Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соседи, очень нужен совет: приглягулись три модели Ниссан Тиида, Ниссан Енот и Киа сид (все модели на автомате и приблизительно в одной ценовой категории).

Тиида понравилась, но единственное, что очень смущает это мексиканская сборка.

Что выбрать, совсем запуталась?

Заранее спасибо за ответы!

imho паркетник - лучший выбор: просвет больше, кузов по сути - универсал. я бы взял (и прицеливаюсь ) комплектацию автомат/монопривод. ну а какой - выбор широк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

imho паркетник - лучший выбор: просвет больше, кузов по сути - универсал. я бы взял (и прицеливаюсь ) комплектацию автомат/монопривод. ну а какой - выбор широк.

за последний год цены подпрыгнули в этом сегменте в среднем на 100 тыр.

паркетник выйдет прилично подороже

времена, когда можно было взять Тушкан 2.0 4х4 за 750-800 давно прошли :)

я вот с огромным удивлением узнал, что цена на СантаФе Классик давно перевалила за 800 тыр :) а это ж тагаз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хотите седан- это cerato. 143 лошадки. никаких проблем кроме стоек стабилизатора. нашел выход. на форуме ceed club подсказали что подходят от опеля. родные стоят 1500, опелевские 500, в exist вообще 200-300 р. больше никаких проблем не наблюдалось. единственный минус (мое мнение)- у двигателей 1,4 и 1,6 цепь. у 2х литрового- ремень. автомобиль полностью устраивает. единственно после ford c-max подвеска показалась немного жестковатой. а так по всем вопросам добро пожаловать на www.ceedclub.ru или http://www.ceed.ru/ P.S. ceed бывает хетч или сарай. у меня пятидверка(хетч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. ceed бывает хетч или сарай. у меня пятидверка(хетч)

я извиняюсь, разумеется седана не бывает :rolleyes:

хетч полегче, значит должен быть поэнергичней, чем универсал на дороге

давно авто в использовании, каков пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про сиды. коллега по работе столкнулся с этими проблемами

на что стоит обратить внимание:

1. Сборка у универсалов. Калиненградец. Криво выставлен капот и бампер. Сразу не посмотрел при покупке, потом у дилеров 10-ку запросили за исправление. По знакомству договорился за 4 тыр. Чел который делал, сказал что каждый второй универсал кривой. Почему - не понятно, но именно универсал.

2. Коробка автомат! У многих через 30 тыс. км приходит ей конец. Меняют по гарантии, если ТО будете делать у официалов.

3. Это субъективно. На пятой передаче (если механика) или на четвертой (если автомат) у движка 1,6 при скорости 120 кмч обороты 3500. Моих знакомых это напрягает, в сервисе объяснили что движки высокооборотистые и это нормально. А что они еще скажут? На самом деле это передаточное число коробки маловато. При чем такая же тема на послерестайлиговых авто.

а так авто безпроблемное. оба довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...