Ренат Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 у движка 1,6 при скорости 120 кмч обороты 3500. Хм. А сколько должно быть? 120 - 3500 180 - 5250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Хм. А сколько должно быть?120 - 3500 180 - 5250 у меня ( не сид ) 120 - 3000 140 - 3500 160 - 4000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 рашшен сборка , жесть http://capivar.livejournal.com/3269.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 у меня ( не сид )120 - 3000 140 - 3500 160 - 4000 а движок какой? просто для 1,6 3500 на 120 - это нормальные обороты, он просто слабенький Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 а движок какой?просто для 1,6 3500 на 120 - это нормальные обороты, он просто слабенький Сейчас 2.0, до это 1.6 был, все одинаково, 3000 об. - 120 кмч. Но при чем тут движок, если дело в коробке? Движок будет и на 2000 об. 120 держать, если коробка позволит, в этом случае динамика будет не устраивать. Пример Нисан Мурано (двиг. 3,5 V6 вариатор 6 ст.) при 120 кмч обороты 1500!!! При 160 кмч - 2300! Едешь ровно, как только педаль поднажмешь - вариатор переключается на ступень ниже, обороты возрастают - идет разгон, как только скорость набирает - движок "успакаивается". На лицо грамотная работа двигла и коробки. При таком объеме у меня расход в смешанном цикле (трасса 40% город 60%) с разгонами "педаль в пол" был 15 л. на 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 про сиды. коллега по работе столкнулся с этими проблемамина что стоит обратить внимание: 1. Сборка у универсалов. Калиненградец. Криво выставлен капот и бампер. Сразу не посмотрел при покупке, потом у дилеров 10-ку запросили за исправление. По знакомству договорился за 4 тыр. Чел который делал, сказал что каждый второй универсал кривой. Почему - не понятно, но именно универсал. 2. Коробка автомат! У многих через 30 тыс. км приходит ей конец. Меняют по гарантии, если ТО будете делать у официалов. 3. Это субъективно. На пятой передаче (если механика) или на четвертой (если автомат) у движка 1,6 при скорости 120 кмч обороты 3500. Моих знакомых это напрягает, в сервисе объяснили что движки высокооборотистые и это нормально. А что они еще скажут? На самом деле это передаточное число коробки маловато. При чем такая же тема на послерестайлиговых авто. а так авто безпроблемное. оба довольны. 1. так и у каждого второго хетча такая же шняга. у меня зазоры капота несимметричны, но я не напрягаюсь имхо по ощущениям сборка КИА-МОТОР-РУС хуже, чем сборка АВТОТОРА (то есть машины 2008 лучше собраны чем 2009 и далее) - чисто субъективное мнение, как владельца сида 2008 и 2009 года 2. про автоматы только слышу слухи и читаю сидклаб - там пара случаев есть. 3. все верно. у 1,6 при скорости 120 км реально 3400-3500 а вообще сидом доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Пример Нисан Мурано (двиг. 3,5 V6 вариатор 6 ст.) при 120 кмч обороты 1500!!! При 160 кмч - 2300! у меня Колеос, точно такой же вариатор, как у Мурки движок 2,5л, на 120 км/ч 2000 об. мин. был бы 1,6, было бы 3500 (двиг. 3,5 V6 вариатор 6 ст.)....Едешь ровно, как только педаль поднажмешь - вариатор переключается на ступень ниже у вариатора нет ступеней, на то он и вариатор 6 ст. - это 6 виртуальных передач, они виртуальные а вообще сидом доволен. Дим, ты говорил, что второй взял в ТОПе ESP в комплектации есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butch Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Дим, ты говорил, что второй взял в ТОПеESP в комплектации есть? не-не. хотел в ТОПе, но взял другой, без ЕСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Движок будет и на 2000 об. 120 держать Попробуй для разнообразия на 30 км/ч пятую включить - вот примерно так движок и будет держать 120 на 2000. Маленькие движки добирают мощность за счет более частого сжигания смеси - более высоких оборотов. Большие - за счет большего объема сжигаемой смеси (но прм меньших оборотах). При таком объеме у меня расход в смешанном цикле (трасса 40% город 60%) с разгонами "педаль в пол" был 15 л. на 100 км. А у меня расход на 1.6 меньше 9 л в смешанном цикле. И как я ни старался, выше 11 поднять не могу. Налицо грамотный подбор передаточных чисел и двигла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 не-не. хотел в ТОПе, но взял другой, без ЕСП. жаль, хотелось мнение по работе ESP сида послушать...(на форумах слишком много трёпа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.