Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

у меня A4 (подвеска та же что и на пассате) и M6 как раз.

не плохое сравнение, ну даже и так допустим, хотя запчасти на пассат подешевле будут.....ну да ладно, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохое сравнение, ну даже и так допустим, хотя запчасти на пассат подешевле будут.....ну да ладно, не спорю.

смотря какие именно

подвеска у VAG дороже. потому как многорычажка. но надо быть справедливым: есть масса неоригинала. можно комплект купить за 12-15 тысяч. но сколько он проходит? :) хотя признаюсь - на предыдущую свою аудюху купил рувиль (китай маскирующийся под немцев) и она на нем до сих пор замечательно ездит :mellow: 

кузовщина одинаково стоит

все что с тормозами связано у ауди/пассата дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, считаем на пассат. Комплект рычагов в оригинале 35тыс + два амортизатора по 6тыс, итого 47 + работа

На мазду рычаги брались за 16 и по 4 за амортизаторы. факт налицо.

Можно взять на пассат "неоригинал". в ковычках потому что именно эти фирмы и ставятся на заводе - рычаги лимфердер комплект обойдется в 22 и амортизаторы boge по 3,5. все-равно дороже.

Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.

По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница :mellow: ........откуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.

По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница :mellow: ........откуда :)

вот видишь - сам и ответил :lol: только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук :lol: 

стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.

По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница :mellow: ........откуда :)

вот видишь - сам и ответил :lol: только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук :lol: 

стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.

По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница :mellow: ........откуда :)

вот видишь - сам и ответил :lol: только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук :lol: 

стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.

По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница :mellow: ........откуда :)

вот видишь - сам и ответил :lol: только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук :lol: 

стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.

По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница :mellow: ........откуда :)

вот видишь - сам и ответил :lol: только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук :lol: 

стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные.

Огромный сорри за дубли. Оперу проглюкало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу, рыщу по инету и салонам... Около ляма вырисовываются такие варианты: Киа Соренто-1 ( в Москве остались только бензиновые), Опель Антара ( есть и 2008 и 2009 год) - 3.2 л, полнейшая комплектация, Киа Спортадж... Все они собираются в России, и у всех, по отзывам народа могут быть с большой долей вероятности косяки ...лотерея... ( а ещё говорят- подумаешь, росс.сборка...)...Получается что ж? Гранд Витара только, если не хошь все время по сервисам мотаться? (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...