Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

Самая популярная иномарка в России - Renault Logan.

Самой популярной иномаркой в октябре этого года оказался вовсе не Ford Focus, а Renault Logan. Спрос на эту модель был весьма приличным – всего на 11% меньше, чем год назад. В результате в октябре было продано 5076 Renault Logan. На втором месте среди иномарок идет Ford Focus, продажи которого в октябре снизились на 47% до 3677 машин. На третьем месте Daewoo Nexia (2344 машин и минус 51%)
(источник).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у всех вариаторов старт с места с помощью робота-сцепления сделан?

Тогда совсем некрасивая штука получается, мало того что гидравлика должна конусы давить с усилием в несколько тонн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

стоит гидротрансформатор

у кого? пока вижу только пакет сцеплений у всех.

ауди, хонда, ниссан, фиат - все с "мокрыми" сцеплениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидротрансформатор стоит на входе любого вариатора

он правда маленький, не такой как у классического АКПП, т.к. выполняет одну единственную задачу - стронуть с места, дальше работает вар

именно поэтому "кикдаун" с места категорически не рекомендуется для любого авто с вариатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри, не у всех гидротрансформатор ;)

Для разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

- центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);

- электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan);

- многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda);

- гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообщем для меня вариатор технологически умер =)

слишком много плохого инженерно и живет 120тык.

про Экстроид:

Нигде тороидальный вариатор НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ- кроме топ-версий Цедриков и Глорий и Скаев. Никогда не ставился ни на какие Инфинити и тем более Мурано (там РЕМЕННЫЙ вариатора- смотреть деталировку). Тороидальный вариатор существует ТОЛЬКО для заднеприводной (возможно и полный привод) авто с продольно расположенным двигателем. Надежность выше, чем у ременного. Зато- полная неремонтопригодность. При мало-мальских серьезных проблемах в нем Вас ждет замена коробки (узнайте стоимость). Масло свое- NS2.

а центробежное это на скутерах что ли?

вообщем получается сейчас только на новой Легаси гидротрансформатор+вариатор.

В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно выступает планетарный редуктор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мысль у меня такая - старт с места лучше всего получается у гидротрансформатора.

если уже стоит гидротрансформатор, да еще и планетарный реверс, то полшага осталось до обычного гидроавтомата, вариатор тут - слишком большая плата ненадежностью за плавность, т.е. отсутствие переключений.

если стоит робот-сцепление, то слишком близко к роботизированой механике, неважно с одним или с двумя сцеплениеми, при старте и в пробках. к тому же были проблемы массовые, у хонды джаз, когда она была с вариатором бывало стартовый пакет дох на 40-50тыках! теперь она с роботом продается.

вообщем не было у меня машины с вариатором и видимо не будет, не нравятся мне некрасивые решения =)

вот планетарная трансмиссия приуса это просто инженерный шедевр. беступенчато в любой пропорции и безо всякого вариатора изменяет все режимы работы - только электро, только бензин, бензин+электро, заряжаем бензином на месте, заряжаем бензином на ходу, рекуперация при торможении.

у кого-нибудь уже есть машина с DSG/PDK/S-tronic? как впечателения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и последний гвоздь (для женщин так точно =)

Еще одной особенностью работы вариатора, которая больше отражает ее сходство с механической трансмиссией, это откат автомобиля на склоне. Иными словами, в очень редких случаях, может произойти так, что если ваш автомобиль, например, находится на подъеме, вы останавливаетесь удерживая педаль тормоза, затем отпускаете чтобы тронуться, а автомобиль начинает потихоньку скатываться назад. Для тех, кто ездил на обычных автоматах добиться такого эффекта наверно не возможно, для людей пересевших или ездивших на механике это нормальное явление, чуть газу и автомобиль едет в нужном направлении. В моей практике за все время это случалось несколько раз, но трагедии из этого я не делаю — такова особенность вариатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...