Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 ну соединил и покрутил, шестерни крутятся в разные стороны, у тебя на схеме в одну, и кручение идёт в одну сторону, и в жизни все колёса у авто крутятся в одну сторону. Лёхааааа. Причём тут шестерни. Мы говорим о тормозных дисках и действующих силах на авто. Аааааааааааааааууууууууу Саня, у тебя проблемы с физикой, почитай моё сообщение выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 продолжаем рассуждать предположим, что масса тела равна нулю и оно не движется, а просто на Оси воздействуют две крутящие силы, которые я нарисовал (для упрощения) если крутящая сила передней оси будет больше, то тело совершит "кувырок" через неё если наоборот - то тело будет вжато в поверхность с силой, равной разности воздействующих сил, это будет "клевок" если крутящие силы будут равны, то они просто попытаются взять "на излом" рычаг и если он выдержит, то останется неподвижным Лёха ты заблуждаешься. Инерционная сила толкает автомобиль не вниз, а вперёд. Клевок/кувырок/какхочешназови возникает при смещении центра тяжести. Аааауууууу. Саня, у тебя проблемы с физикой, почитай моё сообщение выше Лёша у меня по физике пятёрка. И по механике и по сопромату. А также по электрооборудованию автомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Лёша у меня по физике пятёрка. И по механике и по сопромату. А также по электрооборудованию автомобилей. а у меня по антенно-фидерным устройствам, только я их не знаю даже на 2 ЗЫ: ну я попытался, видимо не вышло, ну что ж тут с этим поделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Лёха!. Ты что то путаешь. Ты не туда пихаешь момент кручения. Здесь совсем другие реалии. Тут нужно остановить авто путём остановки колёс, а не рамой втыкающейся в дорожное полотно. Рассмотрим на примере велосипеда где нет ни электроники и амортизаторов и рама жёстко прикреплена к колёсам. Рама относительно колёс не подвижна и при резкой остановке переднего колеса что выходит?! Да, да. Носом почувствуешь из чего состоит дорожное покрытие. Далее всё тоже самое но только на задние колёсико. И что мы видим? А именно то, что только лишь можем попробовать зубами качество металла на руле. При блокировке обеих колёсиков будет синячёк на грудной клетке. Почему всё так в этих случаях. Да потому что в первом случае ест куда крутиться, а в двух других нет и инерционная сила с силой притяжения тянет просто вниз. Момент кручения в тут ваще не причём, ну или в малой его толике. Так что твоя логика по поводу уменьшения какегохочешьназови(опрокидывания авто вперёд) путём увеличения переднего тормозного диска кажеться не логичным, а по просту чушью. Потому как при увеличении диска и увеличивается и сила торможения, а соответственно увеличивается и подъёмная сила задней оси из-за инерционной силы. Немного погасить это можно путём притормаживания задней оси, но существенной роли это не сыграет потому как жопу поднимает попусту вверх. Так то Лёша! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Так то Лёша! крутящая сила на задней оси пытается вдавить перед в землю, перед - поднять зад, они встречаются где-то посередине рычага между осями кто победит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Лёш. А скажи мне как твоя крутящая сила может притягивать машин к низу, если колесо разгружено и находиться в воздухе??? И о каком рычаге ты всё твердишь??? Согласно твоим изречениям машина подвешенная на подъёмнике при торможении колёса должны втягиваться , ведь рычаг то ни куда не девается и момент кручения присутствует и тормозное усилие тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 вот кстати таблица рекордов Нюрбургринга, хоть это к теме и не имеет отношения http://burntire.ru/t...ng-nordschleife посмотрел, там после фокуса рх, через несколько строчек, идёт бэха))) зы и по поводу теста лося на работе есть мужик - два раза сбивал лося и ни разу не был на этой самой трассе машинка для народа пп, двигун на 2л, без турбо под 150лс и клиренс 13-17см))) а зп, кто готов вваливать за бренд, избыток лс оплачивать и покупать резину с галлонами бенза по 30р/л и выше))) цены растут однако, популярность монстрячих двигунов как-то падает и в европе, да и в россии тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 крутящая сила на задней оси пытается вдавить перед в землю, перед - поднять зад, они встречаются где-то посередине рычага между осями кто победит? Победит дружба! Та сила, которая на задней оси пытается вдавить перед в землю, она и внатуре будет вдавливать перед в землю (а значит, и задирать зад). А та сила, которая на передней оси будет поднимать зад, будет в самом деле поднимать зад (а значит и вдавливать перед в землю). В итоге и получим удвоенный клевок (здесь и далее - грубо - тормозной момент осей одинаковый). Схождение этих сил, если тебе угодно, "посередение рычага между осями" с разным направлением векторов означает не их бесследную самокомпенсацию вообще и в целом, а наоборот - появление их двойной разницы уже на концах конструкции (то бишь на самих осях). Со значением "X" на одной оси и "-X" на другой оси относительно рычага между осями. В результате величина опрокидывающей вперед силы не станет нулевой, а удвоится. Соедини батарейки в последовательности + - и + -. Напряжение самокомпенсируется? Ну в середине для кого-то с какой-то точки зрения может и да . Но на самом деле напряжение батареи удвоится! В деле крутящих моментов и батареек - любая палка о двух концах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Та сила, которая на задней оси пытается вдавить перед в землю, она и внатуре будет вдавливать перед в землю (а значит, и задирать зад). А та сила, которая на передней оси будет поднимать зад, будет в самом деле поднимать зад (а значит и вдавливать перед в землю). В итоге и получим удвоенный клевок (здесь и далее - грубо - тормозной момент осей одинаковый). Что то близко к истине. Тут даже и добавить нечего мне. Вред. вопрос ту ещё и в другом. Спор затеялся что при увеличении переднего тормозного диска компенсируется нагрузка на переднюю ось в плане клевка носом. Только вот ты первое сообщеннице чё потёр??? Там тоже интересно было и в принципе схема схожа. А дружба всегда победит. Мы же не ругаемся, а ищем зерно истины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 вывод - надо ставить реактивную тягу, тогда не будет мук выбора пп или зп))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.