H1t3r Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Народ подскажите "подводные камни" смотрю двухлетку Мазда 6 может у кого есть опыт эксплуатации? Сам смотрю сейчас на мазду, правда MPS 6 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 когда у меня была мазда626, то только появившаяся мазда6 просто расстроила. я конечно понимаю что это общие тенденции автопрома, но все равно, осадочек. сейчас уже весь список не помню, но вот что осталось: 1. тонкое железо. на японках и так тонкое, дефицит металла, так еще тоньше стало. нет ощущения надежности. 2. это тонкое железо покрашено акварельными красками. ну ладно, не акварельными, но экологическими, быстро разлагаемыми. в наших условиях еще в процессе эксплуатации =) 3. фары стали пластмассовыми. на 626 еще стекло было. 4. технологичность - замена ламп передних фар со снятием бампера (по книжке) ну и такое вот всё. Мне кажется - это не более чем устоявшаяся легенда. Хватает и в провинции сервисов, да и с з/ч не так плохо, как мы думаем. у меня родственник, приезжая с заработков в деревню, на 10ке или приоре, каждый раз бьет её слегка по пьяни там =) ближайший город 50км, а там только для жигулей всё есть. достался ему почти новый фьюжн - продал. говорит и едет хуже наших, и надежности не заметил. в машинах все делает сам, водит и ремонтирует камазы и маны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord76 Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 ближайший город 50км, а там только для жигулей всё есть ну это сильно от региона зависит... мы были в шоке когда где то в чувашии зашли в магазин и там только вазовские запчасти были. Если уехать за новосибирск то в любой деревеньке все будет на японопром, а вот ваз днем с огнем не найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Серийный выпуск «Гранты» запланирован на октябрь, а вот начало продаж намечено на последний месяц года. Стоимость автомобиля будет начинаться от 220 000 рублей. Именно столько придется выложить за самую скромную версию Lada Granta в комплектации «Стандарт». Добиться такой цены инженерам «АвтоВАЗа» удалось за счет нескольких решений. В первую очередь за счет уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля. А во вторую — благодаря использованию технологий европейских партнеров Renault-Nissan. Автовазовцы уверяют, что низкая цена не повлияла на важнейшие характеристики автомобиля: безопасность, качество, удобство и надежность. Часть оборудования для производства некоторых деталей (в том числе панели кузова) заказывается за границей. К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta — 3 детали. Панель приборов «Калины» насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina — 15 деталей, Granta — 3. «Но даже самый простой вариант Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам “классические” модели», — упомянули на заводе. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5888023/?frommail=1 О как, меньше гвоздей уйдет на производство нового ваз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 MMU да ладно..мож все получится...я верю в Карлоса Гона. Повторюсь..предсерийная версия это не показатель качества серийной модели. MPS слишком здоровья под капотом дофига... Honda CB 750 (севен фифти которая) эт если охота скорость почувствовать... и то у друзей взять прокатиться а на машине уже охота вальяжно ездить надоело скакать..налоги опять же (ИМХО ессесна)так что смотрю двушку автомат..но гложут сомнения...она сильно в цене подержанная скачет вниз и много их на рынке чота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 налоги опять же (ИМХО ессесна) налоги уже сейчас значительно упали, а скоро вообще условными станут так что это не помеха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 налоги уже сейчас значительно упали, а скоро вообще условными стануттак что это не помеха По закону МО о транспортном налоге ставки пока такие же как и 2010 г., так что пока незаметно что налоги упали :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Уже))))просто охота услышать опыт реальной эксплуатации, а то после форумов вообще обычно грустно становится)))) Приведу, поговорку продаваек с ДВ(уж кто, как ни они Яповый автопром знают) " Тойота - трудяга, Хонда - стиляга, Ниссан - бревно, Мазда - ..вно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamlet Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Приведу, поговорку продаваек с ДВ(уж кто, как ни они Яповый автопром знают)" Тойота - трудяга, Хонда - стиляга, Ниссан - бревно, Мазда - ..вно" Знаете..я тоже слышал что любая машина со временем превращается в Опель но я за пять лет эксплуатации и 170 т. пробега машиной остался очень доволен.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Знаете..я тоже слышал что любая машина со временем превращается в Опель но я за пять лет эксплуатации и 170 т. пробега машиной остался очень доволен.))) Вчера зашел в салон Опель(почти случайно) Ну вот не понял - за что их так охаивают. Вполне приемлимо, для бюджетника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.