Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

по Антаре (она же Captiva) наиболее часто встречающиеся косяки:

№1 - руль "смотрит вбок" (как вариант на конвейер набирают косоглазых сборщиков или сколиозников :rolleyes: )

№2 - на морозе лопаются трубопроводы тормозной системы и системы охлаждения двигателя (лечится заменой на нормальные. Радует то, что лопаются не в движении, а при заводке при низкой температуре, т.е. стоя на месте)

№3 - сверчки где только можно

это у тех, кому не повезло

кому повезло, сразу ездят и улыбаются

правда расход не радует - 20ка :)

"Шумахеры" достигают расхода в городе - 30л ;)

B)  это из каких источников (владельцев) Вы слышали об этих косяках.... кому ж так не повезло :D ... бедный владелец, только выехал из салона...100 км и на тебе, добро пожаловать в сервис :D ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) это из каких источников (владельцев) Вы слышали об этих косяках.... кому ж так не повезло :D ... бедный владелец, только выехал из салона...100 км и на тебе, добро пожаловать в сервис :D ...

А чё ты удивляешсо :rolleyes: этож карея авто ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Господа автолюбители, пора избавляться от морально устаревших комплексов.

Не ломаются в гарантийный срок теперь уже не только японские и немецкие машины. :)

Я понимаю, что обидно за Ро... пардон, за свои бренды и за переплачиваемые деньги, но нынче апеллировать к этому, ИМХО, уже неактуально.

Те, кто считает иначе, мне кажется, отстал от жизни на 3-5 лет. B)

(ИМХО) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Господа автолюбители, пора избавляться от морально устаревших комплексов.

Не ломаются в гарантийный срок теперь уже не только японские и немецкие машины. :)

Я понимаю, что обидно за Ро... пардон, за свои бренды и за переплачиваемые деньги, но нынче апеллировать к этому, ИМХО, уже неактуально.

Те, кто считает иначе, мне кажется, отстал от жизни на 3-5 лет. B)

(ИМХО) ;)

Я думаю что не нужно поднимать больную тему, какой авто и чем он лучше. :DB)

И ни кто от жизни не отстал.

Буквально на днях посетил автосалон и на вскид видно качество отделки япона авто и немецкого автопрома....

И как раз от жизни ни кто не отстал.........просто для каждого свой авто :DB):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что не нужно поднимать больную тему, какой авто и чем он лучше. B):D

И ни кто от жизни не отстал.

Буквально на днях посетил автосалон и на вскид видно качество отделки япона авто и немецкого автопрома....

И как раз от жизни ни кто не отстал.........просто для каждого свой авто :D:)B)

На самом деле процесс вполне естественный, что в таком весьма частном вопросе, как поломка авто в первые тысячи км, япононемцев догнали корейцы. Это просто технический прогресс плюс удачная рыночная ситуация для развития корейского автопрома. Корейцы все равно идут следом, а не передовики. B)

Я же не сравниваю качество этих авто, качество отделки, дизайн, расход, массу. Я даже не сравниваю надежность авто через 13-15 лет эксплуатации - более того, я уверен, что БМВ 2010 года в 2023 еще будут угонять, а кореец 2010 г.в. в далеком 2023 давно уйдет в переплавку. :rolleyes:

Но в нашем частном случае - утверждать, что машина в первые 100 км сломалась только от того, что она разработана и произведена в Южной Корее, я считаю неверным. Только и всего ;). Это частные случаи, один на десяток - на сотню, наверняка и у БМВ и у Лексуса то же самое бывает в других случаях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я декларирую очень простую мысль:

Если спросит меня настоящий друг-товарищ, сдающий на права:

- А что, Андрюха, куплю я вот корейскую машину, она будет у меня ломаться?...

Возьму на себя ответственность ответить:

- Да нет, Вась (Миш, Коль, Юль, Оль) - не будет, если сам(а) не убьешь.

Мне кажется - вот это и есть настоящая истинная оценка авторитета автопроизводителя в плане первичной надежности. "Гамно или вещь". Оценка из личного опыта, которая передается близким людям, как ценный совет и рекомендация. И я дозрел дать корейцам (по крайней мере Chevrolet) именно такую оценку. :) А это дорогого стоит. ;) Турбинами, вариаторами и трехзонными климатами этой оценки не изменишь, и очки не вотрешь...

PS - Я все, ИМХО сообщил - замолкаю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) это из каких источников (владельцев) Вы слышали об этих косяках.... кому ж так не повезло ;) ... бедный владелец, только выехал из салона...100 км и на тебе, добро пожаловать в сервис B) ...

Попросил знакомого админа накидать постов с форума (у Антары и Каптивы много форумов, есть раздельные, есть совмещённые)

вот отзывы, которые он мне навскидку переслал:

При первом похолодании при пуске на холоднй двигатель стоит сильный шум в районе компрессора до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, залипает кнопка подогрева водительского сиденья (как на печке сидишь), опять сама отключается как только салон прогреется, отказал парк-троник и перестал работать звуковой при включении поворотов. И что самое неприятное практически после пробега 1000 км машину стало тянуть влевую сторону, пока не знаю почему в сервис еще не обращался.
Сегодня по пути на работу, в пробке, у меня вдруг загорелся Check Engine. Выключил двигатель. Включил - не помогло.

Вообщем то неприятно....

В сервисе Дженсер-Люберцы сказали, что с таким только по записи. И не ранее 24 числа. А до этого что, пешком ходить? - Вообщем их не волнует, что машине 1,5 месяца. Для них она приравнивается к обычному случаю (как плановое ТО).

Совсем неприятно...

В среду 26.12. збрал свою машинку из салона: 2,4-АКП-Серебро

(+ поставил Гидроник, брызговики.)

Непоставили защиту двигателя, скзали что ещё нет такой, и с сигналкой какие-то напряги, нужен какойто блок для подключения к цифровой шине. Ну это всё мелочи - наверстаем.

Подвеска немного жесовата (пересел с Ford Focus I), расход 17-20л. (много пробок), а в цело всё очень нравится.

До вечера 30.12. всё замечательно.

Отгуляли прадники.

Вечером 01.01. сажусь заруль - Антарик незаводитья :shock: , только экранчиком помаргал и всё. Сделал ещё пару попыток - аналогично.

Машина неездила всего двое суток, Гидроником ещё непользовался, температура -5 -12. Что за еренда.

В потёмках снял батарейку - пошёл заряжать.

Неужели и в правда родные батарейки - дерьмовые.

Стоит какой то Delkor. :?: В салоне с менеджером разговаривал, еще до покупки, он тоже жаловался что батарейка быстро дохнет.

А какой аккумулятор стоит у Вас и был ли подобные ситуации?

******************************************************

Зарядил батарейку - машина завелась. Поездил пару дней, впечатление такое что аккамулятор сново разряжается.Температура воздуха -15 градусов

А вчера днем ездил, стали обороты скакать. На перекрёстке останавливаюсь чуть неглохнет. Газ давишь нехотя набирает обороты, потом едит. Через полчаса всё ОК.

Пробег 1000 километров.

В целом впечатления хорошие. Напишу отдельно.

Обнаружился Такой недостаток (или неисправность?):

Печка стоит в крайнем положении на "Холоде".

Стоит регулятор температуры повернуть НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ по часовой стрелке, как печка начинает ЖАРИТЬ по полной.

Вчера ездил с семьёй на дачу, пробовал все режимы.

Закрывал, регулировал - открывал дефлекторы направления потока воздуха.

Пробовал разные режимы направления воздуха: на стёкла, ноги, на ноги-лобовое стекло.

Ничего не помогает.

Сахара.

Жарит по полной.

Но... стёкла в задней части машины не отттаивают.(???)

Разогретому как в парной, да на мороз- мало хорошего.

Это у ВСЕХ так, или у меня только?

Прошу ответить...

Ездил сегодня в ГАИ на инструментальный контроль. Не прошёл. :rolleyes: Обидно. На Корсе Д прошёл с первого раза.

взято с форума Антары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если этому всему верить, то лучше пешком ходить.... На форум любой марки зайди, не того начитаешся... и опять же, лучше писать про машины на каторых действительно поездил, а не со слов кого-то, а тем более форумов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...