Zmei Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 по Антаре (она же Captiva) наиболее часто встречающиеся косяки:№1 - руль "смотрит вбок" (как вариант на конвейер набирают косоглазых сборщиков или сколиозников :rolleyes: ) №2 - на морозе лопаются трубопроводы тормозной системы и системы охлаждения двигателя (лечится заменой на нормальные. Радует то, что лопаются не в движении, а при заводке при низкой температуре, т.е. стоя на месте) №3 - сверчки где только можно это у тех, кому не повезло кому повезло, сразу ездят и улыбаются правда расход не радует - 20ка "Шумахеры" достигают расхода в городе - 30л это из каких источников (владельцев) Вы слышали об этих косяках.... кому ж так не повезло ... бедный владелец, только выехал из салона...100 км и на тебе, добро пожаловать в сервис ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 это из каких источников (владельцев) Вы слышали об этих косяках.... кому ж так не повезло ... бедный владелец, только выехал из салона...100 км и на тебе, добро пожаловать в сервис ... А чё ты удивляешсо :rolleyes: этож карея авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А чё ты удивляешсо :rolleyes: этож карея авто И что из этого следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 И что из этого следует? Да ни чё ............... Разные производители и разное качество :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 :rolleyes: Господа автолюбители, пора избавляться от морально устаревших комплексов. Не ломаются в гарантийный срок теперь уже не только японские и немецкие машины. Я понимаю, что обидно за Ро... пардон, за свои бренды и за переплачиваемые деньги, но нынче апеллировать к этому, ИМХО, уже неактуально. Те, кто считает иначе, мне кажется, отстал от жизни на 3-5 лет. (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 :rolleyes: Господа автолюбители, пора избавляться от морально устаревших комплексов.Не ломаются в гарантийный срок теперь уже не только японские и немецкие машины. Я понимаю, что обидно за Ро... пардон, за свои бренды и за переплачиваемые деньги, но нынче апеллировать к этому, ИМХО, уже неактуально. Те, кто считает иначе, мне кажется, отстал от жизни на 3-5 лет. (ИМХО) Я думаю что не нужно поднимать больную тему, какой авто и чем он лучше. И ни кто от жизни не отстал. Буквально на днях посетил автосалон и на вскид видно качество отделки япона авто и немецкого автопрома.... И как раз от жизни ни кто не отстал.........просто для каждого свой авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Я думаю что не нужно поднимать больную тему, какой авто и чем он лучше. И ни кто от жизни не отстал. Буквально на днях посетил автосалон и на вскид видно качество отделки япона авто и немецкого автопрома.... И как раз от жизни ни кто не отстал.........просто для каждого свой авто На самом деле процесс вполне естественный, что в таком весьма частном вопросе, как поломка авто в первые тысячи км, япононемцев догнали корейцы. Это просто технический прогресс плюс удачная рыночная ситуация для развития корейского автопрома. Корейцы все равно идут следом, а не передовики. Я же не сравниваю качество этих авто, качество отделки, дизайн, расход, массу. Я даже не сравниваю надежность авто через 13-15 лет эксплуатации - более того, я уверен, что БМВ 2010 года в 2023 еще будут угонять, а кореец 2010 г.в. в далеком 2023 давно уйдет в переплавку. :rolleyes: Но в нашем частном случае - утверждать, что машина в первые 100 км сломалась только от того, что она разработана и произведена в Южной Корее, я считаю неверным. Только и всего . Это частные случаи, один на десяток - на сотню, наверняка и у БМВ и у Лексуса то же самое бывает в других случаях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Короче, я декларирую очень простую мысль: Если спросит меня настоящий друг-товарищ, сдающий на права: - А что, Андрюха, куплю я вот корейскую машину, она будет у меня ломаться?... Возьму на себя ответственность ответить: - Да нет, Вась (Миш, Коль, Юль, Оль) - не будет, если сам(а) не убьешь. Мне кажется - вот это и есть настоящая истинная оценка авторитета автопроизводителя в плане первичной надежности. "Гамно или вещь". Оценка из личного опыта, которая передается близким людям, как ценный совет и рекомендация. И я дозрел дать корейцам (по крайней мере Chevrolet) именно такую оценку. А это дорогого стоит. Турбинами, вариаторами и трехзонными климатами этой оценки не изменишь, и очки не вотрешь... PS - Я все, ИМХО сообщил - замолкаю. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 это из каких источников (владельцев) Вы слышали об этих косяках.... кому ж так не повезло ... бедный владелец, только выехал из салона...100 км и на тебе, добро пожаловать в сервис ... Попросил знакомого админа накидать постов с форума (у Антары и Каптивы много форумов, есть раздельные, есть совмещённые) вот отзывы, которые он мне навскидку переслал: При первом похолодании при пуске на холоднй двигатель стоит сильный шум в районе компрессора до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, залипает кнопка подогрева водительского сиденья (как на печке сидишь), опять сама отключается как только салон прогреется, отказал парк-троник и перестал работать звуковой при включении поворотов. И что самое неприятное практически после пробега 1000 км машину стало тянуть влевую сторону, пока не знаю почему в сервис еще не обращался. Сегодня по пути на работу, в пробке, у меня вдруг загорелся Check Engine. Выключил двигатель. Включил - не помогло. Вообщем то неприятно.... В сервисе Дженсер-Люберцы сказали, что с таким только по записи. И не ранее 24 числа. А до этого что, пешком ходить? - Вообщем их не волнует, что машине 1,5 месяца. Для них она приравнивается к обычному случаю (как плановое ТО). Совсем неприятно... В среду 26.12. збрал свою машинку из салона: 2,4-АКП-Серебро (+ поставил Гидроник, брызговики.) Непоставили защиту двигателя, скзали что ещё нет такой, и с сигналкой какие-то напряги, нужен какойто блок для подключения к цифровой шине. Ну это всё мелочи - наверстаем. Подвеска немного жесовата (пересел с Ford Focus I), расход 17-20л. (много пробок), а в цело всё очень нравится. До вечера 30.12. всё замечательно. Отгуляли прадники. Вечером 01.01. сажусь заруль - Антарик незаводитья :shock: , только экранчиком помаргал и всё. Сделал ещё пару попыток - аналогично. Машина неездила всего двое суток, Гидроником ещё непользовался, температура -5 -12. Что за еренда. В потёмках снял батарейку - пошёл заряжать. Неужели и в правда родные батарейки - дерьмовые. Стоит какой то Delkor. :?: В салоне с менеджером разговаривал, еще до покупки, он тоже жаловался что батарейка быстро дохнет. А какой аккумулятор стоит у Вас и был ли подобные ситуации? ****************************************************** Зарядил батарейку - машина завелась. Поездил пару дней, впечатление такое что аккамулятор сново разряжается.Температура воздуха -15 градусов А вчера днем ездил, стали обороты скакать. На перекрёстке останавливаюсь чуть неглохнет. Газ давишь нехотя набирает обороты, потом едит. Через полчаса всё ОК. Пробег 1000 километров. В целом впечатления хорошие. Напишу отдельно. Обнаружился Такой недостаток (или неисправность?): Печка стоит в крайнем положении на "Холоде". Стоит регулятор температуры повернуть НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ по часовой стрелке, как печка начинает ЖАРИТЬ по полной. Вчера ездил с семьёй на дачу, пробовал все режимы. Закрывал, регулировал - открывал дефлекторы направления потока воздуха. Пробовал разные режимы направления воздуха: на стёкла, ноги, на ноги-лобовое стекло. Ничего не помогает. Сахара. Жарит по полной. Но... стёкла в задней части машины не отттаивают.(???) Разогретому как в парной, да на мороз- мало хорошего. Это у ВСЕХ так, или у меня только? Прошу ответить... Ездил сегодня в ГАИ на инструментальный контроль. Не прошёл. :rolleyes: Обидно. На Корсе Д прошёл с первого раза. взято с форума Антары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zmei Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Ну если этому всему верить, то лучше пешком ходить.... На форум любой марки зайди, не того начитаешся... и опять же, лучше писать про машины на каторых действительно поездил, а не со слов кого-то, а тем более форумов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.