Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

я на колеосе только пассажиром ездил, новом, с салона прямо перегоняли - не заметил ничего. может придираешься? =)

меня гидроАКПП тоже не устраивает, в том виде что на мегане.

лучшая трансмиссия на предыдущем приусе была, на новом уже испортили слегка овердрайвом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на колеосе только пассажиром ездил, новом, с салона прямо перегоняли - не заметил ничего. может придираешься? =)

меня гидроАКПП тоже не устраивает, в том виде что на мегане.

лучшая трансмиссия на предыдущем приусе была, на новом уже испортили слегка овердрайвом.

беленьком таком? :)

не, не придираюсь :) подождём тык в 30-40, а там и поговорим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще отмечено, что Коляны Ф1 (фаза 1, сейчас идёт фаза 2, фейслифт) с "узкой щелью" (в переднем бампере, это мой вариант :) первые партии 2008 г.в.) имеют "чисто ниссановскую начинку", с "широкой щелью" (как в беленьком) уже имеют реношные доработки

к примеру при смене прошивки ЭБУ вариатора, мой ЭБУ пришлось заменить на новый, т.к. старый (до сих пор идёт на ИКСы) невозможно перепрошить (микроконтроллер с ОТР - "однократка"), у "беленького" ЭБУ с FLASH-памятью

есть мнение, что таких "волшебных пузырьков" в "беленьком" великое множество и дилеры либо о них помалкивают, либо сами не догадываются о их существовании (последнее ближе к истине ИМХО)

так что изначально "беленькому" повезло значительно больше :) но боюсь, "тяни-толкая" ему не избежать, при условии конечно большого времяпровождения в пробках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"тяни-толкая" ему не избежать, при условии конечно большого времяпровождения в пробках :)

а я словил всефранцузскую проблему с АКПП (многие рено, пежо, ситро одна коробка, только мозги разные) - надо менять клапан модуляции. check gearbox каждый день и на 3ю выбивает. выкл-вкл и всё ок дальше едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я словил всефранцузскую проблему с АКПП (многие рено, пежо, ситро одна коробка, только мозги разные) - надо менять клапан модуляции. check gearbox каждый день и на 3ю выбивает. выкл-вкл и всё ок дальше едешь.

да, это врубается аварийный режим, есть такая тема :( причём мало кто может правильно диагностировать неисправность

ттт!!! на Колянах и ИКСах такого не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-trail мне кажется уже морально устарел ...

Спроси у Лехи , он же чуть ли не модератор в экстреил клубе ) Наверняка у него в железке есть сподвижники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...