Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Жень ты ветку почитай. Или пролистай и поймёшь что такое передний привод, что такое задний и что такое постоянный ПП или подключаемый.

Передний не лучше заднего, он просто дешевле.

ну не знаю , в моем рейтинге , полний-передний-задний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю , в моем рейтинге , полний-передний-задний

зачти про силовое подруливание. :-)

полный он обычно подключаемый полный...а основной обычно задний :-)

у заднего привода на современном авто МИНУСОВ НЕТ(не считая цены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заднеприводные машины вымрут. но как винил будут жить вечно - всегда найдутся любители ретро =)

какое нафиг силовое подруливание, если ты не спортсмен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заднеприводные машины вымрут. но как винил будут жить вечно - всегда найдутся любители ретро =)

какое нафиг силовое подруливание, если ты не спортсмен?

обычное...наблюдается на горячих хэтчах например.

мнение принято....не согласен :D

с таким же успехом можно прогнозировать что всех победят моторколеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заднеприводные машины вымрут. но как винил будут жить вечно - всегда найдутся любители ретро =)

какое нафиг силовое подруливание, если ты не спортсмен?

Точно так же как и передне приводные. ;)

Но как дискетка останутся в памяти :D

Вот ответь мне на простой вопрос. Действия водителя при заносе зимой??? Только того кто на занимался экстремальным вождением, коих у нас очень много(ИМХО % 90)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответь мне на простой вопрос. Действия водителя при заносе зимой??? Только того кто на занимался экстремальным вождением, коих у нас очень много(ИМХО % 90)

победит антигравитация, остальное умрёт =)

у ПП главная проблема это снос передней оси, занос это редкость.

вот занос на ПП

вот занос на ЗП с электроникой

и что это доказывает?

в вике вот такую инфу сторонники ЗП не стирают:

В некоторых дисциплинах автоспорта (например, в шоссейно-кольцевых гонках) задний привод имеет преимущество перед передним, вытекающее из преимуществ заднего привода перед полным и передним на покрытиях с высоким коэффициентом сцепления (сухой асфальт). В то же время в ралли с присущими этому виду автоспорта скользкими грунтовыми, ледяными и заснеженными трассами с низким коэффициентом сцепления преимущество уже у полного и переднего привода. На заднем приводе при заносе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль на траекторию.[6] Тем не менее, задний привод позволяет намного легче сорвать автомобиль в занос и облегчить прохождение сложного поворота.

настаиваю - вся Россия это ралли, вся Германия это шоссейно-кольцевая гонка =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница для простого обывателя снос или занос. Вопрос то ты понял и ответ даже на него нашёл. Так что преимущества переднего перед задним весьма противоречивы.

Пример с мерином, ну уже тоже обсуждалось, что с дуру то можно и ху... сломать. Действия водилы на мерине ваще не понятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится эффект когда в поворот входишь под сброс газа подруливаешь и газу даешь...и морду начинает внутрь поворота ввинчивать. Радует :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...