Excalibur Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Лёша я нашел максимально сравнимые модели. более корректно сравнивать предыдущую генерацию. данные брались для механики если я не ошибаюсь. это в твоём понимании "равные"? не забывай, ты же вроде хотел разницу в приводах показать, а в качестве аргумента берёшь сравнение более мощных моделей с менее мощными, плавный вариатор против "дёрганного" АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 это в твоём понимании "равные"? не забывай, ты же вроде хотел разницу в приводах показать, а в качестве аргумента берёшь сравнение более мощных моделей с менее мощными, плавный вариатор против "дёрганного" АКПП пост 3831 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Audi A4 1.8 TFSI (160л.с.) Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.6 Снаряженная масса, кг 1410 (1450) BMW 3er (2008-2011) 2.0 (320i) 156 л.с. Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.2 Снаряженная масса, кг 1445 ну вот это ближе к телу, разница в 4 десятки, это элементарная физика и с этим вроде никто не спорил мы вроде про управляемость на скользкой поверхности говорили и тут уже физика против твоего заявления данные брались для механики если я не ошибаюсь. если CVT и AT для тебя механика, то да, ты не ошибаешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 ну вот это ближе к телу, разница в 4 десятки, это элементарная физика и с этим вроде никто не спорил мы вроде про управляемость на скользкой поверхности говорили и тут уже физика против твоего заявления не юли я воспринял твой вопрос про перепуг то с какого перепугу он вдруг выигрывает-то? как недоверие к моему посту в котором я говорил про разгон и управляемость :-) мне кажется что в машине важно в первую очередь какая она в управлении и динамике. тут ЗП выигрывает у ПП..значит для меня выбор очевиден. с разгоном разобрались теперь давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец. если CVT и AT для тебя механика, то да, ты не ошибаешься завязывай с троллингом. толсто слишком.. либо ты считаешь меня идиотом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Андрюха...ниже 10-и каждая секунда ощущается невероятно анекдот не знаю :-) Спрашивает верблюжонок у отца: "Пап, а почему у нас такие большие копыта?". Папа отвечает: "Сынок, мы ведь корабли пустыни, нам нужны большие копыта, чтобы не утонуть в песке". -Пап, а почему у нас такие большие горбы? - Сынок, мы ведь корабли пустыни, у нас там запасы воды. -Пап, а почему у нас такие большие губы? - Сынок, мы ведь корабли пустыни, а в пустыне кроме колючек ничего нет, а чтобы их есть нужны большие губы. -Пап,а пап, а нафига нам такой тюнинг в зоопарке... где ездить то? для лишения прав что в городе, что на трассе, что на автомагистрали вполне хватает 1,6акпп 112л.с 12с до 100 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 теперь давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец. кто это утверждает? как недоверие к моему посту в котором я говорил про разгон и управляемость :-) обрати внимание И разгон И управляемость с разгоном не спорю, согласен, с управляемостью - нет отсюда и фраза о перепуге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 с разгоном разобрались теперь давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец. я бы выбрал мерс в этой паре. зачем мне почти карт на каждый день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 с разгоном не спорю, согласен, с управляемостью - нет отсюда и фраза о перепуге Леша тебе как отвечать на это? пруфлинки нужны чтоли? так в гугле/яндексе много есть на эту тему...чье мнение тебе авторитетным покажется? тут можно долго холиварить в стиле....а у нее турбомотор против атмосферника...а давай Нм сравним..или к-т лобового сопротивления....а шины...шины забыли. я езжу по асфальтированным дорогам отсюда наверное и такая позиция..может у тебя другие условия эксплуатации. я бы выбрал мерс в этой паре. зачем мне почти карт на каждый день? Андрей беха не карт...может эмка карт...а обычная гражданская версия просто динамичная юркая машинка...я даже к габаритам привык моментально..хотя предыдущая машина намного меньше была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 чье мнение тебе авторитетным покажется? любого человека, оперирующего обоснованными аргументами из физики "а мне вот поведение при подгазовочке в заносе нравится" для меня авторитетным не является вот данные о том, что SX-4 ПП по лосиному тесту делает всех с похожей массой, габаритами и мощностью до сих пор, для меня интересны также интересно, что Вейрон тоже полноприводный чьё-то пустое заявление об "эталонности 3-ки", для меня является пустым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 любого человека, оперирующего обоснованными аргументами из физики "а мне вот поведение при подгазовочке в заносе нравится" для меня авторитетным не является вот данные о том, что SX-4 ПП по лосиному тесту делает всех с похожей массой, габаритами и мощностью до сих пор, для меня интересны также интересно, что Вейрон тоже полноприводный чьё-то пустое заявление об "эталонности 3-ки", для меня является пустым ну давай так...я не сравниваю с полным приводом...минимум потому что я никогда не водил ПП. во вторых как ты родил из давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец.вот это SX-4 ПП по лосиному тесту делает всех с похожей массой, габаритами и мощностью до сих пор, для меня интересны также интересно, что Вейрон тоже полноприводный ...ты наверное не со мной дискутируешь? потому что я тебе про Фому а ты мне про Ерему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.