chirrik Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Просмотрел несколько раз с остановками. По кадрово(как смог это сделать). Видно что его выкинуло с накатанной колеи. Может отвлекся, а может и что другое, но далее он не смог выровнять авто. В следствие не умения? А может из-за резины? Может и подключаемый ПП подвёл? Точно не скажешь. Но скорее всего это банальность какая нибудь вроде как: Навара - Джип - полный привод - и все дела, и срать на элементарные меры безопасности. Поэтому после первого выпрыга из колеи, неверная попытка впрыгнуть назад, но слишком резко и авто кидануло под газель, а дольше понеслось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Может и подключаемый ПП подвёл? Насколько я когда-то любопытствовал, у большинства пикапов (и навары) нет режима "4WD auto", как у паркетников. Я вообще что-то не помню полного привода с постоянным задним, у которых передок через муфту подключается автоматически (т.е. неожиданно). У кроссоверов и паркетников вроде как во всех случаях наоборот - постоянный перед, а автоматика подключает зад. То есть он ехал на заднем мосту без автоматического подключения передка от самого начала и до самого конца. В остальном с гипотезами согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Насколько я когда-то любопытствовал, у большинства пикапов (и навары) нет режима "4WD auto", как у паркетников. Я вообще что-то не помню полного привода с постоянным задним, у которых передок через муфту подключается автоматически (т.е. неожиданно). У кроссоверов и паркетников вроде как во всех случаях наоборот - постоянный перед, а автоматика подключает зад. То есть он ехал на заднем мосту без автоматического подключения передка от самого начала и до самого конца. В остальном с гипотезами согласен. ]Не во всех постоянных перед. Митсубиси обычно с задним доминирующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ] Не во всех постоянных перед. Митсубиси обычно с задним доминирующим. Так и не нашел я внятного примера. У Паджеро-4 межосевой дифференциал, якобы несимметричный в пользу задка. Но дифференциал - это не муфта, это дифференциал. Т.е. действительно постоянный привод в режиме 4WD. Без внезапных подключений автоматикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liya Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Так и не нашел я внятного примера. У Паджеро-4 межосевой дифференциал, якобы несимметричный в пользу задка. Но дифференциал - это не муфта, это дифференциал. Т.е. действительно постоянный привод в режиме 4WD. Без внезапных подключений автоматикой]Если моя память не спит с другим, на Монтеро спорт к90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ] Если моя память не спит с другим, на Монтеро спорт к90 ну может быть. По-видимому, на старых моделях разных производителей встречалось. Есть подозрение, что на Галлопере тоже была такая схема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Сцукооо , долбанный ад на пустом месте , судьба .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 У Навары управление такое же, как у нынешней Гранд Витары: 2Н, 4Н и 4L 2Н - задний 4Н - 50:50 (до 100 км/ч) 4L - 50:50 на пониженной на таких авто гонять просто нельзя, они не для этого инструкторы по контраварийному вождению говорят так, при заносе: - задний привод - руль в сторону заноса + тормоз - передний привод - руль в сторону заноса + газ - подключаемый передний - как у заднего - подключаемый задний - как у переднего - 50:50 - можете просто молиться (не вру, так и есть) так что, что Паф, что Навара, тем более Патруль - это машины, на которых в гололедицу - "тихенько, тихенько, низенько, низенько" иначе никак аналогичны по поведению Лесники, Витары и пр. пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 4Н - 50:50 (до 100 км/ч) 4L - 50:50 на пониженной Единственное, что "режет глаз", когда читаешь людей, хорошо разбирающихся в технике, это когда они пишут, что наглухо замкнутая муфта раздает момент между мостами в соотношении 50:50. Это в общем случае неверно. Снимаемый с коробки момент в соотношении 50% : 50% может раздавать только незаблокированный симметричный межосевой дифференциал, либо это может делать сложное электронно-механическое устройство как минимум с двумя "аналоговыми" муфтами, и которое нет смысла реализовывать на серийных машинах. А в трансмиссиях с наглухо замыкаемой (по принципу УАЗика) муфтой регулировка раздачи момента по осям вообще не происходит. Сколько момента каждый из мостов смог снять, столько и забрал через свой кардан. Зависит это от сцепления под колесами моста и, разумеется, от ситуации с межколесным дифференциалом. Другим бы не стал писать, но тебе, Алексей, просто для информации говорю - чтобы ты однажды не проспорил в хорошей джиперской компании. Не пиши 50:50, как безграмотные манагеры автосалонов, пиши проще - муфта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Не, Андрюх, я конечно понимаю, что ты самый умный и знаешь умные слова но ответь мне на простой вопрос: чему равен момент на колесах движущегося автомобиля с приводом 4х4 с одинаковой скоростью, если принебречь силами сопротивления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.