ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Андрюх- я так понимаю, что экономия идёт за счёт снижения потерь на трение в приводе раздатки! Тогда с другой сторны зайду... Дело еще в том, что в приводе раздатки 17 лошадиных сил из 85 имеющихся никак не могли теряться. Это соответствует примерно 13 киловаттам энергии. Представь суммированное тепло, исходящее от 26 масляных обогревателей по 500 Вт И все это от маленькой коробочки. Такая коробочка без принудительного охлаждения, сопоставимого со штатным радиатором двигателя за день износится в ноль, а пассажиры в салоне через час езды станут шашлыком. Я думаю, что потери в приводе раздатки на порядок меньше. И тогда можно говорить не о 15-20% экономии, а о 1,5-2%. Вот это более достижимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В "недоработанной" Ниве через межосевой диф передается крутящий момент, равный X на один мост, и момент, равный X, на второй мост. ну тогда в недоработанной ниве есть постоянные потери в межосевом дифе, которые меньше в доработанной - вот за счет них и экономия. ну конечно небольшая. о 1,5-2%. вот процентов 2-3% вполне реально мне кажется сэкономить таким отключением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ну тогда в недоработанной ниве есть постоянные потери в межосевом дифе, которые меньше в доработанной - вот за счет них и экономия. ну конечно небольшая. А обясни-ка мне, какие там потери, если на прямой дороге без канав и поворотов сателлиты вообще не вращаются? А если попадается ямка, то диф проворачивается на 1-полтора оборота свободно... Ведь он же не повышенного трения. Т.е. чем вообще наличие дифа сказывается? Он же не работает, его содержимое не крутится относительно др.друга а сам он вращается. А эта штука никак не меняет ситуации, насколько я понял. Корпус дифа продолжает также вращаться, а сателлиты также на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Тогда с другой сторны зайду...Я думаю, что потери в приводе раздатки на порядок меньше. И тогда можно говорить не о 15-20% экономии, а о 1,5-2%. Вот это более достижимо. Реально сам ещё не успел проверить, но с людьми разговаривал и те клянутся, зуб дают и рубаху на груди рвут, что не менее 7 % ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Реально сам ещё не успел проверить, но с людьми разговаривал и те клянутся, зуб дают и рубаху на груди рвут, что не менее 7 % ! Неее... Это им так хоцца верить... Чтоб все знали, что они - уххх! Ну я так думаю, конечно. Ибо мне сложно обосновать... А эти люди случаем еще железки от полного привода часом не выломали из машины? Ну, тогда остается признать, что разработчики ГАЗ-69 и УАЗ-469 - умные советские ребята, А специалисты ВАЗа, изобретшие 2121 десять лет спустя - дэбилы Понагородили всяких межосевых дифференциалов, и стала Нива от этого на 7% прожорливее... Я согласен. Кайен рулит. Я даже не знаю, как там момент подводится... ******************************************************************************** ******* На самом деле можно изобрести некую ЗАМЕНУ штатной раздатке с межосевым дифом и понижайкой. Чтоб не было в ней ни понижайки, ни дифа, а простейшая муфта была. Пускай руками управляемая. Будет типа дешевый паркетник современный Вес машины при этом уменьшится килограмм на 30. И экономия 3% гарантирована! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 среднюю скорость надо учитывать. если ездить без пробок, то конечно меньше. Да куда уж без пробок. Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Может дело в волшебных пузырьках? У меня средний расход на ручке 1.6 меньше 9 литров. На астре 1.8 140 сил автомат около 10, ну максимум 11. Ну во первых на Элке стоит движок старого поколения и такой же автомат + на трассе она показывает 6,8л, а в пробках расход резко подпрыгивает + приходится прилично давить газульку, потому как маловато сил у неё + сейчас зима, печка работает постоянно в смешанном цикле она потребляет 9 +- 0,5л, что вполне устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 У меня щас около 10 л расход, но средняя скорость упала до 18 км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я согласен. Кайен рулит. Я даже не знаю, как там момент подводится... точно также как и в Туареге, потому как он и есть Туарег Cayenne S жрёт в среднем 24л 98ого (из практики по городу без особо долгих пробок, при агрессивной езде расход уходит в 30ку) 4,8л 380 сил много это или мало? у меня сложилось впечатление, что ребята из порше не сильно напрягались вопросами экономии топлива, поэтому там скорее всего всё просто (хотя честно скажу, плотно вопрос не изучал) фольксвагеновцы для снижения расхода топлива сделали простой и понятный ход - поставили дизеля ну за исключением W12 конечно, там целью была динамика на шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Может дело в волшебных пузырьках? У меня средний расход на ручке 1.6 меньше 9 литров. На астре 1.8 140 сил автомат около 10, ну максимум 11. Наверное дело в старых движках. Пыж 406, 2 литра, 135 лошадей, правда большой пробег уже.. - 15,6..16 держится расход зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.