Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

ты зря. не понимаю зачем они полезли в этот сегмент. ИМХО это ошибка.

внешне машина напоминает плод порочной связи Волги и BMW.....ЛОЛ...в тему.

ну как же - Мерседес B-classe, Audi A3 - конкуренты съедают их часть пирога.

а КИА - зато со светодиодными фарами уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет...он переднеприводный!!! то что урод это второй вопрос.

А ты про это. Да. Но понимаешь ли, ведь удешевить то как то нужно машин. А передний привод - это самое экономичное решение в конструкции авто.

Да и кстати по моему копейка тоже как с передним приводом есть?! Или я ошибаюсь?

наконец то БМВ сделала машину для людей, у которых нет чистых автобанов! ;)

А при чём тут чистые автобаны?! Думаю что чисто коммерческий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как же - Мерседес B-classe, Audi A3 - конкуренты съедают их часть пирога.

Наверно правильнее добавить ауди А2, А3 на мой взгляд чистомолодёжныйавто. А вот В-класс А2 и этот бмв ближе к сегменту хёндай гец и наверно гольф класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чём тут чистые автобаны?! Думаю что чисто коммерческий ход.

копейка только с задним, едет ужасно.

а чистые автобаны пр том что тянуть детскую машинку в снежной каше за веревочку намного проще, чем толкать её сзади палочкой в нужном направлении.

ЗП без современной электроники смертельно опасен для машин мощнее жигулей.

вон Hamlet курсы проходит, что бы ESP отключить и до дома доехать потом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний привод вообще рудимент помоему , че бмв его все делает , или передний или полный

задний привод лучше переваривает старт на сухом асфальте при мощности до ~200л.с. (потом всё равно полный надо), лучше дрифтовать на нём, лучше в управляемом заносе проходить повороты, ну и руль "чище", нет паразитных усилий от разгона. вот за это народ и любит задний привод.

но всё это не надо обычному человеку и даже опасно без электроники. да и электроника не панацея, лишь увеличивает скорость вылета с дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну приехали...задний привод это лучший способ повысить управляемость авто в первую очередь за счет правильной развесовки. повысить сцепление ведущих колес на большой скорости...поиграть радиусом разворота.

Ну не знаю но мерседес отказался от а-класс..мне кажется имиджевые потери выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копейка только с задним, едет ужасно.

а чистые автобаны пр том что тянуть детскую машинку в снежной каше за веревочку намного проще, чем толкать её сзади палочкой в нужном направлении.

ЗП без современной электроники смертельно опасен для машин мощнее жигулей.

вон Hamlet курсы проходит, что бы ESP отключить и до дома доехать потом =)

На копейке не ездил, ни чего сказать не могу.

А про детскую сказочку я уже не раз от тебя слышал. И снова повторюсь что это лишь иллюзия. Потому как ты толкаешь/тянешь машинку и колёсики у игрушки не поворачиваются, тут же всё по другому ;):). Плюсы и минусы в управлении уже давно тут же в этой теме обсудили. У обоих приводо есть как куча минусов, так и множество плюсов. Лучший выход из этой ситуации постоянный ПП и это мы уже тут обсудили. Даже диффы затронули.

У меня сейчас висит ошибка блока DSC (высокое давление тормозной системы) и этим самым отключилась эта приблуда полностью. Ничего ездию, уже как месяц или по более. Даже порой нравиться с буксом в поворот входить.

Не так страшен чёрт как его малюют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задний привод вообще рудимент помоему , че бмв его все делает , или передний или полный

Жень ты ветку почитай. Или пролистай и поймёшь что такое передний привод, что такое задний и что такое постоянный ПП или подключаемый.

Передний не лучше заднего, он просто дешевле.

задний привод лучше переваривает старт на сухом асфальте при мощности до ~200л.с. (потом всё равно полный надо), лучше дрифтовать на нём, лучше в управляемом заносе проходить повороты, ну и руль "чище", нет паразитных усилий от разгона. вот за это народ и любит задний привод.

но всё это не надо обычному человеку и даже опасно без электроники. да и электроника не панацея, лишь увеличивает скорость вылета с дороги.

Ну Андрей вот опять поднимаешь не раз мусолившийся тут вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...