Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Саша

Мы спорили по поводу приводов и управляемости, я говорил что основная масса переднеприводных авто клюёт носом, потому как двигун вынесен в основной своей массе перед передней осью. Я добавил что у ЗП такой проблемы не существует(ну или она намного меньше) потому как двигун/коробка/редуктор распределены по длине авто
плюс 100500, при этом часто основная масса распределена внутри колесной базы а у ПП она часто вынесена за переднюю ось. что создает дополнительный опрокидывающий момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F%25D0%25BFF%25D0%25B7.jpg

Лёха! Я рисовать умею.post-5289-0-38689300-1346832405_thumb.jp

Что ты отобразил данным рисунком? Момент закручивания авто вокруг осей или собственной оси.

Лёх давай уже нормально компонуй свои мысли, а не черти картинки.

Саша

плюс 100500, при этом часто основная масса распределена внутри колесной базы а у ПП она часто вынесена за переднюю ось. что создает дополнительный опрокидывающий момент.

Поправлю не за переднюю ось, а перед ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я гуглить умею :)

Я эту схему знаю.

Я не понимаю что хочет выложить Лёха. До меня ни как дойти не модет при чём тут клевок носом и диаметр тормозного диска и как это всё увязать к приводам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что хочет выложить Лёха. До меня ни как дойти не модет при чём тут клевок носом и диаметр тормозного диска и как это всё увязать к приводам?

аналогично..не могу врубиться в мысль. дождемся Лехи...объяснит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха! Я рисовать умею.

можно и так, и суть от этого не изменится

в твоём рисунке передняя сила направлена в воздух, в то время как рычаг (кузов автомобиля) находится сзади, сила действует на рычаг, а не в пустоту, поэтому мой рисунок нагляднее

если не понятно, соедини вместе две шестерёнки и прокрути обе одновременно, скажем против часовой стрелки, как ты нарисовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша наглядней ИМХО последняя схема с колесом, дорисуй на нее суппорт и рассмотри точки приложения сил с учетом массы и импульса кузова и плеча центра масс.

имхо получается что при прочих равных чем эффективней передний тормоз тем круче(амплитудней) клевок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша наглядней ИМХО последняя схема с колесом, дорисуй на нее суппорт и рассмотри точки приложения сил с учетом массы и импульса кузова и плеча центра масс.

имхо получается что при прочих равных чем эффективней передний тормоз тем круче(амплитудней) клевок.

продолжаем рассуждать

предположим, что масса тела равна нулю и оно не движется, а просто на Оси воздействуют две крутящие силы, которые я нарисовал (для упрощения)

если крутящая сила передней оси будет больше, то тело совершит "кувырок" через неё

если наоборот - то тело будет вжато в поверхность с силой, равной разности воздействующих сил, это будет "клевок"

если крутящие силы будут равны, то они просто попытаются взять "на излом" рычаг и если он выдержит, то останется неподвижным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и так, и суть от этого не изменится

в твоём рисунке передняя сила направлена в воздух, в то время как рычаг (кузов автомобиля) находится сзади, сила действует на рычаг, а не в пустоту, поэтому мой рисунок нагляднее

если не понятно, соедини вместе две шестерёнки и прокрути обе одновременно, скажем против часовой стрелки, как ты нарисовал

ну соединил и покрутил, шестерни крутятся в разные стороны, у тебя на схеме в одну, и кручение идёт в одну сторону, и в жизни все колёса у авто крутятся в одну сторону. Лёхааааа. Причём тут шестерни. Мы говорим о тормозных дисках и действующих силах на авто. Аааааааааааааааууууууууу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...