Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

ну соединил и покрутил, шестерни крутятся в разные стороны, у тебя на схеме в одну, и кручение идёт в одну сторону, и в жизни все колёса у авто крутятся в одну сторону. Лёхааааа. Причём тут шестерни. Мы говорим о тормозных дисках и действующих силах на авто. Аааааааааааааааууууууууу

Саня, у тебя проблемы с физикой, почитай моё сообщение выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжаем рассуждать

предположим, что масса тела равна нулю и оно не движется, а просто на Оси воздействуют две крутящие силы, которые я нарисовал (для упрощения)

если крутящая сила передней оси будет больше, то тело совершит "кувырок" через неё

если наоборот - то тело будет вжато в поверхность с силой, равной разности воздействующих сил, это будет "клевок"

если крутящие силы будут равны, то они просто попытаются взять "на излом" рычаг и если он выдержит, то останется неподвижным

Лёха ты заблуждаешься. Инерционная сила толкает автомобиль не вниз, а вперёд. Клевок/кувырок/какхочешназови возникает при смещении центра тяжести. Аааауууууу.

Саня, у тебя проблемы с физикой, почитай моё сообщение выше

Лёша у меня по физике пятёрка. И по механике и по сопромату. А также по электрооборудованию автомобилей.

;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша у меня по физике пятёрка. И по механике и по сопромату. А также по электрооборудованию автомобилей.

а у меня по антенно-фидерным устройствам, только я их не знаю даже на 2

ЗЫ: ну я попытался, видимо не вышло, ну что ж тут с этим поделать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха!. Ты что то путаешь. Ты не туда пихаешь момент кручения.

Здесь совсем другие реалии. Тут нужно остановить авто путём остановки колёс, а не рамой втыкающейся в дорожное полотно.

Рассмотрим на примере велосипеда где нет ни электроники и амортизаторов и рама жёстко прикреплена к колёсам. Рама относительно колёс не подвижна и при резкой остановке переднего колеса что выходит?! Да, да. Носом почувствуешь из чего состоит дорожное покрытие. Далее всё тоже самое но только на задние колёсико. И что мы видим? А именно то, что только лишь можем попробовать зубами качество металла на руле. При блокировке обеих колёсиков будет синячёк на грудной клетке. Почему всё так в этих случаях. Да потому что в первом случае ест куда крутиться, а в двух других нет и инерционная сила с силой притяжения тянет просто вниз. Момент кручения в тут ваще не причём, ну или в малой его толике.

Так что твоя логика по поводу уменьшения какегохочешьназови(опрокидывания авто вперёд) путём увеличения переднего тормозного диска кажеться не логичным, а по просту чушью. Потому как при увеличении диска и увеличивается и сила торможения, а соответственно увеличивается и подъёмная сила задней оси из-за инерционной силы.

Немного погасить это можно путём притормаживания задней оси, но существенной роли это не сыграет потому как жопу поднимает попусту вверх.

Так то Лёша! ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то Лёша! ;):)

крутящая сила на задней оси пытается вдавить перед в землю, перед - поднять зад, они встречаются где-то посередине рычага между осями

кто победит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш. А скажи мне как твоя крутящая сила может притягивать машин к низу, если колесо разгружено и находиться в воздухе???

И о каком рычаге ты всё твердишь???

Согласно твоим изречениям машина подвешенная на подъёмнике при торможении колёса должны втягиваться :D , ведь рычаг то ни куда не девается и момент кручения присутствует и тормозное усилие тоже ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кстати таблица рекордов Нюрбургринга, хоть это к теме и не имеет отношения http://burntire.ru/t...ng-nordschleife

посмотрел, там после фокуса рх, через несколько строчек, идёт бэха)))

зы и по поводу теста лося

на работе есть мужик - два раза сбивал лося и ни разу не был на этой самой трассе

машинка для народа пп, двигун на 2л, без турбо под 150лс и клиренс 13-17см)))

а зп, кто готов вваливать за бренд, избыток лс оплачивать и покупать резину с галлонами бенза по 30р/л и выше)))

цены растут однако, популярность монстрячих двигунов как-то падает и в европе, да и в россии тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутящая сила на задней оси пытается вдавить перед в землю, перед - поднять зад, они встречаются где-то посередине рычага между осями

кто победит?

Победит дружба! :)

Та сила, которая на задней оси пытается вдавить перед в землю, она и внатуре будет вдавливать перед в землю (а значит, и задирать зад). А та сила, которая на передней оси будет поднимать зад, будет в самом деле поднимать зад (а значит и вдавливать перед в землю). :) В итоге и получим удвоенный клевок (здесь и далее - грубо - тормозной момент осей одинаковый).

Схождение этих сил, если тебе угодно, "посередение рычага между осями" с разным направлением векторов означает не их бесследную самокомпенсацию вообще и в целом, а наоборот - появление их двойной разницы уже на концах конструкции (то бишь на самих осях). Со значением "X" на одной оси и "-X" на другой оси относительно рычага между осями. В результате величина опрокидывающей вперед силы не станет нулевой, а удвоится.

Соедини батарейки в последовательности + - и + -. Напряжение самокомпенсируется? Ну в середине для кого-то с какой-то точки зрения может и да :wub: . Но на самом деле напряжение батареи удвоится!

В деле крутящих моментов и батареек - любая палка о двух концах!

post-436-0-39416800-1346870507_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та сила, которая на задней оси пытается вдавить перед в землю, она и внатуре будет вдавливать перед в землю (а значит, и задирать зад). А та сила, которая на передней оси будет поднимать зад, будет в самом деле поднимать зад (а значит и вдавливать перед в землю). :) В итоге и получим удвоенный клевок (здесь и далее - грубо - тормозной момент осей одинаковый).

Что то близко к истине. Тут даже и добавить нечего мне.

Вред. вопрос ту ещё и в другом. Спор затеялся что при увеличении переднего тормозного диска компенсируется нагрузка на переднюю ось в плане клевка носом.

Только вот ты первое сообщеннице чё потёр??? Там тоже интересно было и в принципе схема схожа.

А дружба всегда победит. Мы же не ругаемся, а ищем зерно истины :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...