Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 это с какого перепугу он вдруг выигрывает-то? на этот пост надо отвечать? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а с чего вы вдруг взяли за аксиому что ЗП значительно дороже? ну сколько стоит кардан+задний редуктор+ задние приводы, против дифа прямо в коробке + шрусы? велика ли разница, для авто ценой в 20-50килобаксов? в классике задний привод, но она дешевле 08-09 была всегда. так что вопрос не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 на этот пост надо отвечать? :-) обЪективно он проигрывает, ты просто путаешь "понятность поведения в заносе"/"подруливание газом"/и пр. и пр. с устойчивостью, т.е. "выигрышем" в данном случае ЗП по умолчанию склонен уходить в занос, именно поэтому именно его используют любители дрифта а твоя с Саней любовь к адреналинчику, вроде не имеет никакого отношения к технике, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Audi A4 1.8 TFSI CVT 170 Hp 1 350 000 р 225 км/ч 8.3 с 1798 см³ 170/3800 Audi A4 2.0 TFSI CVT 1 470 000 р 240 км/ч 6.9 с 1984 см³ 211/4300 6.0 л BMW 320i AT 1 450 000 р 233 км/ч 7.6 с 1997 см³ 184/5000 5.9 л BMW 328i AT 1 750 000 р 250 км/ч 6.1 с 1997 см³ 245/5000-6500 6.3 л ну как-то так...более сравнимых версий не нашел, про управляемость думаю не надо дополнительно говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а едет лучше БМВ просто потому что оно так настроено подвеской и вообще премиум. А6 едет тоже не плохо даже не кватро и тоже премиум. Лексусы переднеприводные. передний есть и достаточно злые, хорошо едущие авто. у меня когда была мазда626 165л.с мкпп ПП, 8,5с до 100, так мне даже нравилось, что рулем чувствуется мощь. думается не каждый, кто говорит про чистоту руля на ЗП ездил на ПП мощном. так что 2 аргумента я просто не рассматриваю - экономический и чистый руль =) остается - лучше разгоняется на сухом асфальте+хуже на скользком, приятнее можно поразвлекаться в поворотах газом на дорогах общего пользования. оно так надо? вывод - я никогда не куплю ЗП =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а едет лучше БМВ просто потому что оно так настроено подвеской и вообще премиум. А6 едет тоже не плохо даже не кватро и тоже премиум. Лексусы переднеприводные. передний есть и достаточно злые, хорошо едущие авто. а ауди не премиум чтоле? ты спросил с какого перепугу...я дал тебе паспортные данные если сравнивать предыдущие кузова Ауди А4 1,8 (160) и BMW 320 (156) то беха опять выгирывает. (про хонду аккорд 2,0(155) вообще молчу) ЗЫ а если ауди упаковать она сволочь еще и дороже получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 про управляемость думаю не надо дополнительно говорить. надо кроме того: А4 1.8Т 170 сил, 320 бэха 184 силы А4 2.0Т 211 сил, 328 бэха 245 сил надо посмотреть ещё их вес, не удивлюсь, если бэха окажется легче уже молчу, что на Ауди стоят вариаторы, а на бэхах автоматы-классики Серёга, ты уверен в своём сравнении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 надо кроме того: А4 1.8Т 170 сил, 320 бэха 184 силы А4 2.0Т 211 сил, 328 бэха 245 сил надо посмотреть ещё их вес, не удивлюсь, если бэха окажется легче уже молчу, что на Ауди стоят вариаторы, а на бэхах автоматы-классики Серёга, ты уверен в своём сравнении? Лёша я нашел максимально сравнимые модели.более корректно сравнивать предыдущую генерацию. данные брались для механики если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 а ауди не премиум чтоле? ты спросил с какого перепугу...я дал тебе паспортные данные если сравнивать предыдущие кузова Ауди А4 1,8 (160) и BMW 320 (156) то беха опять выгирывает. (про хонду аккорд 2,0(155) вообще молчу) ЗЫ а если ауди упаковать она сволочь еще и дороже получается. я бы премиум без полного привода не взял, если самому рулить, а не на заднем сиденье сидеть. а разница в 1-1,5с в разгоне до 100 напоминает анекдот про верблюжонка в зоопарке, знаешь такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 31 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Audi A4 1.8 TFSI (160л.с.) Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.6 Снаряженная масса, кг 1410 (1450) BMW 3er (2008-2011) 2.0 (320i) 156 л.с. Время разгона с места до 100 км/ч, с 8.2 Снаряженная масса, кг 1445 Андрюха...ниже 10-и каждая секунда ощущается невероятно анекдот не знаю :-) мне пока интересно на ЗП поездить...а ПП тоже хочу попробовать, не ездил ишшо ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.