Joe Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 вчера проснулся и полумал, а не купить ли мне табуретку.к обеду наконец разбудил толстых бородадых байкеров, доехал с ними до Балашихи и стал обладателем Хонда Такт до вечера наматывал километры, попал под дождь, вымок весь, но был доволен как слон. теперь готовлюсь сдать на А думал, что "толстых бородадых байкеров" просят помочь приобрести че нить типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 думал, что "толстых бородадых байкеров" просят помочь приобрести че нить типа не в этом сезоне м б в следующем в табуретках я тож не разбираюсь - вот и позвал, им же ремонтировать потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genn2 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 честно говоря всегда смущала покупка "годовалки" - какой смысл продавать в общем еще новую машину, если только не с какими либо косяками... а из-за кордона так подавно - стопудова или битая или паленая... а вот от 3 - вполне. понятно, что смотреть надо и так и эдак. вспоминаю какую-то статью, кажись из "за рулем" - брали они б/у машину, так взяли битую (потом выяснилось, много времени спустя), а при осмотре и не заподозрили, вот вам и автоспецы, что одни , что другие, продавцы, понятно на коне сам хоть 9 машин переменял лично своих, не считая "корпоративных", не взялся бы советовать при покупке... ну а новое авто, все таки имеет свой + .понятно - бюджет. вообще к рено как то не очень душа лежит, но вот концепция "приподнятого" универсала мне импонирует. туссан - неплохой вариант. Сейчас полно богатеньких Буратино, которые через год, два говорят: что то мне не нравится моя мафынка, пора новую покупать, сам имею нескольких таких знакомых, так, что раз на раз не приходится !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 на Туарег грят и тормозные колодки не оригинальные ~12тыр стоят нагло врут. неоригинал начинается с 1.5. в оригинале стоит текстар. неоригинал, который лучше оригинального - ate стоит 3000р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Шестидверный Mercedes E-класса: симпатяга, хотя смотрится с 6 дверьми странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Кто такой Fluence и с чем его едят? :rolleyes: http://video.mail.ru/mail/upload-2000/23/25.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Новый Сценик! Renault привез новый ScenicКомпания Renault выводит на российский рынок компактвэн Scenic нового поколения. «Живые» машины появятся у дилеров уже в этом месяце по цене от 730 тысяч рублей. В нашей стране автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях с бензиновыми моторами объемом 1,6-литра и 2,0-литра, развивающими 110 и 140 л.с. Базовое оснащение Scenic включает фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, тонировку стекол, противотуманные фары, подвеску с увеличенным клиренсом, карту-ключ, а также кнопку запуска двигателя «старт-стоп». // acars.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Кто такой Fluence и с чем его едят? Флюэнс это такой ухудшенный Меган, причем 2, а не 3. но в угоду рынка стран 3-го мира он стал побольше. это единственное преимущество, ну кроме очевидной новой внешности. минусы, или почему он не интересен мегановодам: 0. сделан на платформе мегана2, т.е. это ни разу не седан из мегана3, просто стилизация. 1.теперь карточка-ключ только в старшей комплектации(!!) 2. топливный бак теперь с крышкой обычной(!) 3. ручник тоже стал обычным попсовым. 4. и крылья теперь не пластик, но это и плюс и минус. 5. нет всех этих прикольных лючков-кармашков-погребочков в салоне т.е. они убили кенни все основные фишки, что отличали меган2 от серой массы машин Цэ-класса. 4. багажник на входящих внутрь дурах-петлях. 5. сзади торчит выхлопная труба 6. сиденья-табуретки без боковой поддержки 7. руль по вылету регулируется теперь тоже только в старших комплектациях. 8. ниже потолок да, двигатели и коробки естественно теже. т.е. нафига козе боян не понятно. назвали бы меган2 фаза3 просто =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Новый Сценик!Renault привез новый Scenic Компания Renault выводит на российский рынок компактвэн Scenic нового поколения. «Живые» машины появятся у дилеров уже в этом месяце по цене от 730 тысяч рублей. кмк, надо слишком любить Рино, что бы это платить столько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Флюэнс это такой ухудшенный Меган, причем 2, а не 3. но в угоду рынка стран 3-го мира он стал побольше. это единственное преимущество, ну кроме очевидной новой внешности.минусы, или почему он не интересен мегановодам: А плюсы имеются? Кроме внешнего вида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.