tcpap Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 город 12-14л/100км (в зависимости от "агрессии") скорее от "пробкости". у меня на мегане 1,6акпп 12л/100, потому что средняя скорость 16-17км/ч =( колеос на моем маршруте 16 бы жрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 колеос на моем маршруте 16 бы жрал. вот Андрюха я тя огорчу я в прошлый четверг ШЭ (примерно 18км) ехал 4 часа - расход 11,6л поинтересовался в клубе у колеосоводов, т.к. заподозрил что-то неладное (обычно показывает 9,8-10,4л в пробках до 12л ещё ни разу не дошло, комп сбрасывал, реальный расход по заправкам делал, всё точно) мне показалось, что должен жрать больше, всё-таки 2,5л 171 сила так вот там ребята успокоили, мол это номальный расход, такой и должен быть (разумеется с учётом того, что я на обкатке и не газую) вот так воть вот ещё, у колеосов расход с вариком ниже расхода на ручке проверено на практике, слова производителя подтверждены клубными тестами при движениях в колонне (часть с вариками, часть с ручками) и это ещё один факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 всё-таки 2,5л 171 сила у меня 2,5 165сил на ручке была мазда - 17-18л было по тому же маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 у меня 2,5 165сил на ручке была мазда - 17-18л было по тому же маршруту. Андрюх, веришь нет, у меня Элка на этом же маршруте 13,5 показывает, а у неё всего 1,6л 105 сил ты думал я просто так на Трейл запал? движок нового поколения + не уступающий по новизне вар я знал, что брал грю ж, проверял по заправке....борт комп не врёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 борт комп не врёт все равно все фигня кроме приуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 все равно все фигня кроме приуса это я не спорю ни разу, приус зачётный аппарат по всем характеристикам у него только одна плохая характеристика на мой взгляд - цена а в остальном всё хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 а передний диф + приводы/шрусы? вообще всегда считалось, что полный привод это +1л/100км по городу. Что передний диф плюс шрусы? Мдя, я удивлен, что оказывается многим технически грамотным людям людям можно "впарить" такую чудо-поделку, которая чего-то там экономит. И как чудо-Кулибин на нее только патент не взял, удивительно? Когда в самой простейшей полноприводной машине отключаешь передний мост (в старой витаре, спортаге и т.п), у неё всё, (ВСЁ продолжает вращаться: - и шрусы - и колесные редукторы (если это УАЗ-469) - и полуоси - и передний диф (если он повышенного трения как у ГАЗ-66, то на поворотах он реально будет притормаживать машину) - и даже отключенный кардан Обрати внимание - вращаться, а не передавать крутящий момент. И потери на трение остаются. Ты скажешь - теперь они меньше, потому что момент приходит состороны колес и крутит железки вхолостую. Да, меньше. ЗАТО! Зато оставшийся мост передает теперь в 2 раза бОльший момент - и потери на трение/разогрев/износ и прочее в нем тоже во столько же раз и увеличатся. В "недоработанной" Ниве через межосевой диф передается крутящий момент, равный X на один мост, и момент, равный X, на второй мост. В Ниве с распиленным карданом и блокированным дифом на один мост будет передаваться момент 2X, а на второй - нулевой. В итоге и момент тот же в трансмиссии передается, и количество шестеренок вращающихся не изменяется. С чего экономия-то Почему расход полноприводных модификаций на 1 литр больше? Ребята, да потому что машина с железками полного привода на 5-10% тяжелее машины без такового, а не потому что там трение возникает (я говорю именно о машинах с межосевым дифом). А предлагаемый чудо-отключатель ну никак массу автомобиля на 50-70 кг не может уменьшить, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Андрюх, веришь нет, у меня Элка на этом же маршруте 13,5 показывает, а у неё всего 1,6л 105 сил Может дело в волшебных пузырьках? У меня средний расход на ручке 1.6 меньше 9 литров. На астре 1.8 140 сил автомат около 10, ну максимум 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Что передний диф плюс шрусы? Мдя, я удивлен, что оказывается многим технически грамотным людям людям можно "впарить" такую чудо-поделку, которая чего-то там экономит. И как чудо-Кулибин на нее только патент не взял, удивительно? Когда в самой простейшей полноприводной машине отключаешь передний мост (в старой витаре, спортаге и т.п), у неё всё, (ВСЁ продолжает вращаться: Андрюх- я так понимаю, что экономия идёт за счёт снижения потерь на трение в приводе раздатки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Может дело в волшебных пузырьках? У меня средний расход на ручке 1.6 меньше 9 литров. На астре 1.8 140 сил автомат около 10, ну максимум 11. среднюю скорость надо учитывать. если ездить без пробок, то конечно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.