Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

И как авто заводится при минусовых температурах <_<

"минус" не интересен, так как собираюсь эксплуатировать подобный авто (рено-меган-дизель-автомат) исключительно при высоких летних температурах :)

но для общей картины чайникам вроде меня - пусть будет и про "минус" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа, ты в Турции решил дизель брать? Имхо не заметишь разницы особо, и сэкономишь... Бери, Европа на дизеле ездит.

Дизель возьму, но при чем тут Турция ? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель возьму, но при чем тут Турция ? :)

имхо - дизель для джыпов. для легковых - не взял бы. турбо - тем паче, впрочем как и для бензо. причины понятны - качество солярки более менее только в пределах мкад B) ну а про зиму могу только сказать - есть знакомый, ездит на пежо боксер, перед зимой закупает ящиками антигель;) А также при стоимости солярки как бензина оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"минус" не интересен, так как собираюсь эксплуатировать подобный авто (рено-меган-дизель-автомат) исключительно при высоких летних температурах :)

но для общей картины чайникам вроде меня - пусть будет и про "минус" B)

Не пойму твоего интереса. ;)

Если есть вариант на примете, Меган ГрандТур как понял, почему бы не почитать форум его владельцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму твоего интереса. :)

Если есть вариант на примете, Меган ГрандТур как понял, почему бы не почитать форум его владельцев?

нет-нет-нет...

планирую арендовать машину на две недели, проехать около 4000 км. солярка в той стране на полевро дешевле.

выгода очевидна вроде?

но вопросы те же? есть какие-то "трудности" при старте, при заводе, может прогревать надо, может с коробкой или со сцеплением (ручка если) как-то особенно надо обращаться? ну и расход. если бензиновый аналог седан, 1,6 л трасса/город - 6/9, то у дизеля такие же расходы, больше или ниже?

выгоду хочу просчитать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет-нет-нет...

планирую арендовать машину на две недели, проехать около 4000 км. солярка в той стране на полевро дешевле.

выгода очевидна вроде?

но вопросы те же? есть какие-то "трудности" при старте, при заводе, может прогревать надо, может с коробкой или со сцеплением (ручка если) как-то особенно надо обращаться? ну и расход. если бензиновый аналог седан, 1,6 л трасса/город - 6/9, то у дизеля такие же расходы, больше или ниже?

выгоду хочу просчитать...

Если приблизительно... У дизельного аналога расход будет меньше на 1л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выгоду хочу просчитать...

бери и не думай. сэкономишь.

1-2литра меньше жрет, очень хорошо тянет, не как бензиновый 1,6, а как будто 2+л это будет, но только в узком диапазоне оборотов, крутить смысла нет, переключаться чаще есть. механика небось там вообще 6ст?

но только там. у нас дизель для машин меньше 2х тонн сухой массы даже не стоит рассматривать, не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. есть ли различия в управлении (при старте, например) автомобиля с дизельным двигателем от бензинового?

Отвечу только на этот вопрос, потому что остальные на самом деле малозначительны :rolleyes:

Дизель при всех равных условиях с места разгоняется значительно медленнее бензинки. Если стоИт турбодизель, то скорее всего будет уступать не на много, а если битурбо, то не уступит вообще. А вот на трассе дизель себя чувствует значительно лучше, потому как "эластичность" дизеля значительно выше бензинки.

На пальцах, дизель после 60-80 км/ч разгоняется также, как и при малых скоростях, в то время, как бензинка рвёт именно на старте, а потом дохнет (если атмосферник, у турбо чуть лучше).

Соответственно на дизеле выходишь на обгон на трассе, нажимаешь педаль газа и машин начинает ускоряться, а бензинка (с таким малым литражом) - сдохнет.

Сразу упреждаю возможные возражения и уточнения: задумчивость автомата здесь не обсуждается, т.е. считаем, что автомат одинаковый.

Поэтому дизель для трасс - это самое то, его и бери :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Нашел тут на http://www.mobile.de:

SuperTeaser_ru.jpg

Если это работает, то в Германии можно покупать машины на 19% дешевле немцев, что для относительно дорогих моделей покрывает растаможку.

Например, Multivan 2009 года стоит 34 килоевро, без НДС выходит 28500, на наши это 1100 килорублей. Растаможка 300, итого 1400. У нас такие машины от 1600 начинаются.

Кто-нибудь покупал машину с возвратом немецкого НДС, или знает что-нибудь об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...