Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

когда у меня была мазда626, то только появившаяся мазда6 просто расстроила.

я конечно понимаю что это общие тенденции автопрома, но все равно, осадочек.

сейчас уже весь список не помню, но вот что осталось:

1. тонкое железо. на японках и так тонкое, дефицит металла, так еще тоньше стало. нет ощущения надежности.

2. это тонкое железо покрашено акварельными красками. ну ладно, не акварельными, но экологическими, быстро разлагаемыми. в наших условиях еще в процессе эксплуатации =)

3. фары стали пластмассовыми. на 626 еще стекло было.

4. технологичность - замена ламп передних фар со снятием бампера (по книжке) ну и такое вот всё.

Мне кажется - это не более чем устоявшаяся легенда. Хватает и в провинции сервисов, да и с з/ч не так плохо, как мы думаем.

у меня родственник, приезжая с заработков в деревню, на 10ке или приоре, каждый раз бьет её слегка по пьяни там =)

ближайший город 50км, а там только для жигулей всё есть.

достался ему почти новый фьюжн - продал. говорит и едет хуже наших, и надежности не заметил.

в машинах все делает сам, водит и ремонтирует камазы и маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближайший город 50км, а там только для жигулей всё есть

ну это сильно от региона зависит... мы были в шоке когда где то в чувашии зашли в магазин и там только вазовские запчасти были. Если уехать за новосибирск то в любой деревеньке все будет на японопром, а вот ваз днем с огнем не найдешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийный выпуск «Гранты» запланирован на октябрь, а вот начало продаж намечено на последний месяц года. Стоимость автомобиля будет начинаться от 220 000 рублей. Именно столько придется выложить за самую скромную версию Lada Granta в комплектации «Стандарт».

Добиться такой цены инженерам «АвтоВАЗа» удалось за счет нескольких решений. В первую очередь за счет уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля. А во вторую — благодаря использованию технологий европейских партнеров Renault-Nissan. Автовазовцы уверяют, что низкая цена не повлияла на важнейшие характеристики автомобиля: безопасность, качество, удобство и надежность. Часть оборудования для производства некоторых деталей (в том числе панели кузова) заказывается за границей.

К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta — 3 детали. Панель приборов «Калины» насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina — 15 деталей, Granta — 3. «Но даже самый простой вариант Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам “классические” модели», — упомянули на заводе.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/5888023/?frommail=1

О как, меньше гвоздей уйдет на производство нового ваз! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMU да ладно..мож все получится...я верю в Карлоса Гона.;)

Повторюсь..предсерийная версия это не показатель качества серийной модели.

MPS :) слишком здоровья под капотом дофига...

Honda CB 750 (севен фифти которая) эт если охота скорость почувствовать... и то у друзей взять прокатиться :D

а на машине уже охота вальяжно ездить надоело скакать..налоги опять же (ИМХО ессесна)так что смотрю двушку автомат..но гложут сомнения...она сильно в цене подержанная скачет вниз и много их на рынке чота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налоги уже сейчас значительно упали, а скоро вообще условными станут

так что это не помеха ;)

По закону МО о транспортном налоге ставки пока такие же как и 2010 г., так что пока незаметно что налоги упали :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже))))просто охота услышать опыт реальной эксплуатации, а то после форумов вообще обычно грустно становится))))

Приведу, поговорку продаваек с ДВ(уж кто, как ни они Яповый автопром знают)

" Тойота - трудяга, Хонда - стиляга, Ниссан - бревно, Мазда - ..вно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу, поговорку продаваек с ДВ(уж кто, как ни они Яповый автопром знают)

" Тойота - трудяга, Хонда - стиляга, Ниссан - бревно, Мазда - ..вно"

Знаете..я тоже слышал что любая машина со временем превращается в Опель но я за пять лет эксплуатации и 170 т. пробега машиной остался очень доволен.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете..я тоже слышал что любая машина со временем превращается в Опель но я за пять лет эксплуатации и 170 т. пробега машиной остался очень доволен.)))

Вчера зашел в салон Опель(почти случайно)

Ну вот не понял - за что их так охаивают.

Вполне приемлимо, для бюджетника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...