chirrik Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну вообщем пошло одно да потому. F1 ездят по хорошей дороге. Тоже и для мощных машин и для грузовиков - надо в хороших условиях переварить крутящий момент. Зато как хорошо фуры стоят шлифуют в скользкую горку. Ралли - передний или полный. Покупать премиум или просто 3,5л не 4х4 - странная экономия. Итого - ЗП удел ценителей. Продажи на авто.ру говорят только о том что в Германии много таких машин делают. Приус куплю. Его power split device (планетарная коробка грубо говоря) - экстаз инженерии =) А чпокусов и мандой значит мало вместе взятые с киа и хундаем??? Андрей ну не смеши а. про Ф1 со всеми плюсами ПП почему ни одна команда не выставляет авто с таким приводом??? Грузовики шлифуют, но их делают. А приус........Только почему то до сих пор на мегане ездишь. Да и кстати ты почему-то не ответил на мои вопросы в #3872 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peter Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 chirrik Дык это дует ветер перемен, хватит ставить щит (ЗП), нужно ставить парус (ПП)! Так, подписью навеяло Всё, ушел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 А чпокусов и мандой значит мало вместе взятые с киа и хундаем??? Андрей ну не смеши а. про Ф1 со всеми плюсами ПП почему ни одна команда не выставляет авто с таким приводом??? Грузовики шлифуют, но их делают. А приус........Только почему то до сих пор на мегане ездишь. Да и кстати ты почему-то не ответил на мои вопросы в #3872 да что отвечать, когда адепты ЗП не слушают F1 имеет такое же отношение к теме, как велосипед, те тоже почти все ЗП =))) в F1 двигатель - расходник. состояния трассы бывает только 2, есть дождь/нет дождя. пилот F1 сверхчеловек. карт тоже ЗП, я же писал, мне нравится. делать ПП грузовики тупо дороже. на небольших это означает мегаШРУСы. на больших - мотор колеса. кстати у Белаза передние тоже тянут? приус - не нравится дизайн. у старого снаружи, у нового внутри. зато нравится расход 5л по пробкам и отсутствие автомата/вариатора, но 2 педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 зато нравится расход 5л по пробкам 5 литров? В отзывах пишут 6,5-7 литров .... в заявленных вообще 3,7... кому верить chirrik Дык это дует ветер перемен, хватит ставить щит (ЗП), нужно ставить парус (ПП)! Так, подписью навеяло Всё, ушел Пётр, какой ветер , все машины премиум класса заднеприводные .... ну и полно бывают... но никак не передний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 все машины премиум класса заднеприводные .... ну и полно бывают... но никак не передний эта сказка хороша, начинай сначала. Ауди, Лексус - не? 5 литров? В отзывах пишут 6,5-7 литров .... в заявленных вообще 3,7... кому верить вот правда - http://moyprius.ru/p...od-topliva.html 4,5 в идеале в нормальную погоду, что бы ни печка ни кондей не надо, 6-7 трасса, 9-10 максимум в худших условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 кстати, Кадиллак считается американцами премиумом, полно переднеприводных. из-за этого из него лимузины любят делать. "С роскошного Eldorado 1967 года начался переход Кадиллаков на передний привод." Серийное производство "ё-мобилей" отложено на два года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 эта сказка хороша, начинай сначала. Ауди, Лексус - не? вот правда - http://moyprius.ru/p...od-topliva.html 4,5 в идеале в нормальную погоду, что бы ни печка ни кондей не надо, 6-7 трасса, 9-10 максимум в худших условиях. Лексус нее.... либо полный... либо задний... с передом одна ES ка , ауди это отдельная песня полупремиум..... пыжится догнать мерина и бНв . А по поводу расхода... где ж взять идеальные условия... приус с его ценой.... фи ... не стоит она этих денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 chirrik Дык это дует ветер перемен, хватит ставить щит (ЗП), нужно ставить парус (ПП)! Так, подписью навеяло Петя будущее за ППП а не за дохленьким ПП. Тут же уже доказали что на ПП много кобыл не повесишь, а я любу большой табунчик, эдак так в 250 скакунов. Желательно баварских или мюнхенских, они там сильнее. Японские дохляки какие то да что отвечать, когда адепты ЗП не слушают Нет Андрейка ты не соскакивай. Я тебя о другом спрашивал. Это ты ни чего слышать не хочешь. Ты частенько по 99% росейским дорогам ездишь??? И у тебя всегда 99% ралли. Я вот тебе там обратное написал. Что ты юлишь то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Лексус нее.... либо полный... либо задний... с передом одна ES ка , ауди это отдельная песня полупремиум..... пыжится догнать мерина и бНв . А по поводу расхода... где ж взять идеальные условия... приус с его ценой.... фи ... не стоит она этих денег ауди полупремиум?...ДАНУНАХ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 да что отвечать, когда адепты ЗП не слушают Андрейка, а почему ты айфон то купил??? делать ПП грузовики тупо дороже. на небольших это означает мегаШРУСы. на больших - мотор колеса. кстати у Белаза передние тоже тянут? Воооот мы и подошли всётаки к тому что цена/производство и всё такое влияет на цену.. ДА??? Или опять в кусты?! А у белаза все по моему тянут Как и у кировца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.