tcpap Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ты зря. не понимаю зачем они полезли в этот сегмент. ИМХО это ошибка. внешне машина напоминает плод порочной связи Волги и BMW.....ЛОЛ...в тему. ну как же - Мерседес B-classe, Audi A3 - конкуренты съедают их часть пирога. а КИА - зато со светодиодными фарами уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 нет...он переднеприводный!!! то что урод это второй вопрос. А ты про это. Да. Но понимаешь ли, ведь удешевить то как то нужно машин. А передний привод - это самое экономичное решение в конструкции авто. Да и кстати по моему копейка тоже как с передним приводом есть?! Или я ошибаюсь? наконец то БМВ сделала машину для людей, у которых нет чистых автобанов! А при чём тут чистые автобаны?! Думаю что чисто коммерческий ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ну как же - Мерседес B-classe, Audi A3 - конкуренты съедают их часть пирога. Наверно правильнее добавить ауди А2, А3 на мой взгляд чистомолодёжныйавто. А вот В-класс А2 и этот бмв ближе к сегменту хёндай гец и наверно гольф класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 А при чём тут чистые автобаны?! Думаю что чисто коммерческий ход. копейка только с задним, едет ужасно. а чистые автобаны пр том что тянуть детскую машинку в снежной каше за веревочку намного проще, чем толкать её сзади палочкой в нужном направлении. ЗП без современной электроники смертельно опасен для машин мощнее жигулей. вон Hamlet курсы проходит, что бы ESP отключить и до дома доехать потом =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 задний привод вообще рудимент помоему , че бмв его все делает , или передний или полный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 задний привод вообще рудимент помоему , че бмв его все делает , или передний или полный задний привод лучше переваривает старт на сухом асфальте при мощности до ~200л.с. (потом всё равно полный надо), лучше дрифтовать на нём, лучше в управляемом заносе проходить повороты, ну и руль "чище", нет паразитных усилий от разгона. вот за это народ и любит задний привод. но всё это не надо обычному человеку и даже опасно без электроники. да и электроника не панацея, лишь увеличивает скорость вылета с дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 ну приехали...задний привод это лучший способ повысить управляемость авто в первую очередь за счет правильной развесовки. повысить сцепление ведущих колес на большой скорости...поиграть радиусом разворота. Ну не знаю но мерседес отказался от а-класс..мне кажется имиджевые потери выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 копейка только с задним, едет ужасно. а чистые автобаны пр том что тянуть детскую машинку в снежной каше за веревочку намного проще, чем толкать её сзади палочкой в нужном направлении. ЗП без современной электроники смертельно опасен для машин мощнее жигулей. вон Hamlet курсы проходит, что бы ESP отключить и до дома доехать потом =) На копейке не ездил, ни чего сказать не могу. А про детскую сказочку я уже не раз от тебя слышал. И снова повторюсь что это лишь иллюзия. Потому как ты толкаешь/тянешь машинку и колёсики у игрушки не поворачиваются, тут же всё по другому . Плюсы и минусы в управлении уже давно тут же в этой теме обсудили. У обоих приводо есть как куча минусов, так и множество плюсов. Лучший выход из этой ситуации постоянный ПП и это мы уже тут обсудили. Даже диффы затронули. У меня сейчас висит ошибка блока DSC (высокое давление тормозной системы) и этим самым отключилась эта приблуда полностью. Ничего ездию, уже как месяц или по более. Даже порой нравиться с буксом в поворот входить. Не так страшен чёрт как его малюют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 копейки тоже разные бывают первая 116-я имхо гавно. а вот новая совсем другая машина...коробка у них новая ваще чума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 задний привод вообще рудимент помоему , че бмв его все делает , или передний или полный Жень ты ветку почитай. Или пролистай и поймёшь что такое передний привод, что такое задний и что такое постоянный ПП или подключаемый. Передний не лучше заднего, он просто дешевле. задний привод лучше переваривает старт на сухом асфальте при мощности до ~200л.с. (потом всё равно полный надо), лучше дрифтовать на нём, лучше в управляемом заносе проходить повороты, ну и руль "чище", нет паразитных усилий от разгона. вот за это народ и любит задний привод. но всё это не надо обычному человеку и даже опасно без электроники. да и электроника не панацея, лишь увеличивает скорость вылета с дороги. Ну Андрей вот опять поднимаешь не раз мусолившийся тут вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.