KAS Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 1) С мешалок согласен, даже +100. Мешалки умерли для Москвы. Покажи, где я советовал начинать с "мешалок". Мужику будет не лишним с мешалки начать, женщинам они противопоказаны Может пригодиться этот навык по жизни, поэтому первые два года - по возможности - мешалка, потом на автомат можно пересаживаться B-класс для города и одного-двух человек - идеальный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak47 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А не лучше наоборот? На автомате проще, пообвыкнуть на дорогах, потом и на механике покататься можно. С непривычки она большую часть мозга отъедает, а он у неопытного водилы и без того перегружен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А не лучше наоборот? На автомате проще, пообвыкнуть на дорогах, потом и на механике покататься можно. С непривычки она большую часть мозга отъедает, а он у неопытного водилы и без того перегружен. + 100. Именно в этом главная причина - большее кол-во внимания дороге. Мужику будет не лишним с мешалки начать, женщинам они противопоказаны Может пригодиться этот навык по жизни, поэтому первые два года - по возможности - мешалка, потом на автомат можно пересаживаться B-класс для города и одного-двух человек - идеальный вариант. Все ИМХО: В глубинке и без пробок - когда автомат стоит 2 зарплаты, мужику есть смысл подумать остаться на мешалке. В Москве (ака в Ольгино) - когда автомат стоит ползарплаты, смысл есть, только если мужик склонен к гонкам или джиперству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 джиперству мешалка для жЫпера без понижайки хуже АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Хм, а мне мешалка совсем не мешает... Может привык просто Че будет правая рука делать без мешалки? Шалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Че будет правая рука делать без мешалки? Шалить? фильм "Изо всех сил" помнишь? кстати, в пятницу (17.12.10) я участвую в передаче "Попутчик" на Авто+ будет прямой эфир, так что с 20.00 до 21.05 можно будет посмотреть предположительно будут подниматься вопросы клубных движений, а также обсуждение Колеоса и одноклассников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk0r Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Хм, а мне мешалка совсем не мешает... Может привык просто Че будет правая рука делать без мешалки? Шалить? я тоже так говорил пока на автомате не поездил)))) и до меня так же говорили пока на автомат не пересели))))И на работе так же говорят кто на механике ездит))) И скажу я щас опять езжу на мешалке..и не обращаю внимания на переключение...но вспоминаю всегда вот так "Аххх....."следующая машина (при возможности) будет автомат... может даже и солярис..если мне и пассажиру будет удобно))) ps в расчет идет тот кто ездит по Москве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedushka Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Тут правильно говорят, машину надо выбирать, исходя из финансовых возможностей, есть деньги, да хоть бентли, потому что она точно лучше большинства . Насчет габаритов, ерунда это, для этого есть парктроники и камеры, первая моя машина была РАВ4, не было проблем особых с габаритами. Насчет допов, не зря их придумали, особенно подушки безопасности, чем их больше, тем лучше. Нас били в лобовую, сработали фронтальные, боковые, коленные, из сидений, только благодаря им мы вышли без царапин. Единственно не понимаю, зачем берут машины представительского класса для обычной жизни, типа а8, мерседес 500-600-й, это машины для пассажиров, но как говорится на вкус и цвет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Насчет габаритов, ерунда это, для этого есть парктроники и камеры, первая моя машина была РАВ4 Насчет парктроников согласен - нужная вещь для начинающих. А что, старый РАВ4 - большая машина? Высота не считается . Я как раз долго к ней приглядывался из-за малогабаритности и прикольного вида. Насчет допов, не зря их придумали, особенно подушки безопасности, чем их больше, тем лучше. Нас били в лобовую, сработали фронтальные, боковые, коленные, из сидений, только благодаря им мы вышли без царапин. Про подушки я написал собственное мнение, которым сам для себя руководствуюсь (написано было в контексте цен на разные комплектации). А для новичков - да, вещь нужная. Да, начинающим - в список обязательных опций. Хотя все равно сейчас в любой машине с автоматом будут неизбежно 1-2 подушки, дискутируй или нет. А мнение, которым я руководствуюсь для себя - из личного опыта. Он зеркально противоположен вашему. Мою машину (в то время кредитную и по каско) били в правое переднее колесо. Внешние повреждения - вхлам смятое крыло и выбитое колесо, которое можно было вправить на место и даже ехать 2 км/ч. Больше ничего. Ну, и ессссно, сработавшие подушки и преднатяжители, куда ж без них. Совершенно впустую сработавшие, но не забывшие слегка руку припалить порохом. Итог - машина под списание (ремонт же должен производиться через официалов все *3 раза). Из-за этих ***** подушек, составививших полстоимости ремонта. Было очень жалко машину, плюс полгода геморроя со страховыми, перевозками на эвакуаторах в разные экспертизы и гибдд. А в гараже бы в 50 тыщ ремонт обошелся с работой и запчастями, если временно подушки не восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 здесь пошла тема насчет механика /акпп, внесу свои копейки После пары десятков лет езды на ручке, сел на авто друга с акпп и сразу почти чуть не попал в ситуевину, когда просто подъезжая к светофору пытался выжать сцепление а вот его -то и не было, нажал ессно на педаль тормоза-хорошо что позади машин не было... потом были спонтанные телодвижения по переключению ручки акпп в нейтраль -типа хотел проехать накатом... потом переключения передач - всегда это было когда немного отвлекался - наработанный опыт сказывается в управлении практически на подсознании. вот когда купили супруге машину с акпп, ездил периодически на ней на работу, а там приходилось изредка ездить на авто с ручкой... в общем лучше наверно что-то одно, тем более я лично прочувствовал акпп - реально весчь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.