Unlimited Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 ... Уважаемый если тупо убрать или наоборот нажать на акселератор, то ни одна машина из заноса/сноса сама не выедет. Тут ведь на что водитель то пока ещё и нужен . Вопрос стоит в лёгкости, скорости и привычности в стабилизировании ситуации. ... Хм... прямо таки из заноса не выйдет? странно, на переднем приводе у меня бывали казусы в гололёд, когда без подруливания тупо прибавлял газ и выходил))) правда скорость менее 60, но в гололёд не особо по дорогам общего пользования покатаешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Хм... прямо таки из заноса не выйдет? странно, на переднем приводе у меня бывали казусы в гололёд, когда без подруливания тупо прибавлял газ и выходил))) правда скорость менее 60, но в гололёд не особо по дорогам общего пользования покатаешься Я вам могу ну точно так же ответить И ЧТО?????????? Ну что вы этим мне хотите сказать??? Я вас внимательно читаю. Я так же тупо убираю ногу с педали и просто выхожу из заноса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Я вам могу ну точно так же ответить И ЧТО?????????? Ну что вы этим мне хотите сказать??? Я вас внимательно читаю. Я так же тупо убираю ногу с педали и просто выхожу из заноса. а я тупо в него не попадаю п.с.: Олег п.с.с.: я смотрю эта тема раз в пол-года поднимается стабильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а я тупо в него не попадаю п.с.с.: я смотрю эта тема раз в пол-года поднимается стабильно Вооот и полноприводники подтянулись тоже апосля заднего только ППП брать буду. Или рейндж или GT 530d xDrive. ППП лучше ПдПП и лучше ЗП и ПП вместе взятых А тема да. Я именно в этой ветке наблюдал её только два раза. И всё равно одно и то же. Это как с тонировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Вот снова об одном и том же. Сань, я просто не согласен вот с этим высказыванием: мне кажется что в машине важно в первую очередь какая она в управлении и динамике. тут ЗП выигрывает у ПП..значит для меня выбор очевиден. с этим я не согласен в динамике - да, в управлении - нет я рассматриваю вопросы потенциальных возможностей, а не чьи-то субЪективные ощущения в стиле "понятнее"/"подруливание газом"/"мне нравится" и т.д. вот и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 У ЗП есть еще одно преимущество кроме динамики - комфорт. Управляемость однозначно лучше у ПП даже по сравнению с 4/4(это если все без электроники) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Если апеллировать к физике то развесовка авто лучше на зп...т.е.лучше управляется также меньше клевки при торможении рулевые колеса легче и свободны от привода тоже в плюс зп. Дум без электроники не рассматриваем. Леша в целом бмв3 сравнивать с sx4 идиотизм. Беха лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 с этим я не согласен в динамике - да, в управлении - нет Управляемость однозначно лучше у ПП даже по сравнению с 4/4(это если все без электроники) Хорошо давай рассмотрим и это. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. На сухом покрытии у ЗП при вхождении в поворот не сбрасывая тяги нет ни каких нагрузок на рулевой механизм, то бишь тут физически надеюсь доказывать не нужно что преимущество в данной ситуации у ЗП. В тех же условиях, но только тягу убираем и тут тоже ЗП впереди потому как он притормаживает заднюю ось не давая авто уйти в снос, ПП же в этой ситуации "клюёт носом"(вывод делайте сами). При падении сцепляемости с дорожным покрытием из-за погодных условий падает и преимущество ЗП перед ПП в управляемости. Это выражеется тем что не даёт автомобилю уйти в снос, вытаскивая его тягой. Т.е. при ухудшении сцепляемости с ДП у ПП скорость прохождения поворота и т.п. повышается. Есть такое понятие как "чувствовать дорогу", дак вот при любых условиях обратная связь руля с водителем лучше у того авто у которого нет ни каких дополнительных нагрузок Главные плюсы ПП это цена, экономичность и лучшая проходимость в тяжёлых зимних условиях, повторюсь в тяжёлых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 С ценой не согласен. Разница пусть в 500 баксов не решает. Тяга на руле у ПП чувствуется только если сильно давить на гашетку. Многие сейчас вообще удивятся, о чем это мы тут говорим =) 99% времени и пространства в РФ это ралли. Я рад что вы находите этот 1% для удовольствия от ЗП. В Лексусе и А6 с ПП комфорт значит ниже чем в копейке БМВ? Поржал =) Лет через дцать, когда у БМВ с ЗП останется только 7ка, будут говорить об эталонной управляемости электрической 3шки с ПП. Привод тут только не причем вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 В Лексусе и А6 с ПП комфорт значит ниже чем в копейке БМВ? Поржал =) А много машин представительского класса на ПП? И почему так? В основном или полный привод или ЗП. Ведь даже логически - убираем тоннель кардана: пол ниже, пространства читай комфорта больше...... Ан нет - вот же они там идиоты необученные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.