Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Перечитай что сам написал ))))))))) ты только что расписался в ошибочности всех своих предыдущих утверждений

Какой пузырь, ты о чем? Иди в школу )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пузырь, ты о чем? Иди в школу )))))))))

Убедил обидеться ^_^

Напоследок дам тебе советы:

1) Хотя-бы открой рисунок с дифференциалом. Походу ты даже не видел его конструкции...

2) На вывешенной на под*емнике машине покрути колеса с разблокированным и заблокированным карданом, и посмотри что будет. Думаю, многому удивишься.

Перечитай что сам написал ))))))))) ты только что расписался в ошибочности всех своих предыдущих утверждений

и в чем ошибка? :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься оперировать умным словом дифференциал, но это ни о чем не говорит :)

В обоих твоих примерах задние колеса вращаются "в воздухе", при чем тут дифференциалы?

Моменты в обоих случаях на задних мостах будут равны нулю

Ну или 10% если тебе так будет приятнее )))))))))) дела это не меняет

Ты там проконсультируйся у жЫперов, рискни репутацией )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пытаешься оперировать умным словом дифференциал, но это ни о чем не говорит :)

смотря для кого оно умное. Я разобрался, а многие владельцы машин с 2 ил 3 дифференциалами - увы нет. Почему-то сложная для понимания штука. :D

В обоих твоих примерах задние колеса вращаются "в воздухе", при чем тут дифференциалы?

У Нивы есть межосевой дифференциал (ты в курсе же? ;) да, да, у джипов и такие бывают :D ), и в моем примере он не заблокирован, т.е. функционирует. Мы же обсуждаем между осями распределение момента, твою манагерских юношей лапшу про 50:50.

И постепенно выясняем, преодолевая тернии и недружелюбие, что красивые и загадочные словеса "50:50" к жесткой муфте, как у Наварры, никакого отношения не имеют. А взялись в глупых головах продавцов от машин с межосевыми дифференциалами, у которых действительно обычно 50/50. :) Продавцов-консультантов, которые сами ни шиша не вдупляют в тему, и другим умудряются мозги пудрить, включая журналистов и, оказывается, даже модераторов оффроад-клубофф. ;)

Моменты в обоих случаях на задних мостах будут равны нулю

именно, дружище :D Именно так!

И из-за того, что симметричный дифференциал всегда раздает момент в соотношении 50/50 (спроси у гугла, чтоли :closedeyes: ), на переднем мосту Нивы из-за межосевого дифа тоже останется ноль.

Что неочевидного, Лех, я никак не уловлю, где от тебя понимание ускользает.

Ты там проконсультируйся у жЫперов, рискни репутацией )))))))

С тебя уже литр мартини бьянко :D )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, ты уже вот-вот вкуришь работу дифа.

Все согласны, что если одна из полуосей моста (вернее карданов, для случая межосевого дифа, но не суть, для ясности терминов рассмотрим междуколесный диф), в воздухе, то на ней нет сопротивления качению, и соответственно никакой момент не снимается, а стало быть, и не передается.

Так? Так. :) Все согласны.

Спрашивается, с какого перепугу на оставшейся полуоси момент-то возникнет, если распределение момента поровну (50:50) - это закон физики для симметричного дифференциала? Раз левые 50% равны нулю, то правые 50% должны быть равны чему? ^_^

Леха, ну открой, пожалуйста, рисунок и подумай ровно минуту. Мысленно представь обычный междуколесный диф, зажми одну из полуосей и покрути кардан :)

Вот-вот родится новый оффроадщик, который четко поймет, почему у него не едет машина при диагональном вывешивании :wacko: )))))))))))))))))))) И как работает противобуксовочная система, поймет! И поймет много других интересностей! ;) По статусу ж положено :( А он друзей обижает :unsure:

UPD: и пузырек может подгонит... это так, мечты ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о птичках на мои вопросы

Мои вопросы с более простых "азов" начинаются:

1) Бывает ли в природе вращение без крутящего момента? да/нет

2) Бывает ли в природе крутящий момент без вращения? да/нет :)

Ты ответил: ответы на твои вопросы да и нет соответственно.

Первый ответ верный, а второй - не верный. Возьми открути гайку колесную одной рукой прикипевшую, узнаешь правильный ответ :) Предвосхищая спор: ну гирю пудовую подвесь на рукоять ключа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че дальше то???

Дальше вместо пузырька будут утверждения, что Леха это и без меня знал... :)

Т.е. вместо спасибо будет выскальзывание из дискуссии :)

А жаль, за "спасибо" (искреннее) я бы и пузырек простил :).

Однако, надеюсь, главной цели я добился - в кругу брутальных грязных бородатых пробензиненных промасленных увешеннах лебедками жЫперов Леха не сказанет про 50:50 у Наварры или УАЗика :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...