Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

ауди полупремиум?...ДАНУНАХ :D :D

Ja ja, naturlich! :D

Не пойму что спорить... полный ..перед ... зад :D, это кому что нра.... а как что рулиццо, ещё раз повторюсь, это зависит от прокладки между рулём и сидением :D если не дано... тут ничего не поможет :D ... хотя... наёмный водитель поможет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что спорить... полный ..перед ... зад :D, это кому что нра.... а как что рулиццо, ещё раз повторюсь, это зависит от прокладки между рулём и сидением :D если не дано... тут ничего не поможет :D ... хотя... наёмный водитель поможет :D

Эта тема тут поднимается с периодичностью в пол года. ППэшники хотят доказать любителям ЗП, что ПП это круть и будущее всего человечества, но вот что то плохо у них это получается. Аргументы, точнее аргумент, один и тот же - зимой из сугроба вылезти легче чем на ЗП. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема тут поднимается с периодичностью в пол года. ППэшники хотят доказать любителям ЗП, что ПП это круть и будущее всего человечества, но вот что то плохо у них это получается. Аргументы, точнее аргумент, один и тот же - зимой из сугроба вылезти легче чем на ЗП. :D

Остаётся только улыбнуться.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша в целом бмв3 сравнивать с sx4 идиотизм. Беха лучше.

научись читать для начала

Хорошо давай рассмотрим и это. УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

На сухом покрытии у ЗП при вхождении в поворот не сбрасывая тяги нет ни каких нагрузок на рулевой механизм, то бишь тут физически надеюсь доказывать не нужно что преимущество в данной ситуации у ЗП. В тех же условиях, но только тягу убираем и тут тоже ЗП впереди потому как он притормаживает заднюю ось не давая авто уйти в снос, ПП же в этой ситуации "клюёт носом"(вывод делайте сами). При падении сцепляемости с дорожным покрытием из-за погодных условий падает и преимущество ЗП перед ПП в управляемости. Это выражеется тем что не даёт автомобилю уйти в снос, вытаскивая его тягой. Т.е. при ухудшении сцепляемости с ДП у ПП скорость прохождения поворота и т.п. повышается.

у Колеоса диаметр передних тормозных дисков 320мм, задних - 280

у "исходника", ИКС-Трейла, все диски - 280

при торможении ИКС - "клюёт", "Колеос - "приседает"

знаешь почему? :) (это к вопросу кто почему "клюёт" и как это связано с типом привода)

Есть такое понятие как "чувствовать дорогу"

Сань, я по-моему про "ощущения" уже писал <_<

Привод тут только не причем вообще.

+1

вот эту мысль я и пытаюсь донести, очевидно, что безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пп много лс не повесишь, поэтому с большим двигуном или зп или полный))) вот и вся разница, но мне кажется не надолго всё это

именно так :)

если на мерин лонг с 6ти литровым движком поставить ПП, то он постоянно только и будет делать, что давить эти шесть литров силами ESP

и никакой связи с "ощущениями"/"крутизне по динамике и управляемости"/ и пр. тут и в помине нет

вопрос надо рассматривать в комплексе, а не тупо здесь 160 сил и здесь 160 сил, эта по характеристикам быстрее и по управляемости "эталон", следовательно ЗП лучше )))))))

ППэшники хотят доказать любителям ЗП, что ПП это круть и будущее всего человечества

не находишь, что ровно наоборот? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус нее.... либо полный... либо задний... с передом одна ES ка :) , ауди это отдельная песня :D полупремиум..... пыжится догнать мерина и бНв :D. А по поводу расхода... где ж взять идеальные условия... приус с его ценой.... фи ... :D не стоит она этих денег ;)

Только подражания немецкому автопрому - задний. Иначе, как видим в этой теме - хрен продашь. А так есть еще ПП модификации RX, есть малышка СТ.

Ауди не премиум, Лексус тоже спишем? Акуру и Инфинити туда же? Бедные маркетологи, мучались-мучались, а оно вон как просто. Кадиллак то хоть премиум?

Петя будущее за ППП а не за дохленьким ПП. Тут же уже доказали что на ПП много кобыл не повесишь, а я любу большой табунчик, эдак так в 250 скакунов. Желательно баварских или мюнхенских, они там сильнее. Японские дохляки какие то :D

Нет Андрейка ты не соскакивай. Я тебя о другом спрашивал. Это ты ни чего слышать не хочешь.

Ты частенько по 99% росейским дорогам ездишь??? И у тебя всегда 99% ралли.

Я вот тебе там обратное написал. Что ты юлишь то??? :)

Машины в 250 кобыл - штучный товар. Так что будущее за электроПП.

ППП вытеснит как раз ЗП, для любителей кобыл и что бы не попсово было.

250 это много на одну ось, хоть какой привод.

Я не соскакиваю. Мы всего лишь боремся ту с мифами.

Один из мифов тут один "эксперт" озвучил на другом ресурсе - ЗП комфортнее ПП, потому что у ПП двигатель жестко связан с кузовом =)

Бывают ситуации, когда ЗП выигрывает у ПП. Но это исчезающе мало по времени.

Вот сегодня дождь -вероятность такой ситуации равна нулю. Как снег пойдет, забудем о таких ситуация до весны.

Имеющий уши да услышит - управляемость с типом привода никак не связана. Как и развесовка, тормозная динамика и комфорт! А так же премиумность и крутость.

Одно редкое (сами считайте вероятность) исключение - сухой ровный асфальт под задним внешним в повороте колесом, заметный разгон и машина умеет доворачивать тягой и это реально необходимо. Если что, сегодня эта вероятность опять 0%.

И всё это ерунда на фоне xdrive и тележки колеоса/икстрейла итп.

Андрейка, а почему ты айфон то купил???

Воооот мы и подошли всётаки к тому что цена/производство и всё такое влияет на цену.. ДА???

Или опять в кусты?!

А у белаза все по моему тянут ;):) Как и у кировца

Айфон купил 1й лоченый за 10 тыр - потому что это было очень хорошее предложение. Пробовал андроид, да сейчас с него пишу - не то. Но к теме это не имеет отношения.

Когда надо получить от машины всё - только полный. Что доказывает пример с грузовиками и белазами?

Кстати у приуса развесовка близка к 50/50 - в багажнике 2 акка =)

И денег он не стоит своих новый.

А вот 3х летка - вполне. Он дотировался до текущего поколения Тойотой (в убыток делали), дотировался в некоторых странах правительством, потом еще подешевел. При этом лидер рейтингов надежности и в обслуживании как королла, электрочасть не требует обслуживания лет 15.

Как рулится Мини как будет рулится ПП БМВ сделанный из Мини, будем обсуждать? =)

Или как рулится Celica ПП?

Кстати, Мини - премиум? =)

Поднимите руку кто понял мысль, которую мы хотели донести фанатам ЗП?

(нет, не то что ПП круче ЗП, садись два =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампадж это вы про агрегат с авы? :-)

ладно...закину свои десять коп. будущее за гравикомпенсаторами и антигравитацией...а чо :-)

или как вариант за индивидуальным приводом на каждое колесо.

все эти пряники вытеснят пп-ппп-зп

ЗЫ...статистика нас рассудит...какое авто с пп самое быстрое на треке топ-гир или на нюринбургринг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 238 кобыл .. на одну ось (с изредка подключаемой задней)..

много? как по мне - так мало....

если речь о ХоСе 90, то не так уж и "изредка", как может показаться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рампадж это вы про агрегат с авы? :-)

почти. очень похожи.

если речь о ХоСе 90, то не так уж и "изредка", как может показаться ;)

нууу как по мне так вообще чуть ли не как переднеприводная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...