tcpap Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 про АБС - это байки всё. кто-то из журналов типа Авторевью проводил тест. АБС не спортсмену - нужна! тормозной путь на льду не увеличивается. машину без АБС не куплю. добавление - речь идет не о просто метрах, а когда нужно остаться в своем ряду. без АБС конечно короче будет торможение, если это торможение боком =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 про АБС - это байки всё. кто-то из журналов типа Авторевью проводил тест. АБС не спортсмену - нужна! тормозной путь на льду не увеличивается. машину без АБС не куплю. По поводу тормозного пути и его увеличения - справедливо для АБС первых выпусков (древних), среди которых были и такие, которые контролировали вращение/стопорение колеса и отключали полностью "канал". А на заре системы были и Одноканальньные, т.е. один исполнительный клапан на все колеса, и двухканальные. Современные системы, как правило, контролируют каждое колесо в отдельности, так что для рядового водителя в автомобиле с АБС- будет укорочение тормозного пути вне зависимости от условий по сравнению с автомобилем без АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 главное выработать привычку давить на педаль из всех сил, когда работает АБС, а не отпускать её. особенно женщинам сложно. но эта проблема решена на современных машинах с brake-asist`ом, он сам додавливает за вас педаль. а вообще конечно до срабатывания АБС дело лучше не доводить, то есть соблюдать скоростной режим согласно скользкости покрытия. у меня АБС когда вот-вот должна сработать слышно как насос модулятора запускает, таким образом тестирую сцепление колес с покрытием, когда не уверен в своей оценке =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXUS Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 главное выработать привычку давить на педаль из всех сил, когда работает АБС, а не отпускать её. особенно женщинам сложно.но эта проблема решена на современных машинах с brake-asist`ом, он сам додавливает за вас педаль. а вообще конечно до срабатывания АБС дело лучше не доводить, то есть соблюдать скоростной режим согласно скользкости покрытия. у меня АБС когда вот-вот должна сработать слышно как насос модулятора запускает, таким образом тестирую сцепление колес с покрытием, когда не уверен в своей оценке =) мне кажется (может я не прав)... но насос модулятор... чеб енто значило... у меня в течение 1 минуты после пуска двигателя насос "накачивает" систему АБС и усе... просто не оч понятно в случае экстренного торможения на скользкой дороге, как насос успеет накачать систему за 0,001 секунды и!! система АБС призвана не укорачивать тормозной путь (его может укоротить тормозной парашют или крюк в землю)... система сделана для сохранения управляемости машины в условиях торможения на скольском покрытии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVA Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 мне кажется (может я не прав)... но насос модулятор... чеб енто значило... у меня в течение 1 минуты после пуска двигателя насос "накачивает" систему АБС и усе... просто не оч понятно в случае экстренного торможения на скользкой дороге, как насос успеет накачать систему за 0,001 секунды Насос работает постоянно, на скорости свыше 10 км/ч (сейчас уже может и с другой) вступают в дело "скоростные исполнительные клапаны" подающие/отсекающие давление в тормозном контуре колеса и!! система АБС призвана не укорачивать тормозной путь (его может укоротить тормозной парашют или крюк в землю)... система сделана для сохранения управляемости машины в условиях торможения на скольском покрытии... И для того и для другого. Но первоначальной задачей было именно снижение тормозного пути (да и как могло быть иначе, когда первые системы АБС клинили/отпускали целиком переднюю/заднюю ось). Да и любой гонщик на автомобиле без АБС старается тормозить "прерывисто", а не утапливать педаль в пол. Контроль над траекторией при движении стал возможен с появлением "многоканальных" АБС со своим контрольным и исполнительным механизмом на каждое колесо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Toyota Corolla`2007 неплохо, мне нравится. http://www.toyota-russia.ru/news/club_news.../2007_02_01.htm "я Camry, только пиль, куриль, болель" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
москвич Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Квартиры в Ольгино - это для жмотов. Реальные пацаны живут в Москве... ага. ФАКТ!! Только не для жматов! А для не очень РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ!! Toyota Corolla`2007неплохо, мне нравится. http://www.toyota-russia.ru/news/club_news.../2007_02_01.htm "я Camry, только пиль, куриль, болель" :rolleyes: ИТЫЗ ЗЕ БЕСТ Мне добавь. Хочу что-нибудь типа RAV-4 я ИМЕЛ ВИДУ ГОНЩИКОВ НА ДЕСЯТКАХ И СЕМЕРКАХ С НАКЛЕЙКАМИ СПАРКО И ШАШЕЧУКАМИ! А рав4 я лучше жене куплю!!! И сам буду по выходным кататься! Ярыме?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВРЕДНОСТЬ Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Зацените в левом ряду баннеров на http://www.cars.auto.ru/ баннер от West Auto, третий сверху. У них продаются какие-то сузИки за 16900 и науке неизвестный, но наверное очень крутой авто ЛЕХУХ за 43 k$ :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Ю.Лужков выдаст каждому покупателю малолитражки по 1 тыс. долл. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...80813_bod.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Ю.Лужков выдаст каждому покупателю малолитражки по 1 тыс. долл.http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...80813_bod.shtml Насколько я знаю, в США малолитражкой считается все что меньше 2л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.