Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Лёша я нашел максимально сравнимые модели.

более корректно сравнивать предыдущую генерацию. данные брались для механики если я не ошибаюсь.

это в твоём понимании "равные"? :) не забывай, ты же вроде хотел разницу в приводах показать, а в качестве аргумента берёшь сравнение более мощных моделей с менее мощными, плавный вариатор против "дёрганного" АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в твоём понимании "равные"? :) не забывай, ты же вроде хотел разницу в приводах показать, а в качестве аргумента берёшь сравнение более мощных моделей с менее мощными, плавный вариатор против "дёрганного" АКПП

пост 3831
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A4 1.8 TFSI (160л.с.)

Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.6

Снаряженная масса, кг 1410 (1450)

BMW 3er (2008-2011) 2.0 (320i) 156 л.с.

Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.2

Снаряженная масса, кг 1445

ну вот это ближе к телу, разница в 4 десятки, это элементарная физика и с этим вроде никто не спорил

мы вроде про управляемость на скользкой поверхности говорили :) и тут уже физика против твоего заявления :)

данные брались для механики если я не ошибаюсь.

если CVT и AT для тебя механика, то да, ты не ошибаешься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот это ближе к телу, разница в 4 десятки, это элементарная физика и с этим вроде никто не спорил

мы вроде про управляемость на скользкой поверхности говорили :) и тут уже физика против твоего заявления :)

не юли :) я воспринял твой вопрос про перепуг
то с какого перепугу он вдруг выигрывает-то? :)

как недоверие к моему посту в котором я говорил про разгон и управляемость :-)

мне кажется что в машине важно в первую очередь какая она в управлении и динамике. тут ЗП выигрывает у ПП..значит для меня выбор очевиден.

с разгоном разобрались

теперь давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец.

если CVT и AT для тебя механика, то да, ты не ошибаешься :)

завязывай с троллингом. толсто слишком..

либо ты считаешь меня идиотом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха...ниже 10-и каждая секунда ощущается невероятно

анекдот не знаю :-)

Спрашивает верблюжонок у отца: "Пап, а почему у нас такие большие копыта?".

Папа отвечает: "Сынок, мы ведь корабли пустыни, нам нужны большие копыта, чтобы не утонуть в песке".

-Пап, а почему у нас такие большие горбы?

- Сынок, мы ведь корабли пустыни, у нас там запасы воды.

-Пап, а почему у нас такие большие губы?

- Сынок, мы ведь корабли пустыни, а в пустыне кроме колючек ничего нет, а чтобы их есть нужны большие губы.

-Пап,а пап, а нафига нам такой тюнинг в зоопарке...

где ездить то? для лишения прав что в городе, что на трассе, что на автомагистрали вполне хватает 1,6акпп 112л.с 12с до 100 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец.

кто это утверждает? :)

как недоверие к моему посту в котором я говорил про разгон и управляемость :-)

обрати внимание И разгон И управляемость

с разгоном не спорю, согласен, с управляемостью - нет

отсюда и фраза о перепуге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с разгоном разобрались

теперь давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец.

я бы выбрал мерс в этой паре. зачем мне почти карт на каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с разгоном не спорю, согласен, с управляемостью - нет

отсюда и фраза о перепуге :)

Леша тебе как отвечать на это? пруфлинки нужны чтоли? так в гугле/яндексе много есть на эту тему...чье мнение тебе авторитетным покажется?

тут можно долго холиварить в стиле....а у нее турбомотор против атмосферника...а давай Нм сравним..или к-т лобового сопротивления....а шины...шины забыли.

я езжу по асфальтированным дорогам отсюда наверное и такая позиция..может у тебя другие условия эксплуатации.

я бы выбрал мерс в этой паре. зачем мне почти карт на каждый день?

Андрей беха не карт...может эмка карт...а обычная гражданская версия просто динамичная юркая машинка...я даже к габаритам привык моментально..хотя предыдущая машина намного меньше была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чье мнение тебе авторитетным покажется?

любого человека, оперирующего обоснованными аргументами из физики :)

"а мне вот поведение при подгазовочке в заносе нравится" для меня авторитетным не является

вот данные о том, что SX-4 ПП по лосиному тесту делает всех с похожей массой, габаритами и мощностью до сих пор, для меня интересны

также интересно, что Вейрон тоже полноприводный

чьё-то пустое заявление об "эталонности 3-ки", для меня является пустым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любого человека, оперирующего обоснованными аргументами из физики :)

"а мне вот поведение при подгазовочке в заносе нравится" для меня авторитетным не является

вот данные о том, что SX-4 ПП по лосиному тесту делает всех с похожей массой, габаритами и мощностью до сих пор, для меня интересны

также интересно, что Вейрон тоже полноприводный

чьё-то пустое заявление об "эталонности 3-ки", для меня является пустым :)

ну давай так...я не сравниваю с полным приводом...минимум потому что я никогда не водил ПП.

во вторых как ты родил из

давай с управляемостью: у 3-ки она эталонная в классе! эталон это образец.
вот это
SX-4 ПП по лосиному тесту делает всех с похожей массой, габаритами и мощностью до сих пор, для меня интересны также интересно, что Вейрон тоже полноприводный

...ты наверное не со мной дискутируешь? потому что я тебе про Фому а ты мне про Ерему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...