Excalibur Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 нууу как по мне так вообще чуть ли не как переднеприводная... это только кажется ИКС-Трейлы тож всё думали, что "умные собачки" там всё решают а на поверку оказалось всё гораздо проще и прозаичнее на 90ом же стоит Instant Traction с Haldex-ом? ну раз так, то наверняка всё тож самое, что и у других )))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 у Колеоса диаметр передних тормозных дисков 320мм, задних - 280 у "исходника", ИКС-Трейла, все диски - 280 при торможении ИКС - "клюёт", "Колеос - "приседает" знаешь почему? (это к вопросу кто почему "клюёт" и как это связано с типом привода) Сань, я по-моему про "ощущения" уже писал Вон оно чё Михалыч ..... Т.е. при увеличении площади трения уменьшается, по твоим словам, сила торможения?!?!? Вот это да. Ну ка по подробней Алексей, я почитаю. Лёша и если ты тоже меня внимательно читал, то я говорил не только про ощущения, но и про нагрузку. Если она есть, то она есть. И от неё ни куда не деться, а значит она влияет на управляемость. Правильно? если на мерин лонг с 6ти литровым движком поставить ПП, то он постоянно только и будет делать, что давить эти шесть литров силами ESP и никакой связи с "ощущениями"/"крутизне по динамике и управляемости"/ и пр. тут и в помине нет вопрос надо рассматривать в комплексе, а не тупо здесь 160 сил и здесь 160 сил, эта по характеристикам быстрее и по управляемости "эталон", следовательно ЗП Оба на. Вон оно как перевернулось. Теперь мы заднеприводники кричим что мы круче?! Леша посмотри несколько страниц назад и углядишь с чего все началось. Я лишь хотел сказать что ПП не лучше ЗП. У каждого есть свои плюсы и минусы. Меня же каждый раз тыкают носом в сугроб, мол как ты зимой из него выедешь. И заметь я про электроники ваще ни слова не говорил. Так что вы тут мне начинаете втирать про ЕСП и прочую хрень. И о чем там манагеры на заводах Германии Англии и Америки делают. Неужели не понимают что на Ольгино Инфо уже все доказано что ПП это круть и путь в светлое будущее. И накуя они ещё всякую хрень придумывают чтоб ЗП в тяжелых условиях вел себя подобающе. А в Ауди ваще тупоголовые, они делают авто, которое по ощущениям ведёт себя как заднеприводный(благодаря электронике). Нафига всем это нужно?!?!?!?!? Леш ты опять в дебри лезешь. Давай по существу уж тогда. Я готов ещё раз в этой же теме почитать про плюсы и минусы приводов, может что то новое для себя выведу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 1x1 AWD решает всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Машины в 250 кобыл - штучный товар. Так что будущее за электроПП. ППП вытеснит как раз ЗП, для любителей кобыл и что бы не попсово было. 250 это много на одну ось, хоть какой привод. Я не соскакиваю. Мы всего лишь боремся ту с мифами. Один из мифов тут один "эксперт" озвучил на другом ресурсе - ЗП комфортнее ПП, потому что у ПП двигатель жестко связан с кузовом =) Стоп. Т.е. ты хочешь сказать что диапазон от 201 до 250 кобыл это штучный товар??? Да Андрей да тебе нужно всё видать показывать. Ткнуть носом так сказать. 11 тысяч авто против 95 тысяч всех предложений И почему это ты решаешь за всех что 250 на одну ось это много??? Вот как раз есть немного людей(но всё равно не единицы даже в общей массе населения планеты) что 300 кобыл и то маловато. Да и докажи мне обратное раз так. Чем ПП не уступает ЗП по комфортности движения? Если смотреть с научной точки зрения то ЗП должен выигрывать потому как передача крутящего момента от двигателя к колесу белее долог чем у ПП. Докажи обратное 1x1 AWD решает всех Вред давай подтягивайся. Становится интересно. Тут новые законы физики выводятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Вон оно чё Михалыч ..... Т.е. при увеличении площади трения уменьшается, по твоим словам, сила торможения?!?!? Вот это да. плохо читал, я такого не говорил я сказал, что на переднюю ось при торможении падает большая нагрузка, поэтому для того, чтобы с ней справиться, в Колеосе диаметр тормозного диска увеличен (как способного развивать бОльшую силу трения), поэтому при торможении ИКС "клюёт", Колеос - "приседает" Оба на. Вон оно как перевернулось. Теперь мы заднеприводники кричим что мы круче?! Леша посмотри несколько страниц назад и углядишь с чего все началось. Я лишь хотел сказать что ПП не лучше ЗП. У каждого есть свои плюсы и минусы. только из уважения второй раз привожу цитату мне кажется что в машине важно в первую очередь какая она в управлении и динамике. тут ЗП выигрывает у ПП..значит для меня выбор очевиден. ЗЫ: Я готов ещё раз в этой же теме почитать про плюсы и минусы приводов, может что то новое для себя выведу. я утверждаю, что обе схемы (ЗП и ПП) имеют плюсы и минусы в разных ситуациях, но при этом, не могут являться тотально "лучшими" (по совокупности параметров) один перед другим каждый хорош для своего случая поэтому я против заявлений "ЗП лучше всех!", равно как и "ПП лучше всех!", т.к. считаю, что не правильно и то и другое так понятнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Имеющий уши да услышит - управляемость с типом привода никак не связана. Как и развесовка, тормозная динамика и комфорт! А так же премиумность и крутость. Вот оно как. Андрей а ты точно всё правильно обдумал прежде чем вывести такой постулат?! Я вот слышу тебя прекрасно. Значит если у меня авто с развесовкой 70/30 с ЗП и барабанными тормозами (советская классика) в управлении такая же как и рено меган? Да. Я понял. Пошёл учиться дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 ага...а результата лосиного теста достаточно для определения управляемости. Алексей...возвращаю рекомендацию...учись читать. Мои условия эксплуатации отличаются от твоих. Я езжу по хорошему асфальту(99% времени машина эксплуатируется в москве) я утверждаю, что обе схемы (ЗП и ПП) имеют плюсы и минусы в разных ситуациях, но при этом, не могут являться тотально "лучшими" (по совокупности параметров) один перед другимкаждый хорош для своего случая поэтому я против заявлений "ЗП лучше всех!", равно как и "ПП лучше всех!", т.к. считаю, что не правильно и то и другое никто не доказывал что зп лучше во всех случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 ага...а результата лосиного теста достаточно для определения управляемости. мне достаточно знания законов физики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 мне достаточно знания законов физики Хокинг-ты? плохо читал, я такого не говориля сказал, что на переднюю ось при торможении падает большая нагрузка, поэтому для того, чтобы с ней справиться, в Колеосе диаметр тормозного диска увеличен (как способного развивать бОльшую силу трения), поэтому при торможении ИКС "клюёт", Колеос - "приседает" новый закон физики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 новый закон физики? для тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.