chirrik Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 у меня ESP имеет главный мозг, к которому подключены все подсистемыпервый сигнал для неё выдаёт трёхмерный датчик положения кузова (читать гироскоп), если кузов начинает поворачивается к направлению движения боком и при этом я начинаю поворачивать руль в сторону заноса, она понимает, что пора выходить "на арену цирка" при этом в своём арсенале она имеет гораздо больше возможностей, чем я сам к примеру я не имею возможности (да и не сумею успеть физически) раздельно управлять каждым колесом (подтормозить с нужным усилием или наоборот, поддать газку с нужной силой) она это делает и поэтому такой глубокий занос просто не возможен и в принципе, особенно на прямой дороге, как на видео, причём с ровного места такое возможно, если я брошу руль и педали, потому что система не поймёт, что от неё требуется владельцам 4х4 с интегрированными системами ESP надо бояться только одного - движения под 90 град углом к движению, тут система просто бессильна (ну и дурной башки разумеется тоже ) Ну я не знаю что там у рено стоит под капотом, но у меня этот так называемый гироскоп состоит из двух основная информация поступает с двух специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие распоряжения. "Правильная" ESP должна состоять как минимум из восьми датчиков и завязана быть с регулировкой тяги двигла. Вот более подробная статейка про бошевскую систему http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html Но я не об этом хотел написать. Я вчерась покатался на BMW M5 E60 чёрный сапфир 400 скакунов под капотом и все прибамбасы. Короч я опять в шоке. Адреналина опять полна жопа Но я хочу рассказать о такой фиче как Active Front Steering Ваще классная штука, но работает только в паре с сервотроником. Принцип её действия в кратце таков, чтоб регулировать угол поворота колёс и руля при разных скоростях. Вот неплохая статейка http://www.kolesa.ru/article/2003/07/10/70_am_afs Я как бы давно знал о этой системе. но как то всё не удосуживалось её ощутить в действии. При парковке ну просто очень удобно. Не нужно крутить рулём кучу оборотов. Всётаки молодцы буржуи. И ещё раз убедился что и лень тож какой-никакой движитель прогресса Сань, правильно и я думаю, что не водитель наложил, а ESPи машину рулём и педалями вывел из заноса именно водитель Неа Лёха. Водила просто обосрался. ESP там всё правильно сделала. Ну это я так из видео вывел и из реплик в салоне авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Вот более подробная статейка про бошевскую систему http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html Сань, это выхлоп из-под пиарщегов знаешь, чем G-сенсор отличается от гироскопа? а отличие там ну оч.существенное Неа Лёха. Водила просто обосрался. ESP там всё правильно сделала.Ну это я так из видео вывел и из реплик в салоне авто. аааа, у меня почему-то звука совсем нету ну раз ты так говоришь, значит так оно и было, водила испортил воздух я тебе верю однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Я вчерась покатался на BMW M5 E60 чёрный сапфир 400 скакунов под капотом и все прибамбасы. Короч я опять в шоке. Адреналина опять полна жопа Там же вроде за 500лс должно быть? И как кстати оно с таким количеством лс зимой на заднем приводе? а то задумываюсь что через годик брать, в вариантах 335 (хотя их можно найти и с полным) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 в вариантах 335 про налог уже думал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 про налог уже думал? У меня сейчас за мазду налог на 260лс - 37к рублей, на 335 он будет 43к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 У меня сейчас за мазду налог на 260лс - 37к рублей, на 335 он будет 43к У меня на 98 было меньше 1000 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H1t3r Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 У меня на 98 было меньше 1000 руб У меня на лансере так же было)) но оно того стоит, за удовольствие нужно платить налогом и 98ым бензином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rampage Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Есть у кого нибудь опыт эксплуатации эскейп 2008+ г.в. американский (не тайвань)? очень хотелось бы послушать +-, стоимость эксплуатации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 про налог уже думал? ]А что на 90 л.с большой налог? http://www.autowp.ru...specifications/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 задумываюсь что через годик брать, в вариантах 335 (хотя их можно найти и с полным)]В каком кузове? с выходом F 30 кузов Е ... уже не впечатляет F ка просто очаровашка, намедне презентировали... просто прелесть... копи лучше на неё бабло ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.