Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

...

Уважаемый если тупо убрать или наоборот нажать на акселератор, то ни одна машина из заноса/сноса сама не выедет. Тут ведь на что водитель то пока ещё и нужен ;) . Вопрос стоит в лёгкости, скорости и привычности в стабилизировании ситуации.

...

Хм... прямо таки из заноса не выйдет? странно, на переднем приводе у меня бывали казусы в гололёд, когда без подруливания тупо прибавлял газ и выходил))) правда скорость менее 60, но в гололёд не особо по дорогам общего пользования покатаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... прямо таки из заноса не выйдет? странно, на переднем приводе у меня бывали казусы в гололёд, когда без подруливания тупо прибавлял газ и выходил))) правда скорость менее 60, но в гололёд не особо по дорогам общего пользования покатаешься

Я вам могу ну точно так же ответить И ЧТО??????????

Ну что вы этим мне хотите сказать??? Я вас внимательно читаю. Я так же тупо убираю ногу с педали и просто выхожу из заноса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам могу ну точно так же ответить И ЧТО??????????

Ну что вы этим мне хотите сказать??? Я вас внимательно читаю. Я так же тупо убираю ногу с педали и просто выхожу из заноса. :)

а я тупо в него не попадаю :)

п.с.: Олег

п.с.с.: я смотрю эта тема раз в пол-года поднимается стабильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тупо в него не попадаю :)

п.с.с.: я смотрю эта тема раз в пол-года поднимается стабильно :)

Вооот и полноприводники подтянулись :D тоже апосля заднего только ППП брать буду. Или рейндж или GT 530d xDrive. ППП лучше ПдПП и лучше ЗП и ПП вместе взятых :lol:

А тема да. Я именно в этой ветке наблюдал её только два раза. B) И всё равно одно и то же. Это как с тонировкой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова об одном и том же.

Сань, я просто не согласен вот с этим высказыванием:

мне кажется что в машине важно в первую очередь какая она в управлении и динамике. тут ЗП выигрывает у ПП..значит для меня выбор очевиден.

с этим я не согласен

в динамике - да, в управлении - нет

я рассматриваю вопросы потенциальных возможностей, а не чьи-то субЪективные ощущения в стиле "понятнее"/"подруливание газом"/"мне нравится" и т.д.

вот и всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЗП есть еще одно преимущество кроме динамики - комфорт.

Управляемость однозначно лучше у ПП даже по сравнению с 4/4(это если все без электроники)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если апеллировать к физике то развесовка авто лучше на зп...т.е.лучше управляется также меньше клевки при торможении рулевые колеса легче и свободны от привода тоже в плюс зп.

Дум без электроники не рассматриваем.

Леша в целом бмв3 сравнивать с sx4 идиотизм. Беха лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим я не согласен

в динамике - да, в управлении - нет

Управляемость однозначно лучше у ПП даже по сравнению с 4/4(это если все без электроники)

Хорошо давай рассмотрим и это. УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

На сухом покрытии у ЗП при вхождении в поворот не сбрасывая тяги нет ни каких нагрузок на рулевой механизм, то бишь тут физически надеюсь доказывать не нужно что преимущество в данной ситуации у ЗП. В тех же условиях, но только тягу убираем и тут тоже ЗП впереди потому как он притормаживает заднюю ось не давая авто уйти в снос, ПП же в этой ситуации "клюёт носом"(вывод делайте сами). При падении сцепляемости с дорожным покрытием из-за погодных условий падает и преимущество ЗП перед ПП в управляемости. Это выражеется тем что не даёт автомобилю уйти в снос, вытаскивая его тягой. Т.е. при ухудшении сцепляемости с ДП у ПП скорость прохождения поворота и т.п. повышается.

Есть такое понятие как "чувствовать дорогу", дак вот при любых условиях обратная связь руля с водителем лучше у того авто у которого нет ни каких дополнительных нагрузок ;):)

Главные плюсы ПП это цена, экономичность и лучшая проходимость в тяжёлых зимних условиях, повторюсь в тяжёлых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ценой не согласен. Разница пусть в 500 баксов не решает.

Тяга на руле у ПП чувствуется только если сильно давить на гашетку. Многие сейчас вообще удивятся, о чем это мы тут говорим =)

99% времени и пространства в РФ это ралли.

Я рад что вы находите этот 1% для удовольствия от ЗП.

В Лексусе и А6 с ПП комфорт значит ниже чем в копейке БМВ? Поржал =)

Лет через дцать, когда у БМВ с ЗП останется только 7ка, будут говорить об эталонной управляемости электрической 3шки с ПП.

Привод тут только не причем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лексусе и А6 с ПП комфорт значит ниже чем в копейке БМВ? Поржал =)

А много машин представительского класса на ПП?

И почему так? :(

В основном или полный привод или ЗП.

Ведь даже логически - убираем тоннель кардана: пол ниже, пространства читай комфорта больше......

Ан нет - вот же они там идиоты необученные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...