Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

посмотрел, там после фокуса рх, через несколько строчек, идёт бэха)))

Хм... да и правда ондним местом и несколькими строчками. Только вот сравниваете вы как и Андрей тисипап, рекорд фокуса в 2009 году, а рекорд бэхи 2006 года. Нормально так да? В 2006 где там фокус??? :D Причём беха стоковая и ни грамма ни РС и всё такое. ;)

Вот как Андрейка сравнил машинки:

это 81е место! 265л.с. ПП

80е место занимает БМВ М6 - 507(!!!) л.с. заднего привода. разница в сотые секунды.

по моему это EPIC FAIL заднего привода =))))

Я не стал расписывать. Зачем человеку радость обламывать :)

Там ведь и БМВ 2006 года и движок 5 литров атмосферник, в сравнении с 2011 годом и двухлитровым турбированным. Но не в этом факт, а в том сколько лошадей на тонну. И разница составляет в 15 кобыл в пользу бехи, но они легко съедаются турбиной.

Только вот Андрейка пропустил М5 стоковую и не навороченную почему то с 299 кобылами на тонну и она на 59 месте и с разницей от рено в 13 секунд.

Андрюха любит поюлить немного :)

И пророчить ореол своим мышлениям в плане EPIC FAIL..а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то близко к истине. Тут даже и добавить нечего мне.

Вред. вопрос ту ещё и в другом. Спор затеялся что при увеличении переднего тормозного диска компенсируется нагрузка на переднюю ось в плане клевка носом.

Только вот ты первое сообщеннице чё потёр??? Там тоже интересно было и в принципе схема схожа.

А дружба всегда победит. Мы же не ругаемся, а ищем зерно истины :D

1) Да первое сообщение и рисунок более расплывчатыми были, то есть бесполезными для пробивания Лёхиного упорства.

Он все равно бы настаивал на возможности полной и безоговорочной самокомпенсации всех сил в центре тележки как центре мироздания (уже возникший и передаваемый крутящий момент у него очень любит бесследно испаряться в воздух, помню с дифференциалов :) ). Осторожно предположу, что Алексей аргументировал бы тем, что тележка жесткая, и все силы у него уравняла под одну гребенку и проглотила бы "жёсткость тележки" .

А ведь это не так - вся конструкция (оси тележки - корпус тележки) не жесткая, оси и корпус связаны пружинами-рессорами... И ведь спич-то весь как раз именно вокруг них, вокруг степени сжатия и направления сжатия этих самых пружин, что и составляет собственно предмет обсуждения - "клевок"...

Алексей именно тут недовкуривает - вот этот момент он

крутящая сила на задней оси пытается вдавить перед в землю, перед - поднять зад

правильно изложил. А дальше не разобрался, что в конечном итоге куда прикладывается. С этого места и требуется доходчиво в рисунках и примерах растолковывать.

2) Смотря какой эффект Алексей предлагал получить от увеличения переднего тормозного диска (я не вникал). Но в любом случае этим способом равномерного приседания не добьешся, конечно.

а) Если увеличение диска - это просто возможность увеличения собственно момента торможения, то, как мы доказываем, опрокидывающие моменты всегда лишь складываются и хоть обувеличивайся, клевок не убрать, а только усилить можно.

б) Если рассматривать увеличение диаметра диска как увеличение рычага приложения сил, то это тоже пустая тема, такая мизерная разница в рычаге в любом случае не сделает погоды в стиле "были клевки стало приседание". Впрочем и в этом случае клевок (теоретически) только усилить можно.

Что касается Лехиного мужика-испытателя, то все тут, ИМХО, брутально просто. Добросовестное заблуждение испытателя. Какие-то сочетания элементов тормозной системы давали, допустим, вначале резкое схватывание, гасящих характеристик амортизаторов не хватало и мужик замечал клевки. Какие-то сочетания тормозов резкого схватывания не давали, клевки мужик не замечал и выдумал тему "приседаний" (ну раз не клевки - что-то типа должно быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хотел даже вникать и описывать ваще процесс торможения и действующие всякие силы.

Хотел попроще на пальцах. Просил объяснить мне, как можно добиться уменьшение "клевка" путём увеличения переднего тормозного диска. И всего то. Потому как мне не понятно. Для меня это стало интересно потому как моё мышление было кардинально противоположно.

Лёха опять полез в дебри и стал втирать про крутящие моменты и скручивающие силы. Они там ваще были не к чему.

Даже исходя из Лёхиных схем переворачивающий момент передней оси с увеличением диаметра тормозного диска так же бы увеличился, потому как сила и площадь трения увеличились. Но оказывается я не так думаю, проблемы у меня с физикой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже исходя из Лёхиных схем переворачивающий момент передней оси с увеличением диаметра тормозного диска так же бы увеличился, потому как сила и площадь трения увеличились. :)

Это так и есть.

Собственно, сейчас можно вылезти из векторных дебрей. Можно свести все вопросы к задаче простой тележки с равномерным торможением всеми колесами, которую равномерно тянут аккуратно за одну из осей.

Если тележка будет ехать, не наклоняясь вперед, то прав Лёха - все везде компенсируется. Если же тележка наклонится в сторону тянущего её человека, то правы мы и моменты складываются в одну сторону. И хоть диски

Я ему сейчас тележку отрисую, пусть с утреца поразмыслит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется тележка с конкретно подторможенными колесами. На качественной пружинной подвеске.

Внимание вопрос викторины. Если равномерно тянуть за веревку, будет ли при езде наклонена тележка в сторону тянущего, или останется в строго горизонтальном положении?

Внимание - правильный ответ! Да, будет! Потому что ничего там не самокомпенсируется, а сложится!

Всех кто не согласен - расстрелять и забанить, как неправильных.

Все кто согласен - за призами к русу.

post-436-0-92578900-1346880119_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... да и правда ондним местом и несколькими строчками. Только вот сравниваете вы как и Андрей тисипап, рекорд фокуса в 2009 году, а рекорд бэхи 2006 года. Нормально так да? В 2006 где там фокус??? :D Причём беха стоковая и ни грамма ни РС и всё такое. ;)

Вот как Андрейка сравнил машинки:

Я не стал расписывать. Зачем человеку радость обламывать :)

Там ведь и БМВ 2006 года и движок 5 литров атмосферник, в сравнении с 2011 годом и двухлитровым турбированным. Но не в этом факт, а в том сколько лошадей на тонну. И разница составляет в 15 кобыл в пользу бехи, но они легко съедаются турбиной.

Только вот Андрейка пропустил М5 стоковую и не навороченную почему то с 299 кобылами на тонну и она на 59 месте и с разницей от рено в 13 секунд.

Андрюха любит поюлить немного :)

И пророчить ореол своим мышлениям в плане EPIC FAIL..а.

Эх любишь ты поюлить =)

Это было в ответ на утверждение про какую то волшебную управляемость ЗП, про божественную спортивность ЗП, про единственно верный быстрый разгон ЗП, так как у ПП передняя ось разгружается и вообще его сносит в поворотах и руль из рук рвётся.

Т.е. в вашей ЗП-реальности ПП вообще не мог попасть на 100500е место на кольцевой трассе =)

машинка для народа пп, двигун на 2л, без турбо под 150лс и клиренс 13-17см)))

а зп, кто готов вваливать за бренд, избыток лс оплачивать и покупать резину с галлонами бенза по 30р/л и выше)))

цены растут однако, популярность монстрячих двигунов как-то падает и в европе, да и в россии тоже.

Клиренс конечно лучше 15-18см.

150л.с ограничено налогами-страховками.

А вот турбо сейчас это скорее для экологии и экономичности на 1.0-1.4л, пусть будет.

Кстати насчет сугробов, на мегане 2 раза застревал - не хватало клиренса и так не маленького. Просто лег плоским дном на снег, под колесами лёд.

4х4 не помог бы в обоих случаях скорее всего.

Все пороги помял уже, хочу еще выше =)

Но хочу и Приус. Вот не знаю что лучше. Но пока ремонт, долги, есть время подумать с годик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пороги помял уже, хочу еще выше =)

Но хочу и Приус. Вот не знаю что лучше. Но пока ремонт, долги, есть время подумать с годик.

А как же универсал повышенной проходимости. Ничего не нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх любишь ты поюлить =)

Это было в ответ на утверждение про какую то волшебную управляемость ЗП, про божественную спортивность ЗП, про единственно верный быстрый разгон ЗП, так как у ПП передняя ось разгружается и вообще его сносит в поворотах и руль из рук рвётся.

Т.е. в вашей ЗП-реальности ПП вообще не мог попасть на 100500е место на кольцевой трассе =)

Тогда к чему твоё высказывание про эпик файл ЗП?!?!?!?!

К чему твоё сравнение в бэхой 2006 года??? Почему ты не увидел стоковую М5 на 59 месте???

В каком месте я ЮЛЮ? А?

Да и не нужно за меня додумывать то, о чём я даже и не упоминал.

Тыкни меня мордой в то где я, как ты пишешь, с пеной у рта доказываю превосходство ЗП?

Это ты мой дорогой друг всячески пытаешься навязать свои мысли окружающим возводя их в ранг эталона. ;):)

Ты даже ни разу не ответил конкретно ни на один мой вопрос. :D И что то пытаешься доказать, приводя примеры гоночных трасс, хотя сам тут всем втирал что 99% россеи это ралли.

Дак кто юлит??? Ты уж потрудись тогда и аргументируй.

Раз у нас ралли, то почему ты пересел на липучку?!?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...