Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Нееееее! Эта приблуда для Шеви-Нивы! Ставится за 2 часа, для езды по хорошим дорогам с экономией топлива до 2,5 л.

а нет такого же, только для отключения заднего моста? с экономией уже 3л =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет такого же, только для отключения заднего моста? с экономией уже 3л =)

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Не видел! Андрюх, а тебе зачем на француза переднеприводного это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Не видел! Андрюх, а тебе зачем на француза переднеприводного это надо?

мне незачем, просто интересно, можно ли из шнивы сделать нормальную городскую машину - переднеприводную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это фьюжик :D клиренс 190, есть автомат :D

действительно... почему то думал, что только с роботом...

на конфигураторе форда правда получил NaN :) так что цену так и не узнал... может и нет такого сочетания двигатель /акпп?

Только я в него не влез :)

тогда отпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееееее! Эта приблуда для Шеви-Нивы! Ставится за 2 часа, для езды по хорошим дорогам с экономией топлива до 2,5 л.
понято :)

Мужики, вы серьезно верите, что эта штуковина съэкономит 20% жрача Шеви-Нивы? Или тут опять какой-то тонкий стеб? :)

За счет чего, кто-нибудь может объяснить? Это же полный нонсенс :lol::lol::lol:

У шеви-нивы в обычном состоянии разблокированный межосевой дифференциал. И никаких особых потерь энергии в нем не бывает, что на ровной асфальтовой дороге, что на пересеченной местности. Что изменится, если межосевой диф заблокировать, а задний кардан перепилить? Почти ничего, все 100% тех же деталей продолжат вращаться с теми же скоростями, с сопоставимыми потерями на трение. :)

Чтобы хоть что-то съэкономить в расходе, надо разрывать кинематическую связь, как минимум, не в одной точке, а в трех - один из карданов у раздатки и точку соединения с полуосями каждого из обоих колес отключенного моста. Тогда из вращения выйдет кардан, междуколесный диф, и полуоси соответствующего моста.

Так делалось на УАЗ-469 - штатным рычагом подключения ПП отключался передний кардан, и - вручную - снаружи - на летний сезон допустим - отпускалось в свободное вращение по отдельности каждое из передних колес (рукоятками на ступицах колес).

И то такое решение и 10% не экономило...

А тут 20% :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и нет такого сочетания двигатель /акпп?

у меня у дядьки фьюжик 1,6л АКПП (правда честно скажу, брал он его 2 года назад и я не интересовался комплектацией, но то, что у него стоит АКПП, а не робот 100%)

в принципе у меня есть ребята с фьюжн клаба, они всё знают по этому авто, могу поинтересоваться, если надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти ничего, все 100% тех же деталей продолжат вращаться с теми же скоростями, с сопоставимыми потерями на трение.

а передний диф + приводы/шрусы?

вообще всегда считалось, что полный привод это +1л/100км по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще всегда считалось, что полный привод это +1л/100км по городу.

для сравнения чисто практические цифры

X-Trail/Koleos 2.5L var (в режиме "Авто" магнитная муфта полностью обесточена и задний мост не подключен) - расход город 12-14л/100км (в зависимости от "агрессии")

OutlanderXL/C-Crosser/4007 2.4L var (в режиме "Авто" магнитная муфта "поджата" на 15%) - расход город 14-16л/100км(-//-)

кто не знает: вариаторы у всех указанных автомобилей одинаковые, также одинаковые магнитные муфты и многое другое

разница в данном случае в разных режимах управления муфтой, т.е. её "поджатости"

отсюда разница в расходе в 2л :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...