Butch Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 И как авто заводится при минусовых температурах "минус" не интересен, так как собираюсь эксплуатировать подобный авто (рено-меган-дизель-автомат) исключительно при высоких летних температурах но для общей картины чайникам вроде меня - пусть будет и про "минус" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Аа, ты в Турции решил дизель брать? Имхо не заметишь разницы особо, и сэкономишь... Бери, Европа на дизеле ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Аа, ты в Турции решил дизель брать? Имхо не заметишь разницы особо, и сэкономишь... Бери, Европа на дизеле ездит. Дизель возьму, но при чем тут Турция ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Дизель возьму, но при чем тут Турция ? имхо - дизель для джыпов. для легковых - не взял бы. турбо - тем паче, впрочем как и для бензо. причины понятны - качество солярки более менее только в пределах мкад ну а про зиму могу только сказать - есть знакомый, ездит на пежо боксер, перед зимой закупает ящиками антигель А также при стоимости солярки как бензина оно надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 "минус" не интересен, так как собираюсь эксплуатировать подобный авто (рено-меган-дизель-автомат) исключительно при высоких летних температурах но для общей картины чайникам вроде меня - пусть будет и про "минус" Не пойму твоего интереса. Если есть вариант на примете, Меган ГрандТур как понял, почему бы не почитать форум его владельцев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Не пойму твоего интереса. Если есть вариант на примете, Меган ГрандТур как понял, почему бы не почитать форум его владельцев? нет-нет-нет... планирую арендовать машину на две недели, проехать около 4000 км. солярка в той стране на полевро дешевле. выгода очевидна вроде? но вопросы те же? есть какие-то "трудности" при старте, при заводе, может прогревать надо, может с коробкой или со сцеплением (ручка если) как-то особенно надо обращаться? ну и расход. если бензиновый аналог седан, 1,6 л трасса/город - 6/9, то у дизеля такие же расходы, больше или ниже? выгоду хочу просчитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zingel Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 нет-нет-нет...планирую арендовать машину на две недели, проехать около 4000 км. солярка в той стране на полевро дешевле. выгода очевидна вроде? но вопросы те же? есть какие-то "трудности" при старте, при заводе, может прогревать надо, может с коробкой или со сцеплением (ручка если) как-то особенно надо обращаться? ну и расход. если бензиновый аналог седан, 1,6 л трасса/город - 6/9, то у дизеля такие же расходы, больше или ниже? выгоду хочу просчитать... Если приблизительно... У дизельного аналога расход будет меньше на 1л/100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 выгоду хочу просчитать... бери и не думай. сэкономишь. 1-2литра меньше жрет, очень хорошо тянет, не как бензиновый 1,6, а как будто 2+л это будет, но только в узком диапазоне оборотов, крутить смысла нет, переключаться чаще есть. механика небось там вообще 6ст? но только там. у нас дизель для машин меньше 2х тонн сухой массы даже не стоит рассматривать, не выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 2. есть ли различия в управлении (при старте, например) автомобиля с дизельным двигателем от бензинового? Отвечу только на этот вопрос, потому что остальные на самом деле малозначительны :rolleyes: Дизель при всех равных условиях с места разгоняется значительно медленнее бензинки. Если стоИт турбодизель, то скорее всего будет уступать не на много, а если битурбо, то не уступит вообще. А вот на трассе дизель себя чувствует значительно лучше, потому как "эластичность" дизеля значительно выше бензинки. На пальцах, дизель после 60-80 км/ч разгоняется также, как и при малых скоростях, в то время, как бензинка рвёт именно на старте, а потом дохнет (если атмосферник, у турбо чуть лучше). Соответственно на дизеле выходишь на обгон на трассе, нажимаешь педаль газа и машин начинает ускоряться, а бензинка (с таким малым литражом) - сдохнет. Сразу упреждаю возможные возражения и уточнения: задумчивость автомата здесь не обсуждается, т.е. считаем, что автомат одинаковый. Поэтому дизель для трасс - это самое то, его и бери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Нашел тут на http://www.mobile.de: Если это работает, то в Германии можно покупать машины на 19% дешевле немцев, что для относительно дорогих моделей покрывает растаможку. Например, Multivan 2009 года стоит 34 килоевро, без НДС выходит 28500, на наши это 1100 килорублей. Растаможка 300, итого 1400. У нас такие машины от 1600 начинаются. Кто-нибудь покупал машину с возвратом немецкого НДС, или знает что-нибудь об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.