или Ньютон - Ньютон? :D

ты слишком высокого о себе мнения :D

я говорю, что Ньютон нервно ворочается в гробу от твоих слов :D

что мне знакомиться, я знаю правильный ответ. )))

ты его уже сказал :) "рухнет с грохотом"

а парень на видео чё-то не "рушится" :)

на вот ещё ознакомься, он останавливается и не падает

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты слишком высокого о себе мнения :D

я говорю, что Ньютон нервно ворочается в гробу от твоих слов :D

ты его уже сказал :) "рухнет с грохотом"

а парень на видео чё-то не "рушится" :)

1) Ты расскажи чем отличается-то. ))) Не увиливай )))

2)

Потом схожу посмторю щас некогда. Кстати по характеру твоего ответа допускаю, что по твоей сцылке правильный ответ отсутствует. В цирке видел парней которые не рушатся и на шесте с одной точкой опоры. До вечера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...