chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Фух. Вернулся только что из леса. Ого уже понаписали то. Чё продолжение следует?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 осталось согласиться что по скользкой дороге, т.е. даже в дождь просто, на ЗП без электроники страшнее ехать, чем на ПП без электроники и всё, в принципе. кто вообще писал про сугроб, кроме тебя? речь о том что сухого и ровного асфальта у нас мало по времени и пространству. ну не повезло нам. Ну давай докажи мне это твоё предположение. А я посмотрю. Для равности процесса уберём ваще электронику, все тормоза сделаем дисковыми и развесовку 50/50. Доказывай что ПП лучший. Я жду! Я не знаю где ты ездишь. Но вот я встречаю хорошую сцепляемость с дорожным полотно в 80 % случаев. Ну может в 70. Окей уговорил. Из оставшихся 30 20 вполне сносно и с лёгкостью справляется электроника, а 10 % для меня не существенны. Я имею на этот случай цепи. Читать полностью:http://news.drom.ru/...ophy-16833.html Ну респект и уважуха реношникам. Только что это доказывает по приводам??? Что ты этим хотел сказать то. Ауди уже давно добились показателе ведущих гоночных авто и что??? А про сугроб я утрировано. Вы же всё кричите что при скольской дороге управление ЗП хуже ПП. Ну докажи мне это. ДОКАЖИ и попробуй без сугроба. Сань, ты прикалываешься? чё-то ты меня второй раз за день вынуждаешь вторично приводить цитаты Я написал обратное Сморщи моск и допусти мысль, что я написал не полный идиотизм, и всё дело лишь в том, что ты просто ленишься медленно прочитать и понять о чём я написал Лёха объясни к чему ты вот это написал??? у Колеоса диаметр передних тормозных дисков 320мм, задних - 280 у "исходника", ИКС-Трейла, все диски - 280 при торможении ИКС - "клюёт", "Колеос - "приседает" знаешь почему? (это к вопросу кто почему "клюёт" и как это связано с типом привода) Попытайся объяснить к чему тут приведён бОльший диаметр тормозного диска к клевку авто? Я вот не въехал. Причём тут диаметр и привода?!?!? другой случай, убери передний тормоз вообще, оставь только задний что будет? "клевок" - частный случай "кувырк" у меня есть знакомый, гендиректор тюнинг-ателье При заднем тормозе ни клевка ни кувырка не будет. Занос/снос будет и эфект от торможения маленький т.к. прижимная сила на заднюю ось с торможением уменьшается, а на переднюю увеличивается. Физика Лёха и не нужно ни каких тут опытов. А гендиректор лопух или просто для забавы рази менял. Тормоза бы рассчитать нужно, а не пихать что попало. Кстати схемы твои мне не слишком то и понятны. Что ты ими хотел показать, не знаю. Наверно то что вектор Fтом по действует в противоположную сторону с большим усилием? Объясни это что зависит от диаметра переднего тормозного диска? Ну чтож, давай попробуем разобраться, ну хотя бы на пальцах. Начинай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вы же всё кричите что при скольской дороге управление ЗП хуже ПП. Ну докажи мне это. Не, всё, я пас. Я же сказал что закроем тему для ясности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Не, всё, я пас. Я же сказал что закроем тему для ясности. А чё так то. Через пол года опять откроем?! Нет уж давай добьём её до конца, а??? А то потом будем все вместе слюни кидать, в грудки бить что каждый из нас был д'Артаньян. Ты же говорил признать что ПП на зимней дороге управляеться лучше. Ну дык давай доказывай. А если нет, значит и нет. Нет его, преимущества то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Лёша ebd он тоже отключил? насколько я помню именно она отвечает за распределение тормозных усилий между осями(колесами) интересно а если бы он в багажник бросил мешка три цемента как бы изменилось поведение авто? Насчёт отключения EBD не знаю, врать не буду. Машина была пустой, это точно. Я действие EBD не рассматривал, потому что она много на что реагирует, не только на вес по осям. В динамике вообще сложно прогнозировать её реакции, т.к. они псевдослучайны и зависят от множества факторов. Смысл моего сравнения ИКСа и Коляна сводится к тому, что ИКСу явно не хватает тормозного усилия на передней оси, поэтому если EBD даст команду "врубить на всю", этого "на всю" ИКСу не хватит, надо чуть больше, а нету. Вот о чём шла речь. Соответственно, если диаметры тормозных дисков сделать большими и на передней и на задней оси (обеспечив большой запас тормозных усилий), то EBD на задней оси не позволит использовать на 100% заложенный потенциал, т.е. будут выброшенные на ветер деньги. насчет клевка..что это вообще такое? насколько я понимаю это резкая просадка носа связанная с сжатием передних амортов в связи возрастающей нагрузкой на переднюю ось? да, именно резкая у меня Колян конечно кренится, центр тяжести выше плоскости осей колёс, поэтому этого не избежать, кроме как случая применения какой-нить адаптивной пневмоподвески но не резко и не сильно я на дороге много раз замечал, как передо мной тормозят ИКСы, Санты, Ауты со скоростей 100+ у них задирает задницу к небу так, что водитель не имеет никакой другой возможности, кроме как рассматривать трещины на асфальте у меня он слегка склоняется (причём плавно) и буквально вжимается в асфальт, я это чувствую сам и неоднократно видел на впередиидущих Колянах отсюда и появились мысли о природе возникновения "клевка" и почему у кого-то он сильный, а у кого-то почти незаметный ЗЫ: вот когда я разгоняюсь, то крен назад у меня ну очень сильный Причём тут диаметр и привода?!?!? совсем не при чём, ты "клевок" упоминал, вот я тебе и ответил, что с приводом он никак не связан, скорее с другим, например с тормозной системой, но никак не с приводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Объясни это что зависит от диаметра переднего тормозного диска? а ты не знал такой просто вещи? не вдаваясь в технические детали (хотя выше они все уже обсуждены), эмпирически, чем больше тормозной диск, тем эффективнее тормозное свойство системы что, никогда не задумывался почему у тебя передний тормозной диск 356мм, а задний 324мм почему не по 258мм, как у Элки к примеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Леша имхо это(клевок) связано с настройками амортов и EBD а также развесовкой и высотой центра масс. думаю тормозные диски не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Леша имхо это(клевок) связано с настройками амортов и EBD а также развесовкой и высотой центра масс. думаю тормозные диски не при чем. всё может быть, но Колеос считается самым "мягким" в классе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 хм....с настройками нашурудили чота стопудово потому как, по идее, если вы повышаете эффективность передних тормозов вы увеличиваете опрокидывающий момент следовательно нагрузку переднюю ось и на аморты т.е. клевок должен быть при одинаковых настройках сильнее. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 ЗЫ: вот когда я разгоняюсь, то крен назад у меня ну очень сильный совсем не при чём, ты "клевок" упоминал, вот я тебе и ответил, что с приводом он никак не связан, скорее с другим, например с тормозной системой, но никак не с приводом ЗЫ: Когда я разгоняюсь на БМВ то у меня авто приседает. То бишь клевки/качения зависят в основном от настроек подвески, жёсткости амортов и развесовки авто. Тормозные диски боюсь тут не причём. Мы спорили по поводу приводов и управляемости, я говорил что основная масса переднеприводных авто клюёт носом, потому как двигун вынесен в основной своей массе перед передней осью. Я добавил что у ЗП такой проблемы не существует(ну или она намного меньше) потому как двигун/коробка/редуктор распределены по длине авто(не берём классику рашка, там разработка 1961 года или на много раньше) Я написал что из ПП хорошей развесовки добились пока только Ауди(фольцваген) и Субару путём выноса двигла за переднюю ось. И ты тут же внёс свою коррективу с диаметром диска. Как тебя в тот момент можно было понять??? а ты не знал такой просто вещи? не вдаваясь в технические детали (хотя выше они все уже обсуждены), эмпирически, чем больше тормозной диск, тем эффективнее тормозное свойство системы что, никогда не задумывался почему у тебя передний тормозной диск 356мм, а задний 324мм почему не по 258мм, как у Элки к примеру? Лёша я всё прекрасно знаю и почему разные величины дисков и почему передние вентилируемые, а задние нет (в основной массе). Не нужно вводить меня в заблуждения. Я люблю технику и в основном стараюсь ремонтировать своими руками, а это значит что читаю тоже иногда умные книжки. Вот на днях отремонтировал ЭБУ ДСЦ......гыыыы правда не на долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.