Joe Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 но не совсем понимаю, зачем леди форь....если честнодамам показаны к владению в классе К1 CR-V и RAV4 точно говорю самые угоняемые imho можно присмотрецца к туссану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 ну я же необычная дама . упс! Вы хотите говнолаз (в хорошем смысле слова ) в стиле Патруля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhess Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Евгений, Вы что-то хотели сказать?Элантра принадлежит моей супруге, я об этом говорил Алексей , если у вас есть экстреил готов раскланятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 самые угоняемые imho можно присмотрецца к туссану это верно Тушкан интересен только в варианте 2,7 литра, а они не выпускаются так что не советую + старая коробка и старое двигло, которое пихается во всё, что есть у Хюндая не советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 с одноклассниками по экономичности впереди идут ИКС и Колеос (это одна техническая начинка) расход в городе 12л по паспорту (для варика, ручку не предлагаю) для 2,5л MCVT потом с аналогичными объёмами хонда и тойота - в районе 13-14л дальше ауто-ситроено-пЫж - 17-19л замыкающий форь - 21-22л (Ниву с её от 25л на 100 км не рассматриваю ) это ценовой диапазон 1,2 - 1,5 ляма как-то так... Спасибо за ответ. Неужели так много жрет? Почти как Ренж 4.5 литровый? А не знаете фори на дизеле есть? упс! Вы хотите говнолаз (в хорошем смысле слова ) в стиле Патруля? Патрулем владееет мой любимый. Закинули его на дачу, на нем никто не катается. Только для выездов в путешествие пользуем. Потому как по городу.. заправляться не успеваешь до 30 л жрет)))) Про говнолаз даже в хорошем смысле этого слова, я бы не стала писать, а то щаз Туборг с зубастой резиной придет и все опошлит )))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
01962 Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 с одноклассниками ... А грандвитары не в этом ряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sol Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 самые угоняемые imho можно присмотрецца к туссану Спасибо за совет, но я в принципе против корейцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Алексей ,если у вас есть экстреил готов раскланятся нет, у меня нет ИКСа, кланяться не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joe Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Спасибо за совет, но я в принципе против корейцев. кто знает какие корни в другом авто, "все перемешалось ..." далее по тексту ну а субару - дизель, имхо как феррари или мустанг, пардон , если затронул чувства апологетов солярки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А грандвитары не в этом ряду? да, в этом расход у них "середнячковый" я автоматом упустил их, потому что новая не котируется из-за того, что утратила прежнее своё отличительное достоинство - раму и кое что ещё в принципе аппарат ничем не блещет, он обычный и на трассе "так себе" а в гОвнах ещё хуже есть ещё каптиво-антара конечно но там интересны агрегаты 3,2 литра, а это сразу 20ка в расходе + у каптивы, которая делается в Питере, заводской брак №1 - "руль смотрит вбок" второй правда не такой забавный - "зазрыв шлангов тормозной и рулевой системы с наступлением минуса" короче "как повезёт"....кто любит лотерею - это их машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.