Excalibur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Вот тебе Андрюха еще одно мое утверждение: если к моему Коляну на варике подцепить груз, для сдвижки с места которого потребуется мощность в 1.7 л.с. (не сложно перевести в кВт и Нм), то крутящий момент силы на каждом колесе моего Коляна будет ровно 25% крутящего момента на выходе двигателя несмотря ни на какие дифференциалы, муфты и пр. лабуду (разумеется, что сцепление колес с дорогой при этом будет равным) Это мое утверждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да я тебе написал, что машина едет с постоянной скоростью, читать внимательно не умеешь? В чем ты мне предлагаешь разобраться? В том, в чем я несколько лет назад разобрался? Я не совсем пойму, что ты мне хочешь сказать ЗЫ: про момент смотрю почитал, молодец Ну он это только что узнал при этом пишет, что жЫперы засмеют Лёх, реально обидел... Ты упорно хочешь померяться? А я вот не хотел, хотелось диалога Ну валяй, померяемся. 1) Ты тянешь машиной типа УАЗ (с жесткой муфтой) что-то наглухо застрявшее - и не можешь вытянуть. Колеса уазика, допустим, на сухом грунте передний мост и на голом льду задний. Ты буксуешь обоими мостами. Каково соотношение показаний динамометров, воткнутых в разрез карданов? 2) Ты тянешь машиной типа Нива (с межосевым дифом) что-то наглухо застрявшее - и не можешь вытянуть. Колеса Нивы, допустим, на сухом грунте передний мост и на голом льду задний. У тебя буксует только задний мост (диф не блокировал). Каково соотношение показаний динамометров, воткнутых в разрез карданов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WishMaster Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Вот тебе Андрюха еще одно мое утверждение: если к моему Коляну на варике подцепить груз, для сдвижки с места которого потребуется мощность в 1.7 л.с. (не сложно перевести в кВт и Нм), то крутящий момент силы на каждом колесе моего Коляна будет ровно 25% крутящего момента на выходе двигателя несмотря ни на какие дифференциалы, муфты и пр. лабуду (разумеется, что сцепление колес с дорогой при этом будет равным) Это мое утверждение Если есть глухой лок, то оно верное (без учета погрешностей в трансмиссии) Да я тебе написал, что машина едет с постоянной скоростью, читать внимательно не умеешь? 1:0 в твою пользу - я был невнимателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 В обоих случаях на передних мостах будет некое значение (не знаю какой момент в этот момент развивается, зависит от силы трения и показателей движков) а на задних будет 0 если принебречь силой трения колес заднего моста (вроде про лед речь) Детский сад Если есть глухой лок, то оно верное (без учета погрешностей в трансмиссии) "Глухота" лока тут вообще не при делах, я ж написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Мой ответ: Допустим, соотношение сцепления на льду и грунте 1:9 В случае УАЗика распределение момента будет 90% передок :10% задок. Что, вобщем-то, соответствует твоим выводам. В случае Нивы распределение будет 50 передок :50 задок Что твоим выводам, Леха, НЕ соответствует. И, кстати, Нива в этой ситуации на фаркопе будет тянуть раз в 5 слабее, поскольку момент, передаваемый на передний мост, к большому сожалению, будет равен моменту, передаваемому буксующему мосту (так уж работает диф ). Т.е. эквивалентен нахождению переднего моста Нивы также на льду. В итоге и с движка будет сниматься в 5 раз меньше момента. Выводы печальные: 1) Ты признал, что у машины с муфтой в случае пробуксовки получено распределение соотношений далеко не манагерских 50:50. С чего и начался разговор. Муфта - не 50/50. Такое соотношение только у дифа симмметричного. 2) Про работу дифференциала и крутящий момент тебе надо почитать, причем правильные статьи. 2:1 в мою пользу Пузырек "Глухота" лока тут вообще не при делах, я ж написал Ничего не написал. Если у тебя муфта не включится, то у тебя момент будет (50+50)передние + (0+0) задние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 С чего ты это взял? Про Ниву )))))))) посмеялсо )))))))))) Я же тебе написал, что ты понятия не имеешь, что такое крутящий момент а пытаешься сделать закос под знатока ))))) Открой физику и читай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Вот тебе Андрюха еще одно мое утверждение: если к моему Коляну на варике подцепить груз, для сдвижки с места которого потребуется мощность в 1.7 л.с. (не сложно перевести в кВт и Нм), то крутящий момент силы на каждом колесе моего Коляна будет ровно 25% крутящего момента на выходе двигателя несмотря ни на какие дифференциалы, муфты и пр. лабуду (разумеется, что сцепление колес с дорогой при этом будет равным) Это мое утверждение контрольная цитата С чего ты это взял? Про Ниву )))))))) посмеялсо )))))))))) Я же тебе написал, что ты понятия не имеешь, что такое крутящий момент а пытаешься сделать закос под знатока ))))) Открой физику и читай Лех, нет у тебя желания разобраться в вопросе - как знаешь. :glare: Я не навязываюсь. Но когда разберешься - не поленись, напиши здесь, пожалуйста . что ты был неправ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Это я тебе предлагаю сделать Момент силы возникает лишь в том случае, если крутящему что то сопротивляется. В обоих твоих примерах задние колеса на льду, считай в воздухе, что им сопротивляться то будет? правильно, ничто, следовательно и момента не будет никакого И не важно, как я уже писал, каким образом в автомобилях реализован полный привод и в каком он режиме находится Сходи в школу к учителю физики, сходи, он тебя вправит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Это я тебе предлагаю сделать Момент силы возникает лишь в том случае, если крутящему что то сопротивляется. В обоих твоих примерах задние колеса на льду, считай в воздухе, что им сопротивляться то будет? правильно, ничто, следовательно и момента не будет никакого И не важно, как я уже писал, каким образом в автомобилях реализован полный привод и в каком он режиме находится Сходи в школу к учителю физики, сходи, он тебя вправит Я предложил считать 9:1 для наглядности цифр. Лех, а совсем простой вопрос, на засыпку. ))) Вот у тебя просто мост. Одно колесо у тебя действительно - в воздухе. Ты удерживаешь руками второе колесо. Двигатель потихоньку начинает крутить кардан. Очень плавно. Ты всерьез считаешь, что на колесо, которое ты удерживаешь, передастся сколь-нибудь существенный момент? Я считаю, что без учета погрешностей в трансмиссии, инерционности колес, он будет стремиться к нулю. Это и есть случай с Нивой. И для избежания этого эффекта и нужна блокировка дифа - ибо колесу в воздухе действительно ничего не сопротивляется, и получается вращение этого колеса с удвоенной скоростью считай без момента. Ну подумай хорошенько, рисунок дифференциала открой он тебя вправит пузырек увеличивается до коньячка хорошего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.