Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Ну чо ты по прежнему отжигаешь.... :)

Да ну лови тогда

http://jazz-russia.r...leso/078_06.pdf

что я тут должен был увидеть? зачем мне документ с форума клуба Хонды Джазз? я опираюсь на информацию от ADAC

поясняю вопрос

теперь вопрос понял

ADAC так не считает, вопрос об авторитетности источников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изучай http://tehnorma.ru/g...gostdop_389.htm

что я тут должен был увидеть? зачем не документ с форума клуба Хонды Джазз? я опираюсь на информацию от ADAC

ну понятно..тролишь..слава богу что не тупишь(а то уж я запереживал) я же специально спросил тебя какие пруфы тебя устроят.

если ГОСТ и евростандарт тебя так же не устраивают...за сим откланиваюсь...пусть лидер лосиного теста будет лидером по управляемости...да хоть по устойчивости чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно..тролишь..слава богу что не тупишь(а то уж я запереживал) я же специально спросил тебя какие пруфы тебя устроят.

если ГОСТ и евростандарт тебя так же не устраивают...за сим откланиваюсь...пусть лидер лосиного теста будет лидером по управляемости...да хоть по устойчивости чо.

меня устроят линки, хорошо, на ГОСТы и евростандарты, согласно которым БМВ 3 серии является "Эталоном управляемости" в классе с аналогичными передне-, задне- и полноприводными машинами

мы же вроде о трёшке говорили? случай с Сэксом я тебе в качестве примера приводил

"документы" с любого форума мне не интересны, давай обещанные ГОСТы и евростандарты

ЗЫ: никакого противоречия в определении термина "управляемость" согласно ГОСТ со своим высказыванием, сделанным ранее, я не увидел

следовательно под "управляемостью" я понимаю то, что и есть на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно которым БМВ 3 серии является "Эталоном управляемости" в классе с аналогичными передне-, задне- и полноприводными машинами

бла бла бла....привет Фома, я Ерема.

1. отсылаю к 3841

2.

меня устроят линки, хорошо, на ГОСТы и евростандарты, согласно которым БМВ 3 серии является "Эталоном управляемости" в классе
сходи ка ты Иван в тридесятое царство и принеси как ты мне синхрофазатрон заморский.

ТЕБЯ УСТРОИТ ТО ЧЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ!!!

ЗЫ: никакого противоречия в определении термина "управляемость" согласно ГОСТ со своим высказыванием, сделанным ранее, я не увидел

следовательно под "управляемостью" я понимаю то, что и есть на самом деле

:)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕБЯ УСТРОИТ ТО ЧЕГО НЕТ В ПРИРОДЕ!!!

теперь я отсылаю к твоему посту:

теперь давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец.

вот мой текст:

способность управляемого средства исполнить заданную команду

укажи на место, где есть противоречие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь я отсылаю к твоему посту:

аналогично...выделю шрифтом чтоб понятней было

я знаю что ты тот еще тролль потому специально уточнил

Отправлено Сегодня, 13:18
snapback.pngHamlet (31 августа 2012 - 13:03) писал:

чье мнение тебе авторитетным покажется?

любого человека, оперирующего обоснованными аргументами из физики :)

"а мне вот поведение при подгазовочке в заносе нравится" для меня авторитетным не является

но в процессе ты решил что так неинтересно и теперь тебя устроит

меня устроят линки, хорошо, на ГОСТы и евростандарты, согласно которым БМВ 3 серии является "Эталоном управляемости" в классе с аналогичными передне-, задне- и полноприводными машинами

1.ГОСТ описывает соответствие минимальным требуемым данным т.е. то на что ты просишь линк не существует в природе.

2.мы говорим о том что лучше ЗАДНЕ или ПЕРЕДНЕприводные машины с точки зрения управляемости на примере сравнения BMW с аналогами по классу.

Я дважды уточнял, что ниче не знаю про полный привод.

из чего делаю вывод что ты споришь с невидимым собеседником...не со мной...но ошибочно обращаешься ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.мы говорим о том что лучше ЗАДНЕ или ПЕРЕДНЕприводные машины с точки зрения управляемости на примере сравнения BMW с аналогами по классу.

Я дважды уточнял, что ниче не знаю про полный привод.

ну хорошо, я тоже выделю

с "аналогами по классу" заднеприводных И переднеприводных автомобилей? (полный привод не вопрос, давай откинем)

если у тебя есть авторитетные аргументы о лидерстве заднеприводных трёшек, перед другими в т.ч. и переднеприводными аналогами в классе по критерию "управляемость", претендующих таким образом на звание "эталона" (ты ещё уточнил, что эталон это образец)

давай, с удовольствием почитаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autoitogi.ru/...W_3-er/oblozhka ну на вот для начала а так...гугл в помощь..чо...этой инфы в инете полно.

понел :) а сравнение-то где? и разумеется вывод об "эталонности"?

я руководствуясь знаниями физики рассуждаю так:

1. При разгоне происходит смещение центра масс в сторону задней оси, следовательно сила трения задней оси увеличивается, передней - уменьшается, следовательно заднеприводной автомобиль выиграет у переднеприводного (пока полный не трогаем). Вроде просто

2. Дальше, что при разгоне произойдёт с рулёжкой? (читать управляемостью) Оба авто откидываются назад и сила трения рулевых колёс уменьшается. Вот только рулевая тяга при этом изменится несоизмеримо, потому что передний привод рулевые колёса ещё и крутит. Поэтому передний привод тут выиграет.

3. Что при торможении? Нагружается передняя ось, которая у переднеприводного авто ещё и крутящая, рулевая тяга увеличится, причём также несоизмеримо с заднеприводным.

4. Перестроения. Если перестроение производится без ускорений, т.е. движение равномерно, то тут без разницы какой привод.

Таким образом, исходя из потенциальных возможностей:

- при разгоне в выигрыше задний привод

- при управлении выигрывает, либо не уступает - передний

всё остальное удачная или неудачная реализация потенциальных возможностей, но не думаю, что среди современных производителей найдутся "умельцы", способные профукать под ноль заложенный потенциал

Теперь полный:

1. On-demand (по требованию или подключаемый) бывает с постоянно подключенной задней или передней осью. В зависимости от этого превалирует соответствующее свойство, но при любом раскладе, имеет место сумма качеств, поэтому такой вариант выигрывает у любого монопривода, опять же, уже потенциально

2. "Настоящий" полный, т.е. не отключаемый. Выиграет у всех вариантов, но есть НО

если он всё-таки сорвётся в занос, то понять как им рулить одному Богу известно (на самом деле зависит от силы трения каждого колеса, вот только кто ж её заранее знает? + она постоянно меняется)

Всё остальное, Серёга, это лирика и старание выдать желаемое за действительное.

"Эталонность" и пр. - чушь

Вот так я считаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова об одном и том же.

Ну сколько уже можно. Ну в этой же теме уже и про привода перетирали и про подвески и про дифференциалы.

Неужели так тяжело тут немного копнуть.

А Лёха эскалибур опять в дебри полез ;):)

если занос начался, то просто убрав ногу с педальки проблема не исчезает) может современные с автоматикой и раздельным торможением, но это называется не сам, а электроника

дешевле, легче, меньше потерь мощности, чуть лучше для сложных условий

Уважаемый если тупо убрать или наоборот нажать на акселератор, то ни одна машина из заноса/сноса сама не выедет. Тут ведь на что водитель то пока ещё и нужен ;) . Вопрос стоит в лёгкости, скорости и привычности в стабилизировании ситуации.

Лучше старт на сухом покрытии, лучше управляемость, лёгкость выхода из заноса/сноса, простота конструкции, плавность хода.

Дальше спорим??? ....ээээээ сравниваем :) 4:4

это с какого перепугу он вдруг выигрывает-то? :)

Да и не вижу что и проигрывает-то сильно.

а с чего вы вдруг взяли за аксиому что ЗП значительно дороже?

ну сколько стоит кардан+задний редуктор+ задние приводы, против дифа прямо в коробке + шрусы? велика ли разница, для авто ценой в 20-50килобаксов?

в классике задний привод, но она дешевле 08-09 была всегда.

так что вопрос не в этом.

Вопрос Андрей именно в этом. Конструктивно ПП является дешевле для производства, может он и по сложней, но в целом на выходе и сборке он дешевеше.

Сравнивать совавтопром и создание росейских цен и рынка - не благодарное дело. Если бы популярность копейки была больше популярности лады гранта, то уверен что ценник на копейку зашкалил бы по самое нехАчу :D

обЪективно он проигрывает, ты просто путаешь "понятность поведения в заносе"/"подруливание газом"/и пр. и пр. с устойчивостью, т.е. "выигрышем" в данном случае

ЗП по умолчанию склонен уходить в занос, именно поэтому именно его используют любители дрифта

а твоя с Саней любовь к адреналинчику, вроде не имеет никакого отношения к технике, не так ли?

Почему не имеет Лёша???

Я кстати с техникой на ТЫ? Чем тебе нужно ещё доказать что ЗП не уступает ПП?!

Я с самого начала говорил что минусов и плюсов у обеих приводов предостаточно, все эти минусы убираються только при наличие Постоянного Полного Привода (ППП).

Я вот почитал ваш никчёмный(по моему мнению) диалог с Сергеем. Что из этого вынесли вы и что простые обыватели так и неизвестно.

Тебе кстати известно что я ездил, езжу (и надеюсь буду ездить) на разного типа автомобилях. Да, меня прельщает ЗП, я готов закрывать глаза на минусы ЗП сглаживая их плюсами. Твои слова та же являются пустым звоном как и мои, т.к. доказательсв в плюсах в ту или иную сторону уйма ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...