chirrik Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 у меня A4 (подвеска та же что и на пассате) и M6 как раз. не плохое сравнение, ну даже и так допустим, хотя запчасти на пассат подешевле будут.....ну да ладно, не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 не плохое сравнение, ну даже и так допустим, хотя запчасти на пассат подешевле будут.....ну да ладно, не спорю. смотря какие именно подвеска у VAG дороже. потому как многорычажка. но надо быть справедливым: есть масса неоригинала. можно комплект купить за 12-15 тысяч. но сколько он проходит? хотя признаюсь - на предыдущую свою аудюху купил рувиль (китай маскирующийся под немцев) и она на нем до сих пор замечательно ездит кузовщина одинаково стоит все что с тормозами связано у ауди/пассата дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Итак, считаем на пассат. Комплект рычагов в оригинале 35тыс + два амортизатора по 6тыс, итого 47 + работаНа мазду рычаги брались за 16 и по 4 за амортизаторы. факт налицо. Можно взять на пассат "неоригинал". в ковычках потому что именно эти фирмы и ставятся на заводе - рычаги лимфердер комплект обойдется в 22 и амортизаторы boge по 3,5. все-равно дороже. Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц. По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница ........откуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница ........откуда вот видишь - сам и ответил только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница ........откуда вот видишь - сам и ответил только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница ........откуда вот видишь - сам и ответил только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница ........откуда вот видишь - сам и ответил только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Чёж там за рычаги-то такие. Я на БМВ 528 весной брал 4 рычага и 2 рулевых наконечника с заменой вышло 30 тыров. И стойки богевские менять не стал, но ценник обьявили 7 тыров за пару. Гдеж вы на ауди такие цены-то берёте, тем более на фольц.По м6 не знаю, но у двоюродного брата была, дак вот весной его перебока передней подвески обошлась в 36 тыров и замечю что замена стоек туда не входила. Работы и запчасти эдентичны моим. Вот вам и разница ........откуда вот видишь - сам и ответил только не зыбывай, что рычагов у пассата на морде восемь штук стоимость амортизатов варьируется оч сильно. на мою а4 1.8Т quattro боже предлогает три варианта (по степени жесткости) от 3,5 до 6тысяч за штуку, на 1.8Т переднеприводную совсем другие уже идут. и цены тоже, соответственно, разные. Огромный сорри за дубли. Оперу проглюкало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Вот сижу, рыщу по инету и салонам... Около ляма вырисовываются такие варианты: Киа Соренто-1 ( в Москве остались только бензиновые), Опель Антара ( есть и 2008 и 2009 год) - 3.2 л, полнейшая комплектация, Киа Спортадж... Все они собираются в России, и у всех, по отзывам народа могут быть с большой долей вероятности косяки ...лотерея... ( а ещё говорят- подумаешь, росс.сборка...)...Получается что ж? Гранд Витара только, если не хошь все время по сервисам мотаться? ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Мне Гранд Витара нравится, но так - внешне чисто, особо не разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.