Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Однако, надеюсь, главной цели я добился - в кругу брутальных грязных бородатых пробензиненных промасленных увешеннах лебедками жЫперов Леха не сказанет про 50:50 у Наварры или УАЗика :D :D :D

Ну вы даете... Купил бы кто из вас 6х6 с МКБ и МОБ, вот было бы дело, а 4х4 что там тереть, и интересу то нет... :) 50:50.... А там 33,3333:33,3333:33,3333, во прикол... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот так и не понял об чём спор?

Про 50 на 50 или про дифф или про муфту завареную???

В чём засада то???

:huh:

Засада в том, что Леха относит заваренную муфту к 50:50. В смысле Наварру отнес к 50:50.

А на самом деле 50:50 относится лишь к диффу межосевому незаваренному.

Лёхе же не подобает, на мой взгляд, в своих кругах такие ляпы допускать - засмеют мужики. :)

Ну вы даете... Купил бы кто из вас 6х6 с МКБ и МОБ, вот было бы дело, а 4х4 что там тереть, и интересу то нет... :) 50:50.... А там 33,3333:33,3333:33,3333, во прикол... :)

Кста, Макс, кажись в Камазе трехмостовом 6х6 который, у него несимметричный 33,3333 : 66.666666

где 66,66666 - задняя тележка :) А вот между задними осями не знаю, есть ли внутри тележки диф. Кажись нет - не нужен особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ту я согласен что если приварить передачу от двигла через шестерни на два моста, то 50 на 50 и плучитсо.

Давай те с начало. От двигла. И дальше разберёмси :)

Ну вы даете... Купил бы кто из вас 6х6 с МКБ и МОБ, вот было бы дело, а 4х4 что там тереть, и интересу то нет... :) 50:50.... А там 33,3333:33,3333:33,3333, во прикол... :)

А прикол в том что нужен типо джип и все дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, Макс, кажись в Камазе трехмостовом 6х6 который, у него несимметричный 33,3333 : 66.666666

где 66,66666 - задняя тележка :) А вот между задними осями не знаю, есть ли внутри тележки диф. Кажись нет - не нужен особо.

Бывает еще интереснее, передний мост холостой, а вот тележка с межосевым и межколесными, т.е. 6х4... :) А бывает и 6х2, только одна ось задней тележки ведущая, вторая - ленивец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ту я согласен что если приварить передачу от двигла через шестерни на два моста, то 50 на 50 и плучитсо.

Давай те с начало. От двигла. И дальше разберёмси :)

Дальше все просто. Если межосевой дифф есть, то всегда при любом асфальте, льде и буксовании все, что снимется с коленвала, пройдет через сцепление и заберется мостами, поделится поровну. Такое уж чудо-устройство этот диф.

Если есть заваренная муфта, то ничего поровну делиться не будет, и в Говнах каждый мост заберет столько момента, сколько унесет (насколько позволит сцепление с дорогой).

Все это уже проиллюстрировано выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает еще интереснее, передний мост холостой, а вот тележка с межосевым и межколесными, т.е. 6х4... :) А бывает и 6х2, только одна ось задней тележки ведущая, вторая - ленивец.

А бывает ваще интересней 8х8. БТР 80 к примеру :)

Дальше все просто. Если межосевой дифф есть, то всегда при любом асфальте, льде и буксовании все, что снимется с коленвала, пройдет через сцепление и заберется мостами, поделится поровну. Такое уж чудо-устройство этот диф.

Если есть заваренная муфта, то ничего поровну делиться не будет, и в Говнах каждый мост заберет столько момента, сколько унесет (насколько позволит сцепление с дорогой).

Все это уже проиллюстрировано выше...

Хм

но так то оно так.

Это когда дифф стоит. Я вот только не пойму с завареной муфтой в чём прикол? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает еще интереснее, передний мост холостой, а вот тележка с межосевым и межколесными, т.е. 6х4... :) А бывает и 6х2, только одна ось задней тележки ведущая, вторая - ленивец.

Кстати да, чего только не бывает )))) Даже обгонные муфты вместо междуколесных дифов у 8*8. :huh:

Кстати, а 6*4 с межосевым в тележке - это кто - не Урал-377?

Ну 6*2 понятно. Ленивец обычно можно задрать вверх, иначе вообще не поедет на радиусах )))))

А бывает ваще интересней 8х8. БТР 80 к примеру :)

Но самый писк - 4х4 + 4*4 маленьких у БРДМ, с цепным приводом на брюхе)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бывает ваще интересней 8х8. БТР 80 к примеру :)

Не, не надо такого, хотя в заграницах люди без проблем имеют на руках даже танки, я ездил на один такой сходняк в Вену в прошлом году, назывался "На колесах и гусеницах", можешь у меня по ссылке в подписи почитать... :) В России участь мехвода-любителя сильно тяжела... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда дифф стоит. Я вот только не пойму с завареной муфтой в чём прикол? :)

Честно говоря, недопонял вопрос. Я под заваренной муфтой имел ввиду жестко блокируемую муфту, разумеется. Как у УАЗика. А заваривать не надо - циркуляция мощности в трансмиссии на поворотах и буграх будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, чего только не бывает )))) Даже обгонные муфты вместо междуколесных дифов у 8*8. :huh:

Но самый писк - 4х4 + 4*4 маленьких у БРДМ, с цепным приводом на брюхе)))))

О

Я про это и писал.

А БРДМ2 самолично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...