rk3auu Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Однако, надеюсь, главной цели я добился - в кругу брутальных грязных бородатых пробензиненных промасленных увешеннах лебедками жЫперов Леха не сказанет про 50:50 у Наварры или УАЗика :D Ну вы даете... Купил бы кто из вас 6х6 с МКБ и МОБ, вот было бы дело, а 4х4 что там тереть, и интересу то нет... 50:50.... А там 33,3333:33,3333:33,3333, во прикол... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А я вот так и не понял об чём спор? Про 50 на 50 или про дифф или про муфту завареную??? В чём засада то??? Засада в том, что Леха относит заваренную муфту к 50:50. В смысле Наварру отнес к 50:50. А на самом деле 50:50 относится лишь к диффу межосевому незаваренному. Лёхе же не подобает, на мой взгляд, в своих кругах такие ляпы допускать - засмеют мужики. Ну вы даете... Купил бы кто из вас 6х6 с МКБ и МОБ, вот было бы дело, а 4х4 что там тереть, и интересу то нет... 50:50.... А там 33,3333:33,3333:33,3333, во прикол... Кста, Макс, кажись в Камазе трехмостовом 6х6 который, у него несимметричный 33,3333 : 66.666666 где 66,66666 - задняя тележка А вот между задними осями не знаю, есть ли внутри тележки диф. Кажись нет - не нужен особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ну ту я согласен что если приварить передачу от двигла через шестерни на два моста, то 50 на 50 и плучитсо. Давай те с начало. От двигла. И дальше разберёмси Ну вы даете... Купил бы кто из вас 6х6 с МКБ и МОБ, вот было бы дело, а 4х4 что там тереть, и интересу то нет... 50:50.... А там 33,3333:33,3333:33,3333, во прикол... А прикол в том что нужен типо джип и все дела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Кста, Макс, кажись в Камазе трехмостовом 6х6 который, у него несимметричный 33,3333 : 66.666666 где 66,66666 - задняя тележка А вот между задними осями не знаю, есть ли внутри тележки диф. Кажись нет - не нужен особо. Бывает еще интереснее, передний мост холостой, а вот тележка с межосевым и межколесными, т.е. 6х4... А бывает и 6х2, только одна ось задней тележки ведущая, вторая - ленивец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ну ту я согласен что если приварить передачу от двигла через шестерни на два моста, то 50 на 50 и плучитсо. Давай те с начало. От двигла. И дальше разберёмси Дальше все просто. Если межосевой дифф есть, то всегда при любом асфальте, льде и буксовании все, что снимется с коленвала, пройдет через сцепление и заберется мостами, поделится поровну. Такое уж чудо-устройство этот диф. Если есть заваренная муфта, то ничего поровну делиться не будет, и в Говнах каждый мост заберет столько момента, сколько унесет (насколько позволит сцепление с дорогой). Все это уже проиллюстрировано выше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Бывает еще интереснее, передний мост холостой, а вот тележка с межосевым и межколесными, т.е. 6х4... А бывает и 6х2, только одна ось задней тележки ведущая, вторая - ленивец. А бывает ваще интересней 8х8. БТР 80 к примеру Дальше все просто. Если межосевой дифф есть, то всегда при любом асфальте, льде и буксовании все, что снимется с коленвала, пройдет через сцепление и заберется мостами, поделится поровну. Такое уж чудо-устройство этот диф. Если есть заваренная муфта, то ничего поровну делиться не будет, и в Говнах каждый мост заберет столько момента, сколько унесет (насколько позволит сцепление с дорогой). Все это уже проиллюстрировано выше... Хм но так то оно так. Это когда дифф стоит. Я вот только не пойму с завареной муфтой в чём прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Бывает еще интереснее, передний мост холостой, а вот тележка с межосевым и межколесными, т.е. 6х4... А бывает и 6х2, только одна ось задней тележки ведущая, вторая - ленивец. Кстати да, чего только не бывает )))) Даже обгонные муфты вместо междуколесных дифов у 8*8. Кстати, а 6*4 с межосевым в тележке - это кто - не Урал-377? Ну 6*2 понятно. Ленивец обычно можно задрать вверх, иначе вообще не поедет на радиусах ))))) А бывает ваще интересней 8х8. БТР 80 к примеру Но самый писк - 4х4 + 4*4 маленьких у БРДМ, с цепным приводом на брюхе))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А бывает ваще интересней 8х8. БТР 80 к примеру Не, не надо такого, хотя в заграницах люди без проблем имеют на руках даже танки, я ездил на один такой сходняк в Вену в прошлом году, назывался "На колесах и гусеницах", можешь у меня по ссылке в подписи почитать... В России участь мехвода-любителя сильно тяжела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Это когда дифф стоит. Я вот только не пойму с завареной муфтой в чём прикол? Честно говоря, недопонял вопрос. Я под заваренной муфтой имел ввиду жестко блокируемую муфту, разумеется. Как у УАЗика. А заваривать не надо - циркуляция мощности в трансмиссии на поворотах и буграх будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Кстати да, чего только не бывает )))) Даже обгонные муфты вместо междуколесных дифов у 8*8. Но самый писк - 4х4 + 4*4 маленьких у БРДМ, с цепным приводом на брюхе))))) О Я про это и писал. А БРДМ2 самолично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.