Joe Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Уважаемые соседи, очень нужен совет: приглягулись три модели Ниссан Тиида, Ниссан Енот и Киа сид (все модели на автомате и приблизительно в одной ценовой категории).Тиида понравилась, но единственное, что очень смущает это мексиканская сборка. Что выбрать, совсем запуталась? Заранее спасибо за ответы! imho паркетник - лучший выбор: просвет больше, кузов по сути - универсал. я бы взял (и прицеливаюсь ) комплектацию автомат/монопривод. ну а какой - выбор широк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 imho паркетник - лучший выбор: просвет больше, кузов по сути - универсал. я бы взял (и прицеливаюсь ) комплектацию автомат/монопривод. ну а какой - выбор широк. за последний год цены подпрыгнули в этом сегменте в среднем на 100 тыр. паркетник выйдет прилично подороже времена, когда можно было взять Тушкан 2.0 4х4 за 750-800 давно прошли я вот с огромным удивлением узнал, что цена на СантаФе Классик давно перевалила за 800 тыр а это ж тагаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nikita Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 катаюсь на 2х литровом сиде- не жалуюсь :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 катаюсь на 2х литровом сиде- не жалуюсь :rolleyes: седан или универсал? очень интересно послушать мнение о машинке с 2л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nikita Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 если хотите седан- это cerato. 143 лошадки. никаких проблем кроме стоек стабилизатора. нашел выход. на форуме ceed club подсказали что подходят от опеля. родные стоят 1500, опелевские 500, в exist вообще 200-300 р. больше никаких проблем не наблюдалось. единственный минус (мое мнение)- у двигателей 1,4 и 1,6 цепь. у 2х литрового- ремень. автомобиль полностью устраивает. единственно после ford c-max подвеска показалась немного жестковатой. а так по всем вопросам добро пожаловать на www.ceedclub.ru или http://www.ceed.ru/ P.S. ceed бывает хетч или сарай. у меня пятидверка(хетч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 P.S. ceed бывает хетч или сарай. у меня пятидверка(хетч) я извиняюсь, разумеется седана не бывает :rolleyes: хетч полегче, значит должен быть поэнергичней, чем универсал на дороге давно авто в использовании, каков пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость nikita Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 2008 г. 40000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 2008 г. 40000 км приличный срок спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 а вот и новая джетта. в пиндосии от $16000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RICH Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 про сиды. коллега по работе столкнулся с этими проблемами на что стоит обратить внимание: 1. Сборка у универсалов. Калиненградец. Криво выставлен капот и бампер. Сразу не посмотрел при покупке, потом у дилеров 10-ку запросили за исправление. По знакомству договорился за 4 тыр. Чел который делал, сказал что каждый второй универсал кривой. Почему - не понятно, но именно универсал. 2. Коробка автомат! У многих через 30 тыс. км приходит ей конец. Меняют по гарантии, если ТО будете делать у официалов. 3. Это субъективно. На пятой передаче (если механика) или на четвертой (если автомат) у движка 1,6 при скорости 120 кмч обороты 3500. Моих знакомых это напрягает, в сервисе объяснили что движки высокооборотистые и это нормально. А что они еще скажут? На самом деле это передаточное число коробки маловато. При чем такая же тема на послерестайлиговых авто. а так авто безпроблемное. оба довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.