chirrik Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Привет Сергей!!! Так и я чуток добавлю про БМВ Е90. Я как-то мало знаком с рядной четвёркой, о ней чуть ниже. Скажу про само авто. Она немного потолстела в размерах по сравнению с Е46, чем в плотную приблизилась к С-классу меринов. Чем сильно радует задних пассажиров. Там места стало реально больше. Отделка во всю напоминает Е60 (пятёрочную) и качество её соответствующее, т.е. интерьер удивляет. Подвеска особых конструктивных решений не подвергалась, а вот распределение агрегатов....... На 320 двигло вынесен за переднюю ось, чем достигли развесовки 50/50, улучшив тем самым и так хорошую управляемость. Машинка полностью перестала "клевать" носом. Подвеска стала жёсче, но зато в поворот входит как вкопанная. Не боишься зеркалами асфальт собрать. Короч баварцы над 90-стым кузовом и подвеской попотели, что теперь сильно радует потребителя. Про двиглы: На 320 бензин(другие я так понял тебя не интересуют) шли N43B20, N45B20, N46B20 с разными вариациями букв A, C, S. Конструктивные различия в системах подачи топлива и системе управления двигателем, ну там High Precision Injection, Double-VANOS, VALVETRONIC Плюс последние годы на движки стали ставить TwinPower Turbo. Об этой системе нужно говорить отдельно. Скажу одно что она хороша тем что не создаёт доп.давления в выпускном коллекторе и за счёт особой конструкции реагирует четче. Корочь нажал педальку и машинка сразу едет, а не тупит Минусы тебе описали. Я больших не знаю, потому как не имел опыта эксплуатации. Так только на клубном форуме читал немного.Ваще модель очень удачная. Поэтому их очень частенько встретишь на наших дорогах. При покупке БУ обращай внимание на кузовщину в основном, потому как рептивая они, так и хочется "педаль в пол" ездить. Двигло убить тяжело, но дуракам закон тоже не писан. Масло Бехи любят все. И эти двиглы не исключение. Это конечно не рядные шестёрки М54 с их литром на косарь, но по отзывам грамм 200-300 они кушают при интенсивной езде на ту же тысячу. Ну как то так. Что ещё интересно? И почему ты не рассматриваешь дизелька?! Да и знаменитая шестёрочка(330i) просто пуля . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Саня тупо денег не хватает...астру надо сливать уже..190 тыс. пробежала....кстати где можно скрутить пробег без палева? бешку хочу взять 11-го года чтоб присмотреться пока на гарантии...а 330 стоят абсолютно неразумных денег при этом 320 LE(кожа/биксенон/Нави) 10-11-го года с пробегом 20-30тыс. можно замутить за 850-1.1 тыс. руб....с нуля они в Авилоне по 1.360(11-го года и модельного ряда) тем более жене на ней ездить...а она у меня та еще гонщица...боюсь кстати выяснил на днях, что на Е90 ставился и двухлитровый мотор 170л.с.это переходные на N-серию...причем по ПТС-у идут как 156 сильные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistika Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 а я бы хотела порш кайен турбо ...но на тойоте аурис езжу и тоже вроде ничего: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Привет Сергей!!! Так и я чуток добавлю про БМВ Е90........ Лучше бы не добавлял ...без обид... набор слов , инет конечно хорошая весчь, там много интересного написано, но надо знать что читать, прежде чем это цитировать ... касаетсо сравнения подвесок с е46, маркировки "двиглы" acs, то что двигло не возможно убить..., кстати, болячка N 46TU... откручивается натяжитель цепи, масло уходит двиглу кирдык ... вообще не заморачивайся ты же б.у берешь а это всегда кот в мешке,а по делу почитай клубные форумы - будешь иметь представление о болячках самые распостраненные 1.Выход из строя плюсового провода в месте его соединения (контакта) с блоком предохранителей, (блок находится в бардачке). Выходит из строя из-за конструктивных особенностей самой фишки провода. 2.Свист мотора печки. Возникает на 2-3 год эксплуатации автомобиля. Причиной звука является коррозия вала вентилятора. 3.Рвется водительское сиденье. Это проблема проявляется, если отделка сидений Sensatec 4.Люфт или посторонние звуки при повортах руля в районе рулевой рейки. Проблема проявляется, как правило на прогретом двигателе при возврате руля в исходное положение руля на маленьких скоростях (при парковке например). Причина - заводской брак 5. Течь из-под прокладки масляной крышки, либо образуются капли масла в районе масляного насоса. Причиной является выход из строя клапана вентиляции (рециркуляции) картерных газов. откель такие глубокие познания болячек... особо пункт 5 , прежде чем писать прочитай хотя бы то что написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Лучше бы не добавлял ...без обид... набор слов , инет конечно хорошая весчь, там много интересного написано, но надо знать что читать, прежде чем это цитировать ... касаетсо сравнения подвесок с е46, маркировки "двиглы" acs, то что двигло не возможно убить..., кстати, болячка N 46TU... откручивается натяжитель цепи, масло уходит двиглу кирдык ... Какие обиды?! Я на Оскара не номинировался. И то что не имел опыта эксплуатации написал об этом. Расширяю свой круг познания и через инет в том числе. От куда же ещё черпать инфу как с профильных форумов и ссылок. Если есть что сказать - скажи. Поправь если нужно. Кинь что почитать. А так, то же набор слов получается. откель такие глубокие познания болячек... особо пункт 5 Про масляный насос конечно то же удивило, т.к. он находиться внутри двигателя, но вот про клапан вентиляции верно. Ну вот закономерность какая то раз в два года почти, я правда три отъездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAXX83 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Саня тупо денег не хватает...астру надо сливать уже..190 тыс. пробежала....кстати где можно скрутить пробег без палева? бешку хочу взять 11-го года чтоб присмотреться пока на гарантии...а 330 стоят абсолютно неразумных денег при этом 320 LE(кожа/биксенон/Нави) 10-11-го года с пробегом 20-30тыс. можно замутить за 850-1.1 тыс. руб....с нуля они в Авилоне по 1.360(11-го года и модельного ряда) тем более жене на ней ездить...а она у меня та еще гонщица...боюсь кстати выяснил на днях, что на Е90 ставился и двухлитровый мотор 170л.с.это переходные на N-серию...причем по ПТС-у идут как 156 сильные. 170 л.с., по-мойму это 2,2 двигатель хотя пишут все равно 320, у друга такой стоит! и энта, обязательно людей накалывать с пробегом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 170 л.с., по-мойму это 2,2 двигатель хотя пишут все равно 320, у друга такой стоит! и энта, обязательно людей накалывать с пробегом? хз...написано 320i (там еще есть какие-то ci и т.д.) а еще есть чип тюнинг 320 до 173 л.с. только я не уверен, что именно моего мотора.хотя мне пока и 156 хватает. Кстати обязательно ли обкатывать мотор? мне менеджер рекомендовал до ТО-0 (2 тыр) кик не давить и спорт режим не втыкать. а вот после нулевого уже погонять и в хвост и в гриву и в хобот...чтоб косяки...если есть сразу вылезли наружу. пока из общих болячек нашел только (тьфу тьфу тьфу)отклеивающийся слева уплотнитель заднего стекла. Пробег 600 км. можно и не скручивать...но эт тока для своих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxticker Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Саня тупо денег не хватает...астру надо сливать уже..190 тыс. пробежала....кстати где можно скрутить пробег без палева? Зашибись, и эти люди еще ругают Путина, РПЦ, Патриарха... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Зашибись, и эти люди еще ругают Путина, РПЦ, Патриарха... вы обо мне во множественном лице чтоли? Не стоит. Вам вижу нимб жать начал. ЗЫ ОФФТОП...мои моральные качества к ветке отношения не имеют )))) ЗЗЫ машина продана с родным пробегом. ЗЗЗЫ как выяснилось ри этом 320 LE(кожа/биксенон/Нави) 10-11-го года с пробегом 20-30тыс. можно замутить за 850-1.1 тыс. руб.невозможно...во всяком случае у меня не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Если есть что сказать - скажи. Поправь если нужно. Кинь что почитать. А так, то же набор слов получается. Ну поправлять это долго и муторно , пиши в личку что интересует, помогу чем смогу . А поправлять это выглядело б так... Так и я чуток добавлю про БМВ Е90. Я как-то мало знаком с рядной четвёркой, о ней чуть ниже. Скажу про само авто. Она немного потолстела в размерах по сравнению с Е46 Подвеска особых конструктивных решений не подвергалась....... В сравнении с Е 46 с одношарнирной системой Mc Pherson и задней многорычажной, Е 90 имеет двухшарнирную систему передней подвески и систему НА 5 на задней, с пятью рычагами... P.S. Думаю нет смысла заниматься поправками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.