aleksa0 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ну может не совсем агрессивный, но как он водит меня просто бесит :angry2: , я боюсь с ним ездить. Были бы эти 3 ляма, вопросов бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Существует Volvo XC70 первого поколения (2006-2007 года за 700 тыр - реально). Просвет паркетника, без натяжек. Большая баржа, годная для семьи. Достаточно быстрая, чтобы погонять (8,5 сек до 100 км/ч с автоматом), но при этом не гоночная. Почти премиум по комфорту и безопасности, и при этом неугоняемая. Минусы - может навернуться АКПП. Дорогие з/ч, большие реальные пробеги, несвежий год, налог в районе 17 000 (210 л.с.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlimited Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ну может не совсем агрессивный, но как он водит меня просто бесит :angry2: , я боюсь с ним ездить. Были бы эти 3 ляма, вопросов бы не было. бюдджетное решение для жел.дора))) http://autorambler.ru/journal/events/25.09.2009/560954357/ реально подвеску убил за пол года на седане, посмотрю, как с финансами будет, может возьму второй машинкой что-нибудь из советского автопрома))) (если денег не будет конечно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 особенности работы ГТ у него работает эээ, ГТ? вроде выяснили, что у вариков сцепление, как у роботов, а ГТ есть как исключение только у субару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 эээ, ГТ? вроде выяснили, что у вариков сцепление, как у роботов, а ГТ есть как исключение только у субару? Андрюх, я не знаю, кто там чего выяснял, а вариаторов без гидротрансформатора не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Андрюх, я не знаю, кто там чего выяснял, а вариаторов без гидротрансформатора не бывает да нет, это как раз скорее исключение. "Для разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы: центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan); многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda); гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru)." меня больше вот это прикалывает - вообщем непонятно, почему оно дергается в пробках тогда, если там точно такой же ГТ, как и в классической АКПП - "В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Дак это вродь как колесо?!?!? Лёх эскалибур так? Вот так да. Вот вам и полный привод. Вот где приимущество постоянного полного привода перед подключаемым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 да нет, это как раз скорее исключение. "Для разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы: центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan); многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda); гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru)." примерно представляешь о каком количестве автомобилей идёт речь по сравнению с теми, кто использует JATCO? меня больше вот это прикалывает -вообщем непонятно, почему оно дергается в пробках тогда, если там точно такой же ГТ, как и в классической АКПП - "В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час. " нет никакого "ориентировочно" ГТ ИКСа/Колеоса блокируется на скоростях от 40 км/ч как только появится возможность если ускоряешься плавно, то заблокируется на 40 км/ч, а если быстро, то может и на 100 км/ч заблокироваться ЗЫ: дёргается вовсе не из-за блокировки ГТ Дак это вродь как колесо?!?!? Лёх эскалибур так? Вот так да. Вот вам и полный привод. Вот где приимущество постоянного полного привода перед подключаемым. Сань, при чём тут полный привод или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 примерно представляешь о каком количестве автомобилей идёт речь по сравнению с теми, кто использует JATCO? это последнее поколения Jatco только. а проблемы горевших сцеплений на хондах джаз я помню. ЗЫ: дёргается вовсе не из-за блокировки ГТ а из-за чего? вариатор должен стоять на "1й" и клапаном ГТ управляется плавно разгон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 это последнее поколения Jatco только. а проблемы горевших сцеплений на хондах джаз я помню. аааа, ну я тогда ещё маленький был, мне варики без ГТ неизвестны а из-за чего? вариатор должен стоять на "1й" и клапаном ГТ управляется плавно разгон? проблема нами не исследована до конца, существует лишь ряд гипотез, точно также, как и с "хрюком", который был устранён в Колеосах (в ИКСах до сих пор нет) методом изменения прошивки ЭБУ вариатора и двигателя, одна из них намекает на некорректную работу обгонной муфты, ей тоже электроника управляет, но это всего-лишь гипотеза имеется перечень мероприятий ослабляющих этот эффект, например смена трансмиссионной жидкости, но это лишь временное облегчение, которого хватает тык на 30-40, потом "тяни-толкай" опять появляется но опять же, он вылазит только в специфических условиях, с которыми далеко не все сталкиваются у меня такое бывает, когда в пробке едешь за непонятным чуваком с кочергой, немного напрягает, приходится уходить на мануал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.