R_bull Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Кабрик, увы не для нашей страны в которой непогода 1/3 года. Иногда попижонить хочется летом, но в пробках с чадящими камазами и пылящей носовихой отбивается желание. P.S. Дизайн 308 считаю выдающимся - из толпы, вобщем нра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Кабрик, увы не для нашей страны в которой непогода 1/3 года. Иногда попижонить хочется летом, но в пробках с чадящими камазами и пылящей носовихой отбивается желание.P.S. Дизайн 308 считаю выдающимся - из толпы, вобщем нра! тож пыж нра, еще з4, остальные по цене далеко ушли или страшные или 2местные и криворульные(Дайхатсу) но для нашей страны тож решил - только если третья машына в семье, иначе нуегонафик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Имхо, после пыжа по дизайну и функционалу всё возле ляма крутится. Всякие инсигнии, фольксвагены сс, гольфы, итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuborg Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Имхо, после пыжа по дизайну и функционалу всё возле ляма крутится. Всякие инсигнии, фольксвагены сс, гольфы, итп. бмв з4. правда постарее, чем пыж по схожей цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Кабрик, увы не для нашей страны в которой непогода 1/3 года. Иногда попижонить хочется летом, но в пробках с чадящими камазами и пылящей носовихой отбивается желание.P.S. Дизайн 308 считаю выдающимся - из толпы, вобщем нра! Да, 308 - кросавчег. Особенно SW прёт. Ждя СС климат, блин, грёбанный, не тот.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Имхо, после пыжа по дизайну и функционалу всё возле ляма крутится. Всякие инсигнии, фольксвагены сс, гольфы, итп. никоим образом не хочу упрекнуть но вы назвали практически самый неликвид российского авторынка..гольф тока вычеркнуть...и добавить ситроен с5.. самому с5 очень нравится...какой например функционал у пассат сс?инсигния полностью провалилась в продажах... Да, 308 - кросавчег. Особенно SW прёт.Ждя СС климат, блин, грёбанный, не тот.. кабриолет - всегда 3я машина в семье..даже в Барселоне где ну очень тепло и солнечно редко увидишь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alox Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 во-во...мозг говорит-будь,как все.гранд витара-опель антара...а душа-пыжик 308сс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 никоим образом не хочу упрекнуть но вы назвали практически самый неликвид российского авторынка..гольф тока вычеркнуть...и добавить ситроен с5..самому с5 очень нравится...какой например функционал у пассат сс?инсигния полностью провалилась в продажах... кабриолет - всегда 3я машина в семье..даже в Барселоне где ну очень тепло и солнечно редко увидишь.. Ну неликвид это не значит плохо...чпокусы ланосы логаны ликвид, но...Вобщем то, что я перечислил авто, которое выбирают душой, а не с калькулятором. Гольф - это бренд оттого и берут по старой памяти. Пассат СС, а что Вы считате что там проблемы с функционалом? С5, да супер, но как подумаешь, что его потом продавать....)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-------- Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ну для начала пассат сс машина для 4-х а не для 5-х...это уже не очень функционально... все потери при продаже ситроена компенсируются низкой ставкой каско....экономишь щас-теряешь потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Прощай старый Logan, и здравствуй новыйВчера вечером с конвейера московского завода «Автофрамос» сошел последний седан Renault Logan, выпускавшийся с 2005 года. Его место займет обновленная модель, которая под брендом Dacia продается в Европе еще с середины 2008 года. Обновленный Logan легко узнать по иному оформлению передней и задней части кузова. Так автомобиль имеет другую форму оптики, решетки радиатора и бамперов. В салоне машины появились оригинальный руль, центральная консоль, дверные панели и материалы отделки. Изменения не коснутся технической составляющей – Logan как и прежде будет оснащаться 1,4 литровым бензиновым двигателем (75 л.с.) или 1,6 литровым мотором, развивающим 84 или 102 л.с. Пластическая операция немного увеличила цену Renault Logan. Теперь за него просят от 309 до 418 тысяч рублей, тогда как ранняя модель стоила 299 — 414 тысяч рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.