chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Одно редкое (сами считайте вероятность) исключение - сухой ровный асфальт под задним внешним в повороте колесом, заметный разгон и машина умеет доворачивать тягой и это реально необходимо. Если что, сегодня эта вероятность опять 0%. И всё это ерунда на фоне xdrive и тележки колеоса/икстрейла итп. Айфон купил 1й лоченый за 10 тыр - потому что это было очень хорошее предложение. Пробовал андроид, да сейчас с него пишу - не то. Но к теме это не имеет отношения. Как рулится Мини как будет рулится ПП БМВ сделанный из Мини, будем обсуждать? =) Или как рулится Celica ПП? Кстати, Мини - премиум? =) Поднимите руку кто понял мысль, которую мы хотели донести фанатам ЗП? (нет, не то что ПП круче ЗП, садись два =) Ты Андрей постоянно игнорируешь мой вопрос, я понял. Нет ответа да??? Я про то Я тебя о другом спрашивал. Это ты ни чего слышать не хочешь. Ты частенько по 99% росейским дорогам ездишь??? И у тебя всегда 99% ралли. Я вот тебе там обратное написал. Что ты юлишь то??? Что ты мне тут ужастики всякие рисуешь. Я тебе писал что я даже в пользу комфорта отказался от шиповки и ты как я помню тоже. Дак скажи мне плз, где у нас тут 99% ралли?!?!?! И приведи мне дейсвенный аргумент что ПП круче, чтоб я отказался от ЗП в наших росейских реалиях, где я ездию по 80% дорог с нормальным покрытием, а на те 20 зимой, я готов надеть цепи. И айфон как раз тут к теме. Тебе не раз пытались доказать что андройд тоже крут, но не так конечно как иос, но для простых обывателей не видавших "вау круто" сойдёт. Про мини и переднеприводную БМВ я может что то и не догнал. Я вот если б не жена давно бы взял себе мини, ту у который багажник открывается двумя дверками (мини купер клабмен S) Так что смело ставь мне двойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 для тебя? давай доцент впитывай :D Развитие дисковых тормозов один из способов повышения эффективности дисковых тормозов заключается в увеличении диаметра диска. В данном случае работает принцип "рычага относительно оси": чем больше расстояние от оси, тем больше усилие, произведенное этимрычагом. Следовательно, потребуется меньшее усилие для остановки перемещающегося предмета (диска, вращающегося относительно оси), или то же самое усилие остановит его быстрее. и про инерцию не забудь. а также загрузку осей при торможении. кстати ни икстрейл ни калеос это не переднеприводные авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 плохо читал, я такого не говорил я сказал, что на переднюю ось при торможении падает большая нагрузка, поэтому для того, чтобы с ней справиться, в Колеосе диаметр тормозного диска увеличен (как способного развивать бОльшую силу трения), поэтому при торможении ИКС "клюёт", Колеос - "приседает" Лёша ты путаешь. Колеос не клюёт носом отнюдь не просто из за увеличения тормозного диска. Хотел привести цитату ну уже аналогичную привёл тебе Серёга. По твоим словам я понял что при увеличении диаметра диска уменьшается сила трения тем самым не давая авто закинутся вперёд. Лёха это чушь. Увеличение диска приводит лишь к более эффектному торможению. А на клевание носом влияют совсем другие параметрыю К примеру подтормаживание задней оси происходит с разными интервалами и усилиями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ты Андрей постоянно игнорируешь мой вопрос, я понял. Нет ответа да??? не буду всё цитировать. речь сначала шла о 250лс а не о 201. так вот 250л.с и более машин намного меньше. то что продается на авто.ру - вообще не показатель, они же избавится от них не могут, как итальянцы от суперкаров сейчас =)) 251+л.с. страше 3х лет вообще неликвид. а на ПП дастер очередь 2 года. так что не надо больше авто.ру скриншотить, это ничего не докажет. лучше бы найти статистику как падает доля ЗП машин в мире (новых), что это так, это несомненно, хотя бы ради удешевления, которое вы упоминали. еще раз, мы доказываем одно и тоже друг друг - ни ЗП ни ПП не круче другого. но ты не понимаешь простой вещи - можно сделать дорогую, хорошо едущую комфортную машину без ЗП, вот тут отличие. у вас автоматом ЗП = круто, хорошо едет, рулится, комфортно, удобно, примиум (кроме жигулей). у ЗП только избыточная поворачиваемость и всё. тебе это нравится, мне нет. я езжу по разным дорогам, на работу - хорошая, но скорости часто такие, что устроил бы привод на одно заднее левое колесо =) погоды и климат у нас такие, что мне просто неприятно заднеприводное повиливание на скользкой дороге. некомфортно. кому приятно что создали проблему и потом задушили её электроникой - да ради бога, катайтесь. ЗЫ...статистика нас рассудит...какое авто с пп самое быстрое на треке топ-гир или на нюринбургринг? охохох. опять. речь идёт о машинах для дорог общего пользования. нет у нас нюрбургринга. и я уверен, там ПП зажигалки проезжают лучше стоковой БМВ для шоссейно-кольцевых гонок ЗП лучше ПП -согласен. а еще лучше ППП, но это когда уже всё выжимается из машины. 1x1 AWD решает всех о!!! мы знаем способ призвать ВРЕДа =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Андрюха а на пп проблемы не стараются убрать? Это называется модернизация. можно сделать дорогую, хорошо едущую комфортную машину без ЗПс этим никто не спорит вроде.ее можно сделать с передним а можно с полным :-) как можно сделать говно и с ЗП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 только из уважения второй раз привожу цитату я утверждаю, что обе схемы (ЗП и ПП) имеют плюсы и минусы в разных ситуациях, но при этом, не могут являться тотально "лучшими" (по совокупности параметров) один перед другим каждый хорош для своего случая поэтому я против заявлений "ЗП лучше всех!", равно как и "ПП лучше всех!", т.к. считаю, что не правильно и то и другое так понятнее? А вон ты про что. Ну человек сделал свой выбор. Ему так показалось. Именно для него. Я же сразу говорил же от том о чём ты только что написал. Но мне упорно толдычили что ты не крут, потому как не можешь из сугроба зимой выехать. Я говорю что я редко в сугробы заезжаю. А мне отвечают что по всей россии дороги не чистят. Я говорю что я не езжу по всей россии, 80% по Москве и области, а мне типо ПП это будущее человечества. Ну как тут понять?! Я кстати жду что нового то тут напишут про крутость приводов????? А? Физики/матаматики!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 вот кстати таблица рекордов Нюрбургринга, хоть это к теме и не имеет отношения http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 охохох. опять. речь идёт о машинах для дорог общего пользования. нет у нас нюрбургринга.и я уверен, там ПП зажигалки проезжают лучше стоковой БМВ мля. Андрей у нас и лимит в стране 110лысых в час, следовательно и спидометр размеченный до 260-и не нужен. и пробки и т.д. и т.п.т.е. мощная быстрая и большая машина это бред. конечно проезжают...просто у меня такой баланс между скоростью мощностью и комфортом при ограниченном бюджете )))))) А вон ты про что. Ну человек сделал свой выбор. Ему так показалось. Именно для него.Саша самое прикольное что я это даже НАПИСАЛ...чтодля меня...что мои условия экплуатации вот такие...Лёша не слышит....оптравляет зубрить букварь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Андрюха а на пп проблемы не стараются убрать? Это называется модернизация. с этим никто не спорит вроде.ее можно сделать с передним а можно с полным :-) как можно сделать говно и с ЗП. начинаем приходить к консенсусу =) осталось согласиться что по скользкой дороге, т.е. даже в дождь просто, на ЗП без электроники страшнее ехать, чем на ПП без электроники и всё, в принципе. Но мне упорно толдычили что ты не крут, потому как не можешь из сугроба зимой выехать. Я говорю что я редко в сугробы заезжаю. кто вообще писал про сугроб, кроме тебя? речь о том что сухого и ровного асфальта у нас мало по времени и пространству. ну не повезло нам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 не буду всё цитировать. Тоже не буду все цитировать. Но ты же тут речь завел про росейские реалии и типо нафиг сравнивать немецкие автобаны. Я тебе и привожу все про росейское. Ну если самая крупнейшая интернет площадка России по авто для тебя хлам, то дальнейший диалог мне не столь важен. Потому как там ну совсем другие реалии. Ты Андрей что то прыгаешь то туда, то сюда. Ты уменьшаешь достоинства ЗП говоря при этом "что вы что вы ни вколем случае". Странный подход сравнения приводов. Ты переводишь личные убеждения научное доказательство, но поверь - это не так. Я тебе доказал что тут в росее ПП не имеет приимуществ перед ЗП как и наоборот. Для каждого все индивидуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.