Joe Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 http://auto.mail.ru/article.html?id=30940 скоро в продаже дастер . после такой зимы любой кроссовер интересен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 это нива из франции..тока трещать ничего не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 это нива из франции..тока трещать ничего не будет... нива всегда была на постоянном полном приводе, дастер же переднеприводный, а подключаемая задняя ось - опция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 типа хуже нивы? так бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 нива всегда была на постоянном полном приводе, дастер же переднеприводный, а подключаемая задняя ось - опция Поставив штучку на фото, можно производить отключение/включение переднего моста из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёшкина Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 муж хочет купить машинку мне -обязательно хочу с автоматом, б/у,но не древнюю, тыщ до 300...вот смотрю -выбор маловат...нравится-шевроле авео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 типа хуже нивы? так бывает? разные авто по схеме странсмиссий. любой паркет с подключаемым задком с помощью вискомуфты или аля хальдекса через некоторое время с перегревом оной станет моноприводником, да и на скорости свыше там 20-30 (у кого как) км/ч - тоже. у нивы постоянный полный привод. ну то что делают у нас авто не совсем руками и из разного хлама, это и отталкивает, но значительно больше это антиреклама, которую , имхо, за кордоном и заказывают. для городских жителей лишний вес, и трансмиссионные сопротивления, которые ведут к усложнению конструкции, а соответственно цене , а также большему расходу топлива, излишни, даже несмотря на потерю внедорожных качеств. потому и появились такие авто каким была хонда HRV (могу ошибаться в плане первенства) - и ее последователи. мне вроде полноприводник не нужен а "приподнятый" логан - вполне. еще б с автоматом... Поставив штучку на фото, можно производить отключение/включение переднего моста из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу. чет не понятно, если дастер переднеприводный - зачем с помощью даже такой штуки еще и отключать передок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brat3 Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 чет не понятно, если дастер переднеприводный - зачем с помощью даже такой штуки еще и отключать передок ? Нееееее! Эта приблуда для Шеви-Нивы! Ставится за 2 часа, для езды по хорошим дорогам с экономией топлива до 2,5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Нееееее! Эта приблуда для Шеви-Нивы! Ставится за 2 часа, для езды по хорошим дорогам с экономией топлива до 2,5 л. понято Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 мне вроде полноприводник не нужен а "приподнятый" логан - вполне. еще б с автоматом... это фьюжик клиренс 190, есть автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.