Excalibur Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Там бампера с колесами прикручивают к авто, вот и вся сборка. Друг купил недавно вторую соренту (ижевскую). От первой (корейской) ничем по каТчеству не отличается. возможно у меня инфа устарела но мне писали, что косяки были, значит речь не просто об "отвёрточной сборке" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 возможно у меня инфа устарелано мне писали, что косяки были, значит речь не просто об "отвёрточной сборке" Может быть и есть, точно не знаю, у меня только один пример. А сборка вроде у них такая и есть - прикрутили бампера и колеса. Киа сид тоже вроде Калининградский, а не корейский, но дилеры говорят что в Калининграде только бампера ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Может быть и есть, точно не знаю, у меня только один пример. А сборка вроде у них такая и есть - прикрутили бампера и колеса. Киа сид тоже вроде Калининградский, а не корейский, но дилеры говорят что в Калининграде только бампера ставят. ага, вроде понятно стало на ИЖе собирают не все комплектации, но что собирается на ИЖе это не только бампера и колёса http://nnm.ru/blogs/hren666/kia_sorento_te...yut_na_izhavto/ мы же о первом соренто говорим, ведь правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 ага, вроде понятно сталона ИЖе собирают не все комплектации, но что собирается на ИЖе это не только бампера и колёса http://nnm.ru/blogs/hren666/kia_sorento_te...yut_na_izhavto/ мы же о первом соренто говорим, ведь правильно? Да, о первом. Действительно, ИЖ сначала осуществлял крупноузловую сборку, а с 2008 года перешел на полномасштабное производство. ОАО "Ижевский автомобильный завод" ("ИжАвто", входит в группу "СОК") и Kia Motors подписали контракт о подготовке к полномасштабному производству Kia Sorento, включающему сварку, окраску и сборку автомобилей. Как сообщает пресс-служба группы "СОК", соглашением предусмотрен выпуск 10 тыс. внедорожников в год. Уже в феврале на Ижевском автозаводе начнется монтаж нового сварочного и окрасочного оборудования, а производство по полному циклу стартует летом 2008 г. Напомним, что "ИжАвто" начал крупноузловую сборку Kia Sorento в марте 2007 г. Полноприводный внедорожник выпускается с 2,5-литровым дизельным и 3,3-литровым бензиновым двигателем и комплектуется как механической, так и автоматической КПП. (источник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Но я бы если бы стоял выбор даже только по городу ездить взял бы соренто ну нравится мне эта машина хоть убей...)если не из 4wd, то я бы взял аккорд,пассат 6 или на крайняк мазду 6 (все модели предыдущего модельного ряда) это так на вскидку)))как вам такой вариант? хмм.. интересный разброс автомобилей.. тут нужно смотреть что тебе нужно от автомобиля, и что критично при его выборе? на пассат много (оооочень много) запчастей - оригинала, хорошего неоригинала и банального китая, но запчасти дороже чем на мазду. но явный плюс - почти везде можно купить, много специализированных магазинов на мазду тоже много всего (но с пассатом не сравнится), чуть дешевле пассата, но либо под заказ, либо ехать в конкретный магазин и брать (что не всегда удобно) аккорд - запчастей меньше и они дороже и еще, опять-таки вот тебе к сведению: и пассат и мазда бывают полноприводными Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 хмм.. интересный разброс автомобилей.. тут нужно смотреть что тебе нужно от автомобиля, и что критично при его выборе?на пассат много (оооочень много) запчастей - оригинала, хорошего неоригинала и банального китая, но запчасти дороже чем на мазду. но явный плюс - почти везде можно купить, много специализированных магазинов на мазду тоже много всего (но с пассатом не сравнится), чуть дешевле пассата, но либо под заказ, либо ехать в конкретный магазин и брать (что не всегда удобно) аккорд - запчастей меньше и они дороже и еще, опять-таки вот тебе к сведению: и пассат и мазда бывают полноприводными Минус у них большой - очень уж угоняемые! И машину брать только из-за того, что на нее много запчастей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chirrik Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 на пассат много (оооочень много) запчастей - оригинала, хорошего неоригинала и банального китая, но запчасти дороже чем на мазду. Не согласен.....Запчасти на пассат не как не дороже маздовских(мазда 6, я так понимаю) возьмите к примеру экзист. Пер. подвеску полностью заменить на фольце вместе со стойками(амортами) даже всё в оригинале дешевле выходит чем у м6. Пример?! звононок в любой нормальный автосервис...например во Влассер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Минус у них большой - очень уж угоняемые! И машину брать только из-за того, что на нее много запчастей... а хорошую противоугонку поставить? у меня знакомый дядечка сам вояет противоугонки (он работал в альтонике, это те что блэкбаг разрабатывали), все делается на заводе, подключается в штатную проводку, блокировок уйма. ставит уже лет 10, за это время не смогли завести еще ни одну машину, где он свою систему ставил читаем мое первое сообщение - я ж потому и написал, что надо знать что от автомобиля требуется и чего хочется - из этого и надо выбирать. а запчасти - это не первостепенный, но, как ни крути, важный фактор. у тестя шруз на сузуки игнис шел из японии два с половиной месяца и машина все это время стояла на приколе (потому как в наличии нема, всю москву перерыли), у меня на A4 я заехал в ближайший магазин и купил в наличии. вот тебе и "не важный" фактор наличия запчастей. Не согласен.....Запчасти на пассат не как не дороже маздовских(мазда 6, я так понимаю) возьмите к примеру экзист.Пер. подвеску полностью заменить на фольце вместе со стойками(амортами) даже всё в оригинале дешевле выходит чем у м6. Пример?! звононок в любой нормальный автосервис...например во Влассер. =) у меня A4 (подвеска та же что и на пассате) и M6 как раз. Итак, считаем на пассат. Комплект рычагов в оригинале 35тыс + два амортизатора по 6тыс, итого 47 + работа На мазду рычаги брались за 16 и по 4 за амортизаторы. факт налицо. Можно взять на пассат "неоригинал". в ковычках потому что именно эти фирмы и ставятся на заводе - рычаги лимфердер комплект обойдется в 22 и амортизаторы boge по 3,5. все-равно дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMU Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 а хорошую противоугонку поставить? у меня знакомый дядечка сам вояет противоугонки (он работал в альтонике, это те что блэкбаг разрабатывали), все делается на заводе, подключается в штатную проводку, блокировок уйма. ставит уже лет 10, за это время не смогли завести еще ни одну машину, где он свою систему ставил читаем мое первое сообщение - я ж потому и написал, что надо знать что от автомобиля требуется и чего хочется - из этого и надо выбирать. а запчасти - это не первостепенный, но, как ни крути, важный фактор. у тестя шруз на сузуки игнис шел из японии два с половиной месяца и машина все это время стояла на приколе (потому как в наличии нема, всю москву перерыли), у меня на A4 я заехал в ближайший магазин и купил в наличии. вот тебе и "не важный" фактор наличия запчастей. Если захотят угнать то угонят с любой противоугонкой, способов и методов полно! А по поводу запчастей на А4 - так их угоняют и разбирают пачками каждый день на запчасти, вот и нет проблем с з/п. А игнис какой дурак угонять то будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Сухих Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Если захотят угнать то угонят с любой противоугонкой, способов и методов полно! А по поводу запчастей на А4 - так их угоняют и разбирают пачками каждый день на запчасти, вот и нет проблем с з/п. А игнис какой дурак угонять то будет? то что если проставились целью угнать, то угонят - эт я не спорю. но надо-таки стараться этому противодействовать а запчастей много потому как автомобилей таких много. ты ж детали подвески б.у.-шные не берешь? так что сзязи между запчастями и угонома нет а угоняют сейчас все подряд - у знакомой узнали витару 97-го года, вот кому она нахрен нужна была? ан нет.. нашелся такой.. Если захотят угнать то угонят с любой противоугонкой, способов и методов полно! А по поводу запчастей на А4 - так их угоняют и разбирают пачками каждый день на запчасти, вот и нет проблем с з/п. А игнис какой дурак угонять то будет? то что если поставились целью угнать, то угонят - эт я не спорю. но надо-таки стараться этому противодействовать а запчастей много потому как автомобилей таких много. ты ж детали подвески б.у.-шные не берешь? так что сзязи между запчастями и угонома нет а угоняют сейчас все подряд - у знакомой узнали витару 97-го года, вот кому она нахрен нужна была? ан нет.. нашелся такой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.