Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

За январь-сентябрь 2009г. продажи в РФ автомобилей марки Volkswagen сократились - на 14% - до 30 тыс. 841 авто. При этом продажа остальных авто в РФ сократилась в среднем на 50 % (ссылка).

Самым покупаемым авто остался наш ВАЗ, при этом лидер продаж - 269 тыс. 514 автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а она током не бьется?" :)

акки живые еще на машинах 10-летней давности. убивают специально только - сварка, разряд ниже "нуля" итп.

кроме того он модульный, перебирается. на батарейке приус проедет 2км всего.

тут вопрос не в экономии был, она разработана для экологии. а экономия бензина побочный эффект.

кстати, а кто у неё одноклассники? там места внутри как в камри, а опции как в премиумах.

я бы тоже не купил за такие деньги, но машина очень нравится.

честно говоря последний критерий по которому бы купил данное авто была бы экология...1000 приусов экологию не спасут, всегда есть 2-3 камаза из которых коптит..

одноклассников не знаю, так как не совсем понимаю какой это класс? за такие бабки можно взять теану, камри, шкоду суперб - зачётная машина имхо, пассат, аккорд, ситроен с3, даже бмв 3!!!! имхо не более чем маркетинговый ход тойоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо не более чем маркетинговый ход тойоты

согласен. но уже более 2млн(!) покупателей нашли только Приусы за почти 12 лет, не считая других моделей и Лексусов. Форд делает по лицензии Тойоты гибридные Маверики и еще что-то.

и даже немцы, которым гибрид на автобанных режимах вообще не нужен (там лучше супердизель) и то уже делают гибриды, просто потому что модно.

короче Тойота просто показала "кто в доме хозяин". первые 2 поколения продавали в убыток, 3-й вроде уже в ноль вышел.

"есть всего 2 вида машин - Тойота и не-Тойота" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда по мне лучше не тойота, 10000 км межсервисный интервал это перебор..хотя сам езжу на япе, в будущем планирую быть владельцем немецкой машины..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Америке модно думать об экологии -

===

Известные владельцы:

Леонардо Дикаприо

Брэд Питт

Сандра Буллок

Сергей Брин

Стивен Возняк

Том Хэнкс

Харриссон Форд

Чарльз, принц Уэльский

Арнольд Шварценеггер

Камерон Диаз

Эмма Уотсон

Зак Брафф

Американский журнал Time включил Prius в ежегодный рейтинг самых влиятельных людей мира, «журнал не заботит, что Prius не человек».

Джон Маккейн купил дочери Prius, Барак Обама — себе гибридный Ford Escape (производится по HSD-лицензии Toyota).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius

ну тогда по мне лучше не тойота, 10000 км межсервисный интервал это перебор..хотя сам езжу на япе, в будущем планирую быть владельцем немецкой машины..

это да, мне 15000 то кажется как-то мало, хотя езжу не много, как народ на Тойотах и прочих япах мирится со 10000 - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? в америке приус стоит 38 000 долларов? очень сомневаюсь...

только у тойоты 10 000, у остальных япов - 15 000...во всяком случае у хонды 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что? в америке приус стоит 38 000 долларов? очень сомневаюсь...

одна из причин, почему я не куплю Приус новый официальный тут - в Америке он стоит 22-27, привет нашему родному ВАЗу, который спасаем-спасаем, да не спасём надеюсь в этот раз.

серийно LED-фары у Приуса видимо у первого? интересно, как оно по сравнению с ксеноном и галогеном?

автопарковка тоже, сейчас правда на фольксах уже есть и еще может у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...