Excalibur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Перечитай что сам написал ))))))))) ты только что расписался в ошибочности всех своих предыдущих утверждений Какой пузырь, ты о чем? Иди в школу ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Какой пузырь, ты о чем? Иди в школу ))))))))) Убедил обидеться Напоследок дам тебе советы: 1) Хотя-бы открой рисунок с дифференциалом. Походу ты даже не видел его конструкции... 2) На вывешенной на под*емнике машине покрути колеса с разблокированным и заблокированным карданом, и посмотри что будет. Думаю, многому удивишься. Перечитай что сам написал ))))))))) ты только что расписался в ошибочности всех своих предыдущих утверждений и в чем ошибка? :glare: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ты пытаешься оперировать умным словом дифференциал, но это ни о чем не говорит В обоих твоих примерах задние колеса вращаются "в воздухе", при чем тут дифференциалы? Моменты в обоих случаях на задних мостах будут равны нулю Ну или 10% если тебе так будет приятнее )))))))))) дела это не меняет Ты там проконсультируйся у жЫперов, рискни репутацией ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ты пытаешься оперировать умным словом дифференциал, но это ни о чем не говорит смотря для кого оно умное. Я разобрался, а многие владельцы машин с 2 ил 3 дифференциалами - увы нет. Почему-то сложная для понимания штука. В обоих твоих примерах задние колеса вращаются "в воздухе", при чем тут дифференциалы? У Нивы есть межосевой дифференциал (ты в курсе же? да, да, у джипов и такие бывают ), и в моем примере он не заблокирован, т.е. функционирует. Мы же обсуждаем между осями распределение момента, твою манагерских юношей лапшу про 50:50. И постепенно выясняем, преодолевая тернии и недружелюбие, что красивые и загадочные словеса "50:50" к жесткой муфте, как у Наварры, никакого отношения не имеют. А взялись в глупых головах продавцов от машин с межосевыми дифференциалами, у которых действительно обычно 50/50. Продавцов-консультантов, которые сами ни шиша не вдупляют в тему, и другим умудряются мозги пудрить, включая журналистов и, оказывается, даже модераторов оффроад-клубофф. Моменты в обоих случаях на задних мостах будут равны нулю именно, дружище Именно так! И из-за того, что симметричный дифференциал всегда раздает момент в соотношении 50/50 (спроси у гугла, чтоли :closedeyes: ), на переднем мосту Нивы из-за межосевого дифа тоже останется ноль. Что неочевидного, Лех, я никак не уловлю, где от тебя понимание ускользает. Ты там проконсультируйся у жЫперов, рискни репутацией ))))))) С тебя уже литр мартини бьянко ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Сдается мне, ты уже вот-вот вкуришь работу дифа. Все согласны, что если одна из полуосей моста (вернее карданов, для случая межосевого дифа, но не суть, для ясности терминов рассмотрим междуколесный диф), в воздухе, то на ней нет сопротивления качению, и соответственно никакой момент не снимается, а стало быть, и не передается. Так? Так. Все согласны. Спрашивается, с какого перепугу на оставшейся полуоси момент-то возникнет, если распределение момента поровну (50:50) - это закон физики для симметричного дифференциала? Раз левые 50% равны нулю, то правые 50% должны быть равны чему? Леха, ну открой, пожалуйста, рисунок и подумай ровно минуту. Мысленно представь обычный междуколесный диф, зажми одну из полуосей и покрути кардан Вот-вот родится новый оффроадщик, который четко поймет, почему у него не едет машина при диагональном вывешивании )))))))))))))))))))) И как работает противобуксовочная система, поймет! И поймет много других интересностей! По статусу ж положено А он друзей обижает UPD: и пузырек может подгонит... это так, мечты )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Вот дельный рисунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Кстати, о птичках на мои вопросы Мои вопросы с более простых "азов" начинаются: 1) Бывает ли в природе вращение без крутящего момента? да/нет 2) Бывает ли в природе крутящий момент без вращения? да/нет Ты ответил: ответы на твои вопросы да и нет соответственно. Первый ответ верный, а второй - не верный. Возьми открути гайку колесную одной рукой прикипевшую, узнаешь правильный ответ Предвосхищая спор: ну гирю пудовую подвесь на рукоять ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Гуру!!! Спор затеяли? Ну попкорн я ужё прикупил.... А че дальше то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А че дальше то??? Дальше вместо пузырька будут утверждения, что Леха это и без меня знал... Т.е. вместо спасибо будет выскальзывание из дискуссии А жаль, за "спасибо" (искреннее) я бы и пузырек простил . Однако, надеюсь, главной цели я добился - в кругу брутальных грязных бородатых пробензиненных промасленных увешеннах лебедками жЫперов Леха не сказанет про 50:50 у Наварры или УАЗика :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А я вот так и не понял об чём спор? Про 50 на 50 или про дифф или про муфту завареную??? В чём засада то??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.