Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

А по-моему они так и идут одинаковые платформы у Hyundai и Kia:

Старая Спортага = Тушкан

Новая Спортага = ix35, который уже есть.

Имхо, на Кашкай они не очень похожи, ближе к Куге они.

Для меня хуже всего то, что я ждал Кашкай от корейцев и не дождался.

Меня полностью устраивает качество Корейцев и меня полностью устраивают ТТХ (в самой топовой версии) и внешность Кашкая, даже старого.

И я хотел Кашкай, но с неяпонским шильдиком и тысяч на 100 дешевле. И я б его купил.

Но... Корейского Кашкая (160 см высотой при клиренсе реально около 200 мм) нет и никогда не будет. :)

Будут стандартные все более прилизанные паркетники пониженной проходимости высотой 172-175 см по стандартной цене лимон-лимон двести в топовой комплектаци... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куга симпотяга... Есть мнение, что куга прототип кашкая... http://www.qashqaiclub.ru/2007/07/25/eshhe...hqai-ford-kuga/ http://www.mallex.info/auto/ford-kuga-vyst...japonskom-pole/ цитата: Боковая линия окон, общие пропорции и форма колесных арок выполнены в современном ключе и очень напоминают по исполнению Nissan Qashqai. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так - кто-то у кого-то идею передрал... B)

Вот только классы машин этих разные -

Куги, Сверхновые Спортаги, ix35 - все это на 10 см длиннее, на 13 см выше, на 10 см шире Кашкайчика.

На 200 кг тяжелее, чуток понеустойчевее... И блин на 300 тыщ дороже!!!!! :lol:

А Кашкаюшка, мой миленький, симпатичненький, легенький, низенький Кашкаюшка - один он в своем классе, одиииииииин... :):D

Один он из них кроссовер - он, по крайней мере, создает внешнее впечатление, что разработан на базе легкового автомибиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кашак не такой уж и низенький... для города имхо самое оно, а что бы по грязюке лазить надо уазик брать! :D

Ну это я про габаритную высоту говорю - нет бестолкового пространства над головой, свойственного джипам (паркетным и обычным) и повышающего центр тяжести и валкость.

Хотя для кого-то это пространство - плюс... Кто-то в Кашкае маковкой будет упираться.

Что касается дорожного просвета - вот тут как раз все нормально - он такой же, как у собратьев-паркетников, которые выше габаритами на 10-20 см.

И проходимость у него вполне на их уровне в итоге, как раз для круглогодичного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...