MMU Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Самая популярная иномарка в России - Renault Logan. Самой популярной иномаркой в октябре этого года оказался вовсе не Ford Focus, а Renault Logan. Спрос на эту модель был весьма приличным – всего на 11% меньше, чем год назад. В результате в октябре было продано 5076 Renault Logan. На втором месте среди иномарок идет Ford Focus, продажи которого в октябре снизились на 47% до 3677 машин. На третьем месте Daewoo Nexia (2344 машин и минус 51%) (источник). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А у всех вариаторов старт с места с помощью робота-сцепления сделан? Тогда совсем некрасивая штука получается, мало того что гидравлика должна конусы давить с усилием в несколько тонн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А у всех вариаторов старт с места с помощью робота-сцепления сделан? нет стоит гидротрансформатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 нетстоит гидротрансформатор у кого? пока вижу только пакет сцеплений у всех. ауди, хонда, ниссан, фиат - все с "мокрыми" сцеплениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 гидротрансформатор стоит на входе любого вариатора он правда маленький, не такой как у классического АКПП, т.к. выполняет одну единственную задачу - стронуть с места, дальше работает вар именно поэтому "кикдаун" с места категорически не рекомендуется для любого авто с вариатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 сорри, не у всех гидротрансформатор Для разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы: - центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); - электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan); - многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda); - гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 ну вообщем для меня вариатор технологически умер =) слишком много плохого инженерно и живет 120тык. про Экстроид: Нигде тороидальный вариатор НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ- кроме топ-версий Цедриков и Глорий и Скаев. Никогда не ставился ни на какие Инфинити и тем более Мурано (там РЕМЕННЫЙ вариатора- смотреть деталировку). Тороидальный вариатор существует ТОЛЬКО для заднеприводной (возможно и полный привод) авто с продольно расположенным двигателем. Надежность выше, чем у ременного. Зато- полная неремонтопригодность. При мало-мальских серьезных проблемах в нем Вас ждет замена коробки (узнайте стоимость). Масло свое- NS2. а центробежное это на скутерах что ли? вообщем получается сейчас только на новой Легаси гидротрансформатор+вариатор. В силу особенностей конструкции вариаторная передача не может обеспечить реверсивного движения. Для осуществления движения задним ходом в коробке передач применяются дополнительные механизмы. В качестве такого механизма обычно выступает планетарный редуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibur Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Получается так, Андрюх, был не прав на ИКСе и Колеосе хайпер стоит, это я точно знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 мысль у меня такая - старт с места лучше всего получается у гидротрансформатора. если уже стоит гидротрансформатор, да еще и планетарный реверс, то полшага осталось до обычного гидроавтомата, вариатор тут - слишком большая плата ненадежностью за плавность, т.е. отсутствие переключений. если стоит робот-сцепление, то слишком близко к роботизированой механике, неважно с одним или с двумя сцеплениеми, при старте и в пробках. к тому же были проблемы массовые, у хонды джаз, когда она была с вариатором бывало стартовый пакет дох на 40-50тыках! теперь она с роботом продается. вообщем не было у меня машины с вариатором и видимо не будет, не нравятся мне некрасивые решения =) вот планетарная трансмиссия приуса это просто инженерный шедевр. беступенчато в любой пропорции и безо всякого вариатора изменяет все режимы работы - только электро, только бензин, бензин+электро, заряжаем бензином на месте, заряжаем бензином на ходу, рекуперация при торможении. у кого-нибудь уже есть машина с DSG/PDK/S-tronic? как впечателения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 ну и последний гвоздь (для женщин так точно =) Еще одной особенностью работы вариатора, которая больше отражает ее сходство с механической трансмиссией, это откат автомобиля на склоне. Иными словами, в очень редких случаях, может произойти так, что если ваш автомобиль, например, находится на подъеме, вы останавливаетесь удерживая педаль тормоза, затем отпускаете чтобы тронуться, а автомобиль начинает потихоньку скатываться назад. Для тех, кто ездил на обычных автоматах добиться такого эффекта наверно не возможно, для людей пересевших или ездивших на механике это нормальное явление, чуть газу и автомобиль едет в нужном направлении. В моей практике за все время это случалось несколько раз, но трагедии из этого я не делаю — такова особенность вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.