Hamlet Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Саша Мы спорили по поводу приводов и управляемости, я говорил что основная масса переднеприводных авто клюёт носом, потому как двигун вынесен в основной своей массе перед передней осью. Я добавил что у ЗП такой проблемы не существует(ну или она намного меньше) потому как двигун/коробка/редуктор распределены по длине автоплюс 100500, при этом часто основная масса распределена внутри колесной базы а у ПП она часто вынесена за переднюю ось. что создает дополнительный опрокидывающий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Тормозные диски боюсь тут не причём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Лёха! Я рисовать умею. Что ты отобразил данным рисунком? Момент закручивания авто вокруг осей или собственной оси. Лёх давай уже нормально компонуй свои мысли, а не черти картинки. Саша плюс 100500, при этом часто основная масса распределена внутри колесной базы а у ПП она часто вынесена за переднюю ось. что создает дополнительный опрокидывающий момент. Поправлю не за переднюю ось, а перед ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 а я гуглить умею:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 а я гуглить умею Я эту схему знаю. Я не понимаю что хочет выложить Лёха. До меня ни как дойти не модет при чём тут клевок носом и диаметр тормозного диска и как это всё увязать к приводам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Я не понимаю что хочет выложить Лёха. До меня ни как дойти не модет при чём тут клевок носом и диаметр тормозного диска и как это всё увязать к приводам?аналогично..не могу врубиться в мысль. дождемся Лехи...объяснит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Лёха! Я рисовать умею. можно и так, и суть от этого не изменится в твоём рисунке передняя сила направлена в воздух, в то время как рычаг (кузов автомобиля) находится сзади, сила действует на рычаг, а не в пустоту, поэтому мой рисунок нагляднее если не понятно, соедини вместе две шестерёнки и прокрути обе одновременно, скажем против часовой стрелки, как ты нарисовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Лёша наглядней ИМХО последняя схема с колесом, дорисуй на нее суппорт и рассмотри точки приложения сил с учетом массы и импульса кузова и плеча центра масс. имхо получается что при прочих равных чем эффективней передний тормоз тем круче(амплитудней) клевок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Лёша наглядней ИМХО последняя схема с колесом, дорисуй на нее суппорт и рассмотри точки приложения сил с учетом массы и импульса кузова и плеча центра масс. имхо получается что при прочих равных чем эффективней передний тормоз тем круче(амплитудней) клевок. продолжаем рассуждать предположим, что масса тела равна нулю и оно не движется, а просто на Оси воздействуют две крутящие силы, которые я нарисовал (для упрощения) если крутящая сила передней оси будет больше, то тело совершит "кувырок" через неё если наоборот - то тело будет вжато в поверхность с силой, равной разности воздействующих сил, это будет "клевок" если крутящие силы будут равны, то они просто попытаются взять "на излом" рычаг и если он выдержит, то останется неподвижным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 можно и так, и суть от этого не изменится в твоём рисунке передняя сила направлена в воздух, в то время как рычаг (кузов автомобиля) находится сзади, сила действует на рычаг, а не в пустоту, поэтому мой рисунок нагляднее если не понятно, соедини вместе две шестерёнки и прокрути обе одновременно, скажем против часовой стрелки, как ты нарисовал ну соединил и покрутил, шестерни крутятся в разные стороны, у тебя на схеме в одну, и кручение идёт в одну сторону, и в жизни все колёса у авто крутятся в одну сторону. Лёхааааа. Причём тут шестерни. Мы говорим о тормозных дисках и действующих силах на авто. Аааааааааааааааууууууууу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.