Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

нууу как по мне так вообще чуть ли не как переднеприводная...

это только кажется :) ИКС-Трейлы тож всё думали, что "умные собачки" там всё решают :D а на поверку оказалось всё гораздо проще и прозаичнее

на 90ом же стоит Instant Traction с Haldex-ом? :) ну раз так, то наверняка всё тож самое, что и у других ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Колеоса диаметр передних тормозных дисков 320мм, задних - 280

у "исходника", ИКС-Трейла, все диски - 280

при торможении ИКС - "клюёт", "Колеос - "приседает"

знаешь почему? :) (это к вопросу кто почему "клюёт" и как это связано с типом привода)

Сань, я по-моему про "ощущения" уже писал <_<

Вон оно чё Михалыч ..... Т.е. при увеличении площади трения уменьшается, по твоим словам, сила торможения?!?!?

Вот это да. Ну ка по подробней Алексей, я почитаю.

Лёша и если ты тоже меня внимательно читал, то я говорил не только про ощущения, но и про нагрузку. Если она есть, то она есть. И от неё ни куда не деться, а значит она влияет на управляемость. Правильно?

если на мерин лонг с 6ти литровым движком поставить ПП, то он постоянно только и будет делать, что давить эти шесть литров силами ESP

и никакой связи с "ощущениями"/"крутизне по динамике и управляемости"/ и пр. тут и в помине нет

вопрос надо рассматривать в комплексе, а не тупо здесь 160 сил и здесь 160 сил, эта по характеристикам быстрее и по управляемости "эталон", следовательно ЗП

Оба на. Вон оно как перевернулось. Теперь мы заднеприводники кричим что мы круче?! Леша посмотри несколько страниц назад и углядишь с чего все началось. Я лишь хотел сказать что ПП не лучше ЗП. У каждого есть свои плюсы и минусы.

Меня же каждый раз тыкают носом в сугроб, мол как ты зимой из него выедешь.

И заметь я про электроники ваще ни слова не говорил. Так что вы тут мне начинаете втирать про ЕСП и прочую хрень.

И о чем там манагеры на заводах Германии Англии и Америки делают. Неужели не понимают что на Ольгино Инфо уже все доказано что ПП это круть и путь в светлое будущее. И накуя они ещё всякую хрень придумывают чтоб ЗП в тяжелых условиях вел себя подобающе. А в Ауди ваще тупоголовые, они делают авто, которое по ощущениям ведёт себя как заднеприводный(благодаря электронике). Нафига всем это нужно?!?!?!?!?

Леш ты опять в дебри лезешь. Давай по существу уж тогда. Я готов ещё раз в этой же теме почитать про плюсы и минусы приводов, может что то новое для себя выведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины в 250 кобыл - штучный товар. Так что будущее за электроПП.

ППП вытеснит как раз ЗП, для любителей кобыл и что бы не попсово было.

250 это много на одну ось, хоть какой привод.

Я не соскакиваю. Мы всего лишь боремся ту с мифами.

Один из мифов тут один "эксперт" озвучил на другом ресурсе - ЗП комфортнее ПП, потому что у ПП двигатель жестко связан с кузовом =)

Стоп. Т.е. ты хочешь сказать что диапазон от 201 до 250 кобыл это штучный товар??? Да Андрей да тебе нужно всё видать показывать. Ткнуть носом так сказать. 11 тысяч авто post-5289-0-08951000-1346746384_thumb.jp против 95 тысяч всех предложенийpost-5289-0-64676700-1346746400_thumb.pn

И почему это ты решаешь за всех что 250 на одну ось это много??? Вот как раз есть немного людей(но всё равно не единицы даже в общей массе населения планеты) что 300 кобыл и то маловато.

Да и докажи мне обратное раз так. Чем ПП не уступает ЗП по комфортности движения?

Если смотреть с научной точки зрения то ЗП должен выигрывать потому как передача крутящего момента от двигателя к колесу белее долог чем у ПП. Докажи обратное :)

1x1 AWD решает всех

Вред давай подтягивайся. Становится интересно. Тут новые законы физики выводятся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно чё Михалыч ..... Т.е. при увеличении площади трения уменьшается, по твоим словам, сила торможения?!?!?

Вот это да.

плохо читал, я такого не говорил

я сказал, что на переднюю ось при торможении падает большая нагрузка, поэтому для того, чтобы с ней справиться, в Колеосе диаметр тормозного диска увеличен (как способного развивать бОльшую силу трения), поэтому при торможении ИКС "клюёт", Колеос - "приседает"

Оба на. Вон оно как перевернулось. Теперь мы заднеприводники кричим что мы круче?! Леша посмотри несколько страниц назад и углядишь с чего все началось. Я лишь хотел сказать что ПП не лучше ЗП. У каждого есть свои плюсы и минусы.

только из уважения второй раз привожу цитату

мне кажется что в машине важно в первую очередь какая она в управлении и динамике. тут ЗП выигрывает у ПП..значит для меня выбор очевиден.

ЗЫ:

Я готов ещё раз в этой же теме почитать про плюсы и минусы приводов, может что то новое для себя выведу.

я утверждаю, что обе схемы (ЗП и ПП) имеют плюсы и минусы в разных ситуациях, но при этом, не могут являться тотально "лучшими" (по совокупности параметров) один перед другим

каждый хорош для своего случая

поэтому я против заявлений "ЗП лучше всех!", равно как и "ПП лучше всех!", т.к. считаю, что не правильно и то и другое

так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеющий уши да услышит - управляемость с типом привода никак не связана. Как и развесовка, тормозная динамика и комфорт! А так же премиумность и крутость.

Вот оно как. Андрей а ты точно всё правильно обдумал прежде чем вывести такой постулат?!

Я вот слышу тебя прекрасно.

Значит если у меня авто с развесовкой 70/30 с ЗП и барабанными тормозами (советская классика) в управлении такая же как и рено меган?

Да. Я понял. Пошёл учиться дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага...а результата лосиного теста достаточно для определения управляемости.

Алексей...возвращаю рекомендацию...учись читать. Мои условия эксплуатации отличаются от твоих. Я езжу по хорошему асфальту(99% времени машина эксплуатируется в москве)

я утверждаю, что обе схемы (ЗП и ПП) имеют плюсы и минусы в разных ситуациях, но при этом, не могут являться тотально "лучшими" (по совокупности параметров) один перед другим

каждый хорош для своего случая

поэтому я против заявлений "ЗП лучше всех!", равно как и "ПП лучше всех!", т.к. считаю, что не правильно и то и другое

никто не доказывал что зп лучше во всех случаях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне достаточно знания законов физики :)

Хокинг-ты?
плохо читал, я такого не говорил

я сказал, что на переднюю ось при торможении падает большая нагрузка, поэтому для того, чтобы с ней справиться, в Колеосе диаметр тормозного диска увеличен (как способного развивать бОльшую силу трения), поэтому при торможении ИКС "клюёт", Колеос - "приседает"

новый закон физики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...