Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Тогда к чему твоё высказывание про эпик файл ЗП?!?!?!?!

К чему твоё сравнение в бэхой 2006 года??? Почему ты не увидел стоковую М5 на 59 месте???

В каком месте я ЮЛЮ? А?

Да и не нужно за меня додумывать то, о чём я даже и не упоминал.

Тыкни меня мордой в то где я, как ты пишешь, с пеной у рта доказываю превосходство ЗП?

Это ты мой дорогой друг всячески пытаешься навязать свои мысли окружающим возводя их в ранг эталона. ;):)

Ты даже ни разу не ответил конкретно ни на один мой вопрос. :D И что то пытаешься доказать, приводя примеры гоночных трасс, хотя сам тут всем втирал что 99% россеи это ралли.

Дак кто юлит??? Ты уж потрудись тогда и аргументируй.

Раз у нас ралли, то почему ты пересел на липучку?!?!?!

куча машин с ценой в разы дороже, с мощностью в разы больше едут хуже 2х литрового ПП. они почти все с ЗП, которому приписывались разные волшебные свойства. вот и эпик фэйл ЗП - что не понятного?

3 года в автомобилестроении это не в электронике 3 года, ничего кардинально нового.

Гоночную трассу привел в пример, когда вроде выяснили что на ралли предпочитают ПП и ППП. что бы добить тему.

в итоге остается одно место, где ПП может не выйграть у ЗП - драг рейсинг. а ну и дрифт конечно, ведь основное "преимущество" ЗП это занос =)

про гражданское применение вроде тоже выяснили всё, зачем повторятся? вердикт - без электроники ЗП это плохо на обычной дороге.

Липучку поставил потому что от шипов пользы нет почти никогда, а вреда больше, на мокром асфальте даже больше чем от ЗП.

тыкать мордой не собираюсь, но позиция твоя явно не "ЗП хорошо, потому что он мне нравится" (принимается без вопросов), а "ЗП хорошо, потому что он лучше" (возникают вопросы =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше не разобрался, что в конечном итоге куда прикладывается. С этого места и требуется доходчиво в рисунках и примерах растолковывать.

Представим, что у прекрасно нарисованной тобой тележки отсутствует задняя ось и на неё действует только одна крутящая сила - передней оси (ну отвлечённо)

при подъёме зада тележки оставшаяся пружина (передняя) сожмётся или растянется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно нарисованной тобой тележки

Спасибо, польщен - хотя ни разу не старался....! я пишу прекрасные РЭ на РЭА, кстати! Обращайтесь )))

при подъёме зада тележки оставшаяся пружина (передняя) сожмётся или растянется?

сожмется.

UPD. Если ты оффтопишь про подъем зада тележки руками вертикально вверх, без тянущего усилия по горизонтали (то есть совсем НЕ ТАК, как на рисунке ниже) то пока ты не поднял зад высоко (а, скажем, только на сантиметр оторвал от земли), заметного увеличения нагрузки на перед не будет видно. Если же ты задерешь руками зад стоящей тележки посильнее, то вес начнет перемещаться на перед, и пружина подсожмется. Где-то в районе 30...45 градусов сжатие пружины будет максимально.

Но это уже оффтопик (совсем другое воздействие на тележку, не в тему предлагаемой модели прилагаемого усилия).

post-436-0-25891400-1346930378_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча машин с ценой в разы дороже, с мощностью в разы больше едут хуже 2х литрового ПП. они почти все с ЗП, которому приписывались разные волшебные свойства. вот и эпик фэйл ЗП - что не понятного?

3 года в автомобилестроении это не в электронике 3 года, ничего кардинально нового.

Что приписывалось? Лично моё утверждение что ПП не имеет больших преимуществ перед ЗП. Их нет. Каждый имеет свои +/-.

А три года по современным меркам много что значит. Вот пример и рено и форда.

Ты частенько автогонки смотришь? А форумы профильные просматриваешь частенько или только по необходимости?

Ладно, я и так знаю. Точней догадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично моё утверждение что ПП не имеет больших преимуществ перед ЗП. Их нет.

так не имеет больших, т.е. какие то имеет или их нет? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоночную трассу привел в пример, когда вроде выяснили что на ралли предпочитают ПП и ППП. что бы добить тему.

в итоге остается одно место, где ПП может не выйграть у ЗП - драг рейсинг. а ну и дрифт конечно, ведь основное "преимущество" ЗП это занос =)

про гражданское применение вроде тоже выяснили всё, зачем повторятся? вердикт - без электроники ЗП это плохо на обычной дороге.

Липучку поставил потому что от шипов пользы нет почти никогда, а вреда больше, на мокром асфальте даже больше чем от ЗП.

тыкать мордой не собираюсь, но позиция твоя явно не "ЗП хорошо, потому что он мне нравится" (принимается без вопросов), а "ЗП хорошо, потому что он лучше" (возникают вопросы =)

Ой так в пример привёл. И заодно про беху так случайно написал. Да?

И что мы там выяснили то про обычные дороги???

Ну ка напомни???

Это ты что то надумал и считаешь это надуманное эталоном. Нет Андрей - это не так.

Ты кроме как трека не привёл ни одного доказательства что ПП лучше ЗП. И то трек такое скользкое понятие. Нет сейчас времени и эту тему с треком развить, а то бы я мог бы пару твоих заблуждений поднять.

А про липучку у нас же на 99% ралли :lol: .

Некоторые ляпы меня смешат. Ладно раскланиваюсь как минимум на три дня. Поехал грибы собирать, рыбачить и водку пить, по тем 99% ралли на заднем приводе. Приеду расскажу ;):D

так не имеет больших, т.е. какие то имеет или их нет? =)

Да имеет. Мне их тут по 150тыщраз приводили, верней всего один и 150тыщраз его сказали. Это из сугроба выехать проще.

Ты мне ваще не одного не привёл.

Осталось с помощью Валдекса построить тележку и провести натурные испытания :) :) Ну ребята вы тут жжете :)

Да!

Вот такие мы.

Помницо с Вредом до 4 или 5 утра обсуждали пикапы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... думаю надо просто посмотреть механику зп, посмотреть все элементы в живую, посмотреть кпд каждого агрегата в отдельности, посмотреть на вес всех дополнительных агрегатов, посмотреть на кузова, как их делают под кардан, чтобы было более или менее, подумать, почему почти все зп стараются раскрутить турбинку на большую мощность, хоть и в ущерб ресурсу двигла и самой турбины... для тех самых долей секунд, ради которых все и затевается

плюс на ск-ко знаю баварцы отошли от зп

http://www.autoweek.ru/review/news/autolife/23379/

прогресс не стоит на месте и это понимают многие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...