Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

тогда получаются условия такие:

- ценник до 1.2 ляма

- большой багажник

- предпочтение новому

- ПП электронный, чтоб рулился хорошо

- тип коробки не важен (лишь бы в цену вкладывался)

просвет важен? динамика?

что-то ещё упустили? багажник точно важен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получаются условия такие:

- ценник до 1.2 ляма

- большой багажник

- предпочтение новому

- ПП электронный, чтоб рулился хорошо

- тип коробки не важен (лишь бы в цену вкладывался)

мондео универсал , ну тока шо не полноприводный будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда получаются условия такие:

- ценник до 1.2 ляма

- большой багажник

- предпочтение новому

- ПП электронный, чтоб рулился хорошо

- тип коробки не важен (лишь бы в цену вкладывался)

просвет важен? динамика?

что-то ещё упустили? багажник точно важен?

Коробка - механика, как предпочтение (оч весомое)

Просвет не критичен

Однозначно бензин

Динамика.. ну, условно, обозначим чтоб выезжала за 9.5с за сотню. У меня 8с, понимаю, что столько же не надо, но хотелось бы чтобы оно "ехало", а не "ползло" :)

Багажник реально важен. У меня сейчас в багажнике коляска (на двоих спиногрызов), мангал, мешок угля, детское шмотье, пара баклажек для воды пятилитровых, складные стулья и стол помещаются.. а нужно больше :)

Какой ПП - пабарабану :) под наши цели и задачи любой сойдет

Так что вот так :) под мои критерии аутбэк подходит идеально :) только дорого

ПС: А Женька прав. Был бы мондео на ПП - не раздумывая б брать надо было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем из нового в эту цену ИКС МКПП6 2.0 в комплектации SE, если важен багажник

если важнее динамика и "вылизанность" (в ущерб багажнику разумеется), глянь новый Колеос МКПП6 2.5 в комплектации Dynamique + биксенон и пакет "Функциональность"

цены у них будут примерно одинаковыми

Динамика.. ну, условно, обозначим чтоб выезжала за 9.5с за сотню. У меня 8с, понимаю, что столько же не надо, но хотелось бы чтобы оно "ехало", а не "ползло" :)

ИКС 2.0 МКПП6 - 11.1с

Колеос 2.5 МКПП6 - 9.3с

ну ты понял

ЗЫ: если клиренс не важен, но важен объём багажника, то надо смотреть универсалы однозначно

ну или сверху на рейлинги бокс вешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видишь, подтверждаешь мои выводы по поводу икса...

Колеос не мой автомобиль, тут ничего поделать не могу :(

Короче говоря, пока ездим и не паримся на авдотье.. и думаем.. и думаем.. и думаем.. я, блин, дурак, пол-года назад прощелкал клубную а4 авант на палке 2.0т.. надо было тогда меняться с человеком.. авось еще стрельнет такое предложение.. а ежели не стрельнет, то либо икстрэйл, либо катаемся дальше на четверке и ждем у моря погоды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу понятно что машина нужна не для поездок в Москву или другие пробкостоячие города :)

вот хреново вам понятно :) именно для нее машина и нужна

ИКС 2.0 МКПП6 - 11.1с

Колеос 2.5 МКПП6 - 9.3с

ну ты понял

ЗЫ: если клиренс не важен, но важен объём багажника, то надо смотреть универсалы однозначно

ну или сверху на рейлинги бокс вешать

впечатляющее сравнение в пользу колеоса

бокс :) хороший вариант, но неудобный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если багажник, то ИКС

ЗЫ: пол-года....пол-года назад у меня друг шефа аутбэк 2.5 с МКПП в ТОПе 09 г.в. продавал

за 1.1 насколько помню, причём с пробегом меньше 30ки в идеальном состоянии

впечатляющее сравнение в пользу колеоса

ну у него же на пол литра двиг больше :D

просто Ниссаны почему-то перестали 2.5 на палке делать :unsure: а так у него 9.8 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если багажник, то ИКС

ЗЫ: пол-года....пол-года назад у меня друг шефа аутбэк 2.5 с МКПП в ТОПе 09 г.в. продавал

за 1.1 насколько помню, причём с пробегом меньше 30ки в идеальном состоянии

ну у него же на пол литра двиг больше :D

просто Ниссаны почему-то перестали 2.5 на палке делать :unsure: а так у него 9.8 было

ээхх.. вот и бум ждать таких чудо-вариантов.. :)

та ж инсигниа в эвропе на палке полноприводная бензинка есть турбированная.. вот и таких вариантах надо порассуждать тоже будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...