Liya Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Х-trail мне кажется уже морально устарел ... Спроси у Лехи , он же чуть ли не модератор в экстреил клубе ) Наверняка у него в железке есть сподвижники согласен, устарел. Но, как говорится, старый конь борозды не испортит А вообще альтернативы у него нет на рынке сейчас, похоже. По поводу сподвижников Лехиных уже думал если тут никого не найдется, то буду обращаться.. опять-таки, если окончательно с обменом не раздумаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Спроси у Лехи , он же чуть ли не модератор в экстреил клубе ) Наверняка у него в железке есть сподвижники если быть точным, то аналог Руса на нашем форуме т.е. главнее некуда согласен, устарел. Но, как говорится, старый конь борозды не испортит А вообще альтернативы у него нет на рынке сейчас, похоже. По поводу сподвижников Лехиных уже думал если тут никого не найдется, то буду обращаться.. опять-таки, если окончательно с обменом не раздумаю.. Олег, у меня во дворе пасётся как раз 2.0 на ручке, но парень что-то на клубный контакт не пошёл, так что я бы на него не рассчитывал по поводу тест-драйва, то лучше записаться к какому-нить ближайшему дилеру (у нас на Носовихе к примеру), там можно смело отжечь (если хочется), всё-таки личную тачку многим будет жалко а по остальным вопросам лучше сразу здесь спроси, я тебе всё расскажу без обману 2.0л у ИКСа, кстати, обновлённый движок, у него КПД выше, он легче и современнее, чем 2.5л но есть нюансы из-за новизны у меня были обращения от ребят с 2.0 по поводу его работы с прошлого года идут с учётом устранения "детских болячек" (по типу, как в Q5 заменили маслосъёмные кольца и он перестал жрать масло), но я даж не знаю, новый ты хочешь брать ИКС или б/у говори Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Олег, у меня во дворе пасётся как раз 2.0 на ручке, но парень что-то на клубный контакт не пошёл, так что я бы на него не рассчитывал по поводу тест-драйва, то лучше записаться к какому-нить ближайшему дилеру (у нас на Носовихе к примеру), там можно смело отжечь (если хочется), всё-таки личную тачку многим будет жалко а по остальным вопросам лучше сразу здесь спроси, я тебе всё расскажу без обману 2.0л у ИКСа, кстати, обновлённый движок, у него КПД выше, он легче и современнее, чем 2.5л но есть нюансы из-за новизны у меня были обращения от ребят с 2.0 по поводу его работы с прошлого года идут с учётом устранения "детских болячек" (по типу, как в Q5 заменили маслосъёмные кольца и он перестал жрать масло), но я даж не знаю, новый ты хочешь брать ИКС или б/у говори смотрю на новый. на тестдрайве всюду 2.5 на автомате потому-то и написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 смотрю на новый. на тестдрайве всюду 2.5 на автомате потому-то и написал тогда вопрос: почему именно 2.0 и почему ИКС в конце-концов? его рекомендую брать только из-за багажника, т.к. это реально его конёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 смотрю на новый. на тестдрайве всюду 2.5 на автомате потому-то и написал а зачем те ручка , бери автомат , ручка уже прошлый век Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 тогда вопрос: почему именно 2.0 и почему ИКС в конце-концов? его рекомендую брать только из-за багажника, т.к. это реально его конёк ну давай разбираться сейчас а4 1.8 турбокватранапалке Соответственно, требование к авто: полный привод на палке с багажником (коляски, санки и т.п., ну ты понял) вместительным. Хочется новый автомобиль (на крайний случай пробег около 30, но кто такой скидывать будет без косяков?). Автомобилей отвечающим этим требованиям на рынке у нас мало.. К тому ж, хочется не паркетник (но это уже, как понимаю, из разряда фантастики)... Из непаркетников: 1. ауди - ценник космический 2. шкода - сейчас скаутов нет и не планируется, Ети - 1.3 ляма, и такой он убогий, что аж оторопь берет 3. жопель инсигниа... прокатился на переднеприводном.. Как-то я отдельно, а дорога отдельно.. Не ощутил связи дороги и с машиной.. После ауди тяжко, т.к. она как утюг на дороге - все под контролем, на все можно повлиять.. Паркетники: 1. витара - хмм.. ну не прет меня сузуки 2. мазды - оч хорошо отношусь к этой марке, но их cx-5 - уж больно..эээ.. специфичен к тому ж только автомат 3. тигуан - полноприводной на палке только 1.4 турбо.. грустный он такой.. ваааще не едет.. 4. корейцы? нуу.. не поднимается рука платить столько денег за такие машины.. Остается, собственно, икс-трэйл.. сгоняли с Любой в Натс на носовихе - посмотрели живьем, вроде приглянулся. Немного архаичен вплане интерьера, но все вполне разумно и классически.. а зачем те ручка , бери автомат , ручка уже прошлый век ну прет меня палку подергать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 каптива не ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Олег, ой-ой-ой! ты паркетники перечислил, тут в списке ни одного настоящего полного привода за исключением ауди, там действительно Торсен, но ауди не говнолаз так что давай начнём с начала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 так а щас вообще полный настоящий привод то остался ? он же везде помоему подключаемый и весь там хитрый какой то , за исключением субар неекоторых что ли о ауди не говнолаз а полный привод и не подразумевает как таковой говнолазства , это ж типа безопасность , устойчивость на дороге и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Олег, ой-ой-ой! ты паркетники перечислил, тут в списке ни одного настоящего полного привода за исключением ауди, там действительно Торсен, но ауди не говнолаз так что давай начнём с начала А и не нужен говнолаз. Полный привод исключительно для комфортного перемещения. Потому-то изначально и была ориентировка на универсал. Думаю, что спорить ты не будешь, что рулится он (даже "нечестный") ну совсем по-другому каптива не ? не, не прет форестер смотрел.. 1.1ляма - пустой как барабан.. 2Леха: да, забыл.. еще и цель по бюджету - пеместиться в 1.2 (грубо) так а щас вообще полный настоящий привод то остался ? он же везде помоему подключаемый и весь там хитрый какой то , за исключением субар неекоторых что ли а полный привод и не подразумевает как таковой говнолазства , это ж типа безопасность , устойчивость на дороге и тд истину глаголишь а настоящий как раз и остался токма у субары и ауди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.