rus Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 это фьюжик клиренс 190, есть автомат Только я в него не влез Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Только я в него не влез ну небольшой он, небольшой зато всё остальное есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Нееееее! Эта приблуда для Шеви-Нивы! Ставится за 2 часа, для езды по хорошим дорогам с экономией топлива до 2,5 л. а нет такого же, только для отключения заднего моста? с экономией уже 3л =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а нет такого же, только для отключения заднего моста? с экономией уже 3л =) НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Не видел! Андрюх, а тебе зачем на француза переднеприводного это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Не видел! Андрюх, а тебе зачем на француза переднеприводного это надо? мне незачем, просто интересно, можно ли из шнивы сделать нормальную городскую машину - переднеприводную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 это фьюжик клиренс 190, есть автомат действительно... почему то думал, что только с роботом... на конфигураторе форда правда получил NaN так что цену так и не узнал... может и нет такого сочетания двигатель /акпп? Только я в него не влез тогда отпадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Нееееее! Эта приблуда для Шеви-Нивы! Ставится за 2 часа, для езды по хорошим дорогам с экономией топлива до 2,5 л. понято Мужики, вы серьезно верите, что эта штуковина съэкономит 20% жрача Шеви-Нивы? Или тут опять какой-то тонкий стеб? За счет чего, кто-нибудь может объяснить? Это же полный нонсенс У шеви-нивы в обычном состоянии разблокированный межосевой дифференциал. И никаких особых потерь энергии в нем не бывает, что на ровной асфальтовой дороге, что на пересеченной местности. Что изменится, если межосевой диф заблокировать, а задний кардан перепилить? Почти ничего, все 100% тех же деталей продолжат вращаться с теми же скоростями, с сопоставимыми потерями на трение. Чтобы хоть что-то съэкономить в расходе, надо разрывать кинематическую связь, как минимум, не в одной точке, а в трех - один из карданов у раздатки и точку соединения с полуосями каждого из обоих колес отключенного моста. Тогда из вращения выйдет кардан, междуколесный диф, и полуоси соответствующего моста. Так делалось на УАЗ-469 - штатным рычагом подключения ПП отключался передний кардан, и - вручную - снаружи - на летний сезон допустим - отпускалось в свободное вращение по отдельности каждое из передних колес (рукоятками на ступицах колес). И то такое решение и 10% не экономило... А тут 20% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 может и нет такого сочетания двигатель /акпп? у меня у дядьки фьюжик 1,6л АКПП (правда честно скажу, брал он его 2 года назад и я не интересовался комплектацией, но то, что у него стоит АКПП, а не робот 100%) в принципе у меня есть ребята с фьюжн клаба, они всё знают по этому авто, могу поинтересоваться, если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Почти ничего, все 100% тех же деталей продолжат вращаться с теми же скоростями, с сопоставимыми потерями на трение. а передний диф + приводы/шрусы? вообще всегда считалось, что полный привод это +1л/100км по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 вообще всегда считалось, что полный привод это +1л/100км по городу. для сравнения чисто практические цифры X-Trail/Koleos 2.5L var (в режиме "Авто" магнитная муфта полностью обесточена и задний мост не подключен) - расход город 12-14л/100км (в зависимости от "агрессии") OutlanderXL/C-Crosser/4007 2.4L var (в режиме "Авто" магнитная муфта "поджата" на 15%) - расход город 14-16л/100км(-//-) кто не знает: вариаторы у всех указанных автомобилей одинаковые, также одинаковые магнитные муфты и многое другое разница в данном случае в разных режимах управления муфтой, т.е. её "поджатости" отсюда разница в расходе в 2л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.