tcpap Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 я на колеосе только пассажиром ездил, новом, с салона прямо перегоняли - не заметил ничего. может придираешься? =) меня гидроАКПП тоже не устраивает, в том виде что на мегане. лучшая трансмиссия на предыдущем приусе была, на новом уже испортили слегка овердрайвом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 я на колеосе только пассажиром ездил, новом, с салона прямо перегоняли - не заметил ничего. может придираешься? =) меня гидроАКПП тоже не устраивает, в том виде что на мегане. лучшая трансмиссия на предыдущем приусе была, на новом уже испортили слегка овердрайвом. беленьком таком? не, не придираюсь подождём тык в 30-40, а там и поговорим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 беленьком таком? ага =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 ну вообще отмечено, что Коляны Ф1 (фаза 1, сейчас идёт фаза 2, фейслифт) с "узкой щелью" (в переднем бампере, это мой вариант первые партии 2008 г.в.) имеют "чисто ниссановскую начинку", с "широкой щелью" (как в беленьком) уже имеют реношные доработки к примеру при смене прошивки ЭБУ вариатора, мой ЭБУ пришлось заменить на новый, т.к. старый (до сих пор идёт на ИКСы) невозможно перепрошить (микроконтроллер с ОТР - "однократка"), у "беленького" ЭБУ с FLASH-памятью есть мнение, что таких "волшебных пузырьков" в "беленьком" великое множество и дилеры либо о них помалкивают, либо сами не догадываются о их существовании (последнее ближе к истине ИМХО) так что изначально "беленькому" повезло значительно больше но боюсь, "тяни-толкая" ему не избежать, при условии конечно большого времяпровождения в пробках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 "тяни-толкая" ему не избежать, при условии конечно большого времяпровождения в пробках а я словил всефранцузскую проблему с АКПП (многие рено, пежо, ситро одна коробка, только мозги разные) - надо менять клапан модуляции. check gearbox каждый день и на 3ю выбивает. выкл-вкл и всё ок дальше едешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 а я словил всефранцузскую проблему с АКПП (многие рено, пежо, ситро одна коробка, только мозги разные) - надо менять клапан модуляции. check gearbox каждый день и на 3ю выбивает. выкл-вкл и всё ок дальше едешь. да, это врубается аварийный режим, есть такая тема причём мало кто может правильно диагностировать неисправность ттт!!! на Колянах и ИКСах такого не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martochka Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Мне нравится киа сид с АКП. Супер лялька!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Мне нравится киа сид с АКП. Супер лялька!) Без акп уже не лялька? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 есть тут у нас счастливые обладатели x-trail'а двухлитрового на механике? дайте прокатиться-а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Х-trail мне кажется уже морально устарел ... Спроси у Лехи , он же чуть ли не модератор в экстреил клубе ) Наверняка у него в железке есть сподвижники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.