москвич Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Муки выбора продолжаются... пока остановлися на ford explorer 2008-2009 г.в. Зашел на форум эксплорероводов. Хороший клуб Меня даже за руль посадили, и дали прокатиться.. и после этого ..заболел я этой машиной.. Вот именно в такой комплектухе: http://cars.auto.ru/...056-150f88.html ощущения за рулем ни в какое сравнение с субарем и сантафом.. Чуть такой в 2009 году не купил.Ну уж больно расход напугал.Хотя ощущения выше всяких похвал.Не машина а яхта(размеры и роскошь впечатляют) В салоне практически за такие деньги отдавали новую машину.Правда гарантию давали на 1 год.Это тоже отпугнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Муки выбора продолжаются... пока остановлися на ford explorer 2008-2009 г.в. ощущения за рулем ни в какое сравнение с субарем и сантафом.. Да ладно. Чем можно заболеть от этого авто. Разве что геморрой себе нажить лишний. Во первых сразу видно что машин полный пинзеас, двигло 4 литра, а мощей всего-то 213. У мя 2,2 и 170 скакунов под капотом. Е-60 имея 4 литра 306 лошадок, а новая шестёрка тот же результат при 3,5 литрах. Во вторых расход, ну даже меня удивил, причём при такой динамике столько жрать?! Ээээ ну как бы это выразиться. Ну короч лучше поставить двигло от 53 газона. Причём если раньше двиглы на форде спокойно кушали 80 бенз, то теперь они пишут что 91-95. И что там говорите нового в двиглах??? А наверно то что моновпрыск поменяли на инжектор, а вот клапана-то и забыли. Что можно поставить 4 клапана на цилиндр заместо двух. Единственный плюс - это простота конструкции и способность ремонта в полевых условиях, но я думаю для вас это будет малым подспорьем. Я вот что то очень мало вижу в московии чуваков самих ремонтирующих уазики. Всё как то в сервисы гоняют. Передняя подвеска ТОРСИОН. Не самая плохая. Её плюс в неубиваемости, поэтому и применяется в основном в военной технике. Но вот управление с ней ни какое. Причём сочетание рейки и торсиона не самое удачное. Рейку в таком случае разбивает в дрызг. Лучше бы редуктор поставили как на меринах и бехах 90х годов. Всё равно управляемость этого монстра полный ахтунг. На этом не знаю точно, но вродь как пружину на задний мост поставили, стал хоть по мягче. Но при поворотах нужно быть осторожней, а то зеркалами можно асфальт зацепить С рессорами этого по меньше было, но поездка не казалась очень комфортной. Да и зависимый задок не айс для дороги в плане управления и комфорта. Если уж и смотреть на эксплорер, то я думаю что на современную версию. Там хоть двиглы по мощности подогнали, хоть и расход остался на прежнем уровне. Подвеску полностью независимую поставили. Но увальнем всё равно остался, но правда по ретивей стал, но с низов обороты один фиг еле подхватывает. Туарег с его 280 лошадками порвёт на раз эксплорер с его 293. Не допилили ещё до ума амеры свой форд. Амерокрокодилы - это авто для тех кто любит большие и не поворотливые корабли при этом не жалея бабла на бенз. Про интерьер я скромно промолчу. Не думаю что он превосходен и богат. Хотя тут вкус и цвет и всё такое. Поэтому умолчу. Третий ряд сидений - новомодная и не совсем нужная опция. Этот доп ряд совсем ни какой и заменяет полностью багажник. Там даже сумка дорожная с трудом влезет. Уж лучше для семьи минивен взять если нужно 7 полных и комфортных мест. Так что решайте. Нужен ли вам этот динозавр. Я не в коем случае не отговариваю. Просто высказал своё мнение. Я могу его иметь, т.к. тоже во всю интересуюсь типо джипами, и уже второй год подряд катаюсь на тест драйвы разного типа авто. Поэтому сложил более четкое мнение для себя: мне большой машин не нужен, нужен удобный багажник и лёгкая погрузка в него. Т.е. в этом плане подойдёт любой хетч или универсал с системой складывания задних сидений. Полный привод?! Да, желателен, зимой даже очень иногда. Система пневмоподвески полностью может заменить высокий клиренс. Ну и двигатель. Да, мощный. Соотношение чтоб до сотни за 7 сек. Меньше можно, больше ни ни. Ну и расход. Из за этого смотрю в сторону дизелей. Поэтому пока мой глаз упал на Гран Туризмо 530d xDrive. Вот жду трёхлеточку. Осенью уже пойдут в дойчландии. Надо будет лыжи смазывать , работать и копить(три раза ) Так что удачи вам в вашем скорейшем определении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Сань, всё отлично расписал, молоток ЗЫ: только пневмоподвеска, она не для России, дохнет на морозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Гран Туризмо 530d xDrive. Вот омгггг как она мне тоже нравится .. но ценник я даже не уточнял )))))) Сань, всё отлично расписал, молоток ага раскатал в пух и прах нормальную с виду тачилу ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 омгггг как она мне тоже нравится .. но ценник я даже не уточнял )))))) Жек, а как же Паф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Жек, а как же Паф? чет после ролика с наварой уже не хачу ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 http://www.zr.ru/a/425361/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Да ладно. Чем можно заболеть от этого авто. Разве что геморрой себе нажить лишний. Во первых сразу видно что машин полный пинзеас, двигло 4 литра, а мощей всего-то 213. У мя 2,2 и 170 скакунов под капотом. Е-60 имея 4 литра 306 лошадок, а новая шестёрка тот же результат при 3,5 литрах. Во вторых расход, ну даже меня удивил, причём при такой динамике столько жрать?! Ээээ ну как бы это выразиться. Ну короч лучше поставить двигло от 53 газона. Причём если раньше двиглы на форде спокойно кушали 80 бенз, то теперь они пишут что 91-95. И что там говорите нового в двиглах??? А наверно то что моновпрыск поменяли на инжектор, а вот клапана-то и забыли. Что можно поставить 4 клапана на цилиндр заместо двух. Единственный плюс - это простота конструкции и способность ремонта в полевых условиях, но я думаю для вас это будет малым подспорьем. Я вот что то очень мало вижу в московии чуваков самих ремонтирующих уазики. Всё как то в сервисы гоняют. Передняя подвеска ТОРСИОН. Не самая плохая. Её плюс в неубиваемости, поэтому и применяется в основном в военной технике. Но вот управление с ней ни какое. Причём сочетание рейки и торсиона не самое удачное. Рейку в таком случае разбивает в дрызг. Лучше бы редуктор поставили как на меринах и бехах 90х годов. Всё равно управляемость этого монстра полный ахтунг. На этом не знаю точно, но вродь как пружину на задний мост поставили, стал хоть по мягче. Но при поворотах нужно быть осторожней, а то зеркалами можно асфальт зацепить С рессорами этого по меньше было, но поездка не казалась очень комфортной. Да и зависимый задок не айс для дороги в плане управления и комфорта. Если уж и смотреть на эксплорер, то я думаю что на современную версию. Там хоть двиглы по мощности подогнали, хоть и расход остался на прежнем уровне. Подвеску полностью независимую поставили. Но увальнем всё равно остался, но правда по ретивей стал, но с низов обороты один фиг еле подхватывает. Туарег с его 280 лошадками порвёт на раз эксплорер с его 293. Не допилили ещё до ума амеры свой форд. Амерокрокодилы - это авто для тех кто любит большие и не поворотливые корабли при этом не жалея бабла на бенз. Про интерьер я скромно промолчу. Не думаю что он превосходен и богат. Хотя тут вкус и цвет и всё такое. Поэтому умолчу. Третий ряд сидений - новомодная и не совсем нужная опция. Этот доп ряд совсем ни какой и заменяет полностью багажник. Там даже сумка дорожная с трудом влезет. Уж лучше для семьи минивен взять если нужно 7 полных и комфортных мест. Так что решайте. Нужен ли вам этот динозавр. Я не в коем случае не отговариваю. Просто высказал своё мнение. Я могу его иметь, т.к. тоже во всю интересуюсь типо джипами, и уже второй год подряд катаюсь на тест драйвы разного типа авто. да да, спасибо за мнение, интересно было почитать Но объемный двигатель и немного лошадок меня никогда не пугали, они скорее говорят о меньшем шансе получить пробелму с двиглом на 250 т.к.м. На двигателе, кстати цепь, что тоже довольно приятно. Салон - как по мне - просто великолепный, глаз радуется. Расход 92-го бенза, не так пугает, учитывая, что авто не на каждый день беру. По ощущениям внутри эксплорера - как в салоне lexus GXa предыдущего. плавность размеренность хода - вот что мне сейчас важно. Да , конечно еще и в будущем это не ликвид, но.. таких альтернатив, за такие деньги, увы - нет... да и еще.. не всегда машины головой выберают, есть еще и сердце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А Сузуки ПРОТИВ!!! - Ниссана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 http://www.zr.ru/a/425361/ Плагиат китайский, как всегда передрали: Русские и украинские еще во время ВОВ такое умели, танк модели НИ (На Испуг) называлось, делался из трактора, в Одессе сохранился чудесный экземпляр на Мемориале 411 батарее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.