chirrik Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 С ценой не согласен. Разница пусть в 500 баксов не решает. Тяга на руле у ПП чувствуется только если сильно давить на гашетку. Многие сейчас вообще удивятся, о чем это мы тут говорим =) 99% времени и пространства в РФ это ралли. Я рад что вы находите этот 1% для удовольствия от ЗП. В Лексусе и А6 с ПП комфорт значит ниже чем в копейке БМВ? Поржал =) Лет через дцать, когда у БМВ с ЗП останется только 7ка, будут говорить об эталонной управляемости электрической 3шки с ПП. Привод тут только не причем вообще. Андрей. Смешно читать. Ведь стоимость сказывается не только из производства заднего редуктора. Изменения конструкции кузова, дополнительное крепления, конструктивные особенности(к примеру подвесной подшипник), сборка и т.д. порой эти 500 баксов могут превратиться в 5 тысяч. Про чувствительность тяги в руле - это пустой звон. Против физики не попрёшь. Если есть усилие, то оно ни куда не денется. А та Андрюх ездишь по 99% пространства РФ? И дороги по которым ты ездишь все 99% ралли??? Я вот к примеру использую 80% дорог с нормальным покрытием и обработкой, и лишь за год только 20% экстрима. Я даже отказался в пользу комфорта от шиповки зимой и за 3 года ещё не разу не пожалел. За 7 с лишним лет владения БМВ % 5 когда я жалел что не имею ППП, сам можешь понять теперь в какую сторону ложится выбор Ты слишком кидаешься в крайности. У тебя лишь смотрю белое и чёрное. Да и у тебя офигительное сравнение копейки и А6. А не чё что машины разного класса?!?!? Да и комфорт измеряется не только интерьером(кожей, рожей и жопогрейкой), а ещё комфортом движения Ауди у своих переднеприводных бизнес класса (А8) делает это путём равной развесовки по осям. Двигатель отодвигает(в большей степени) за переднюю ось. Да и я тоже по ржал И лет так через дцать эталоны могут быть совсем другие. Увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Да и БМВ во всю тянет за уши гибридные двигатели. Это подразумевает собой эффективное использование энергии, тобишь ближайшее будущее за полным приводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Мало машин представительского класса с ПП только из-за человеческого фактора. В основном решение об их покупке принимают старпёры с очень консервативными взглядами. Им еще и кожу свиньи давай и дерево натуральное. Комфорт никак не связан с типом привода. Технологически, когда машина разрабатывается с нуля, пофиг какой привод. Металла на тоннель, работы, подвесной подшипник итп - ерунда в общей цене машины. Кроме того есть маржа, например у порша она рекордная, а ППый Опель машины сейчас в убыток продает. Автобанным машинам типа БМВ гибрид как корове седло - он работает только в городских режимах. Просто модно. Гибрид вообще то есть эталонный, и он ПП - Приус. Еще и без коробки, автомата и вариатора. Гибрид полноприводный, когда одна ось бензин, другая электро это компромисс всего и вся. Незачёт инженерам короче. И я не только чёрное-белое вижу. Как раз говорить "управляемость и комфорт даёт только ЗП" это и есть зеброидность =) Вообще "я человек не притязательный, мне достаточно самого лучшего" (с) О.Уальд =) И да -БМВ очень хорошая машина. Но не потому что ЗП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 И еще на счет управляемости(понятие комфорт там ваще неуместно) - на каком приводе гоняются раллисты? Или они, не задумываются об управляемости или ничего в этом не понимают..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 А много машин представительского класса на ПП? И почему так? ... на пп много лс не повесишь, поэтому с большим двигуном или зп или полный))) вот и вся разница, но мне кажется не надолго всё это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 на пп много лс не повесишь, поэтому с большим двигуном или зп или полный))) вот и вся разница, но мне кажется не надолго всё это А как же ауди, альфа-ромео,многие американцы к примеру додж караван с 4-мя литрами?! 99% времени и пространства в РФ это ралли. Я рад что вы находите этот 1% для удовольствия от ЗП. Андрей! Ты это скажи тому одному проценту на самой популярной площадке авто.ру Где по самым популярным маркам чисто ПП и чисто ЗП: Бумер и мерин, 16500 и 16000 соответственно, а форд, мазда, хуйдай и киа с рено еле превышают в 2 раза пятью марками. Дак что там про 1% процен-то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Технологически, когда машина разрабатывается с нуля, пофиг какой привод. Металла на тоннель, работы, подвесной подшипник итп - ерунда в общей цене машины. Кроме того есть маржа, например у порша она рекордная, а ППый Опель машины сейчас в убыток продает. Вот у тебя сравнения пошли. Ну чтож, тогда скажи почему ну основная масса авто свыше 3,5 литров это ЗП?!?!? Ведь на стадии проектирования пофиг какой привод. Почему же упорно делают акцент на этот привод. Да и грузовиков с ПП я не встречал. А ведь по твоей логике тянуть легче чем толкать А про маржу ну смешно право слово. Тогда чего же ты айфон то купил и бабок столько за него отвалил??? А чё не самсу то? Вспомни свои слова. Тут принцип тот же. Качество, простота, красота, удобство и навороты. Вот и именно что у тебя сравнение только белое/чёрное. ЗП отстой и всё, а почему так и не сказал??? Андрей прошлый век на F1 не ставят, там отрабатывают самые последние наработки. Автобанным машинам типа БМВ гибрид как корове седло - он работает только в городских режимах. Просто модно. Гибрид вообще то есть эталонный, и он ПП - Приус. Еще и без коробки, автомата и вариатора. Гибрид полноприводный, когда одна ось бензин, другая электро это компромисс всего и вся. Незачёт инженерам короче. ну да приус это эталон. Почему? Потому что единственный пущен в массовое производство? Да. Но вот ведь странность ценник его равен ценнику бензину бизнес класса. А зачёт или не зачёт инженерам ставит покупатель своей деньгой. Вот ты купишь Приус??? И да -БМВ очень хорошая машина. Но не потому что ЗП. Естественно не потому. А потому что в купе с последними наработками и качестве - это действительно хороший автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну вообщем пошло одно да потому. F1 ездят по хорошей дороге. Тоже и для мощных машин и для грузовиков - надо в хороших условиях переварить крутящий момент. Зато как хорошо фуры стоят шлифуют в скользкую горку. Ралли - передний или полный. Покупать премиум или просто 3,5л не 4х4 - странная экономия. Итого - ЗП удел ценителей. Продажи на авто.ру говорят только о том что в Германии много таких машин делают. Приус куплю. Его power split device (планетарная коробка грубо говоря) - экстаз инженерии =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 А как же ауди, альфа-ромео,многие американцы к примеру додж караван с 4-мя литрами?! ... на ск-ко знаю ауди передний привод с небольшим двигуном, более 3л не видел, а додж караван имеет 251лс)) на грузовиках как и заметили нет пп и ещё подавляющее большинство дизельные))) из-за мошности и момента, передаваемого на колёса а вообще тема ниочём. кто ездит на пп и не является поклонником какой-либо марки, а просто пользуется авто круглогодично и не хочет переплачивать, тот будет ездить на переднем и хрен пересядет на задний, только на полный и то из-за условий (не в москве зимой иногда тяжело ездить из-за "оперативности" уборки снега и гололёда). мне нравились бэхи и притом 520, кузов старый, до раскосых фар, хотел купить, но поездил, посмотрел и спросил, чего я хочу, ездить или вкладывать в машину и зимой чувствовать лишний дискомфорт, а летом переплачивать за расход бензина и выбрал фокус) новые машинки как-то на одно лицо, нет харизмы, кроме старых моделей, переживших реинкарнацию, но стоят они прилично и поэтому выбирать приходится из надёжности, доступности запчастей и сервиса и минималки на содержание. Надеюсь не будете спорить, что зп не совсем соответствует? для души на лето всё-таки хочу купить 520-320, но когда будет совсем тяжко и денег девать будет уже просто некуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Вопрос в том для чего брать машину. Доехать из а в б или для получения удовольствия от вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.