Перейти к содержанию

Какой автомобиль лучше


Сергей Юрьевич

Рекомендуемые сообщения

На тех же правых-ABS-это обязательная опция (превед немецкое качество и безопасность).

у меня на левой made in japan АБС тоже в стандарте. только оно BOSH, привет немецкое качество, до сих пор всё ок, тьфу-тьфу-тьфу :D

а вот распределитель зажигания Mitsubishi заводской сдох. дорогой, зараза. и уникальный, только на мой двигатель ставился (ну и на Ford Probe с этим же двигателем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcpap

вот, потому что на маде ин джапан, это обязательное условие, пусть оно и Бош)))

а на 90% немцев до 95 года стеклоподъемники ручные стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcpap

вот, потому что на маде ин джапан, это обязательное условие, пусть оно и Бош)))

а на 90% немцев до 95 года стеклоподъемники ручные стоят.

А это гон дяденька, на моей Е-30 аж 1985 г. стояли однако электрические. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tcpap

вот, потому что на маде ин джапан, это обязательное условие, пусть оно и Бош)))

а на 90% немцев до 95 года стеклоподъемники ручные стоят.

возражаю... все електро.. и люк електро... 91 г.в. БМВ... :):D:D

не понимаю причем тут комплектация и допники...

все что есть в базовой комплектации - входит в цену... :) (умная мысль)...

поентому прагматичные немцы и предлагают все кроме кузова, мотора и колес как доп опции... выбирай что нада и ставь... и не плати за базовый комплект половина фенек из которого тебе либо не нравиться, либо нафиг ненужна...

ИМХО...

А это гон дяденька, на моей Е-30 аж 1985 г. стояли однако электрические. :D

а на е28 535 85 г.в. - еще и абс стояла... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне коллеги, даже страшно читать при такие раритеты. Для меня-это сюр какой то)))

не согласен на счет опций

ИМХО есть опции обязательные и необязательные. Когда продается железная коробка, без всего вообще-это трЭш.

Опять же ИМХО, но кондень и АБС должны быть в любой машине, для элементарного комфорта и безопасности. Про электроподьемники я вообще не говорю. Все остальное, согласен, дело вкуса.

Не знаю, что там у 85 года, но у моего знакомца БМВ 5, не помню точно серию, 95 год, стеклоподьемников то ли вообще нет, то ли только на передние двери.

Вот где драмма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была Опель-Вектра, 1989 г.в., из электрики было АБС, стеклоподъемники (правда только передние), электрические зеркала с подогревом и даже электрический лифт сидений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне коллеги, даже страшно читать при такие раритеты. Для меня-это сюр какой то)))

не согласен на счет опций

ИМХО есть опции обязательные и необязательные. Когда продается железная коробка, без всего вообще-это трЭш.

Опять же ИМХО, но кондень и АБС должны быть в любой машине, для элементарного комфорта и безопасности. Про электроподьемники я вообще не говорю. Все остальное, согласен, дело вкуса.

Не знаю, что там у 85 года, но у моего знакомца БМВ 5, не помню точно серию, 95 год, стеклоподьемников то ли вообще нет, то ли только на передние двери.

Вот где драмма.

Думаю коллега не там драмму ищешь :) , зачем кондень не аляске? А печка в сахаре? Авто производятся для каждой страны со своим набором опций и желаний заказчика, из Голандии машины без АBS сюда везут, в том числе и Митцу, а если в Японии и делают полный фарш, так это для внутреннего рынка! Так тогда зачем разговоры разговаривать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне коллеги, даже страшно читать при такие раритеты. Для меня-это сюр какой то)))

не согласен на счет опций

Опять же ИМХО, но кондень и АБС должны быть в любой машине, для элементарного комфорта и безопасности.

Ну вот про АБС можно и поспорить, водил и с АБС и БЕЗ АБС. Тут однозначно сложно сказать. Главное - это исправные тормоза и резина. А АБС на гололеде любит бить машины в жопу, потому как на льду тормозит намного хуже чем БЕЗ АБС. Вот такой вот АБС - это как - что лучше автомат или механика. И почему его не делают отключаемым. Опять-же готов доказать на примере, у меня нет АБС. Кто с АБС пройти испытания? Интересно, а на скае есть абс? Вот на лотусе спортивном его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey20корпус

Кстати, не думаю что найдется так уж много немцев, которые сдуют Murano, с ее 3.5 литрами и почти 240 лошадьми.

Ну я думаю мы оба знаем, и не только мы одни, куда сдует мурано обыкновенная 535 с ее 3.5 литрами от БМВ? Или у Вас еще остаются зыбкие сомнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Опять-же готов доказать на примере, у меня нет АБС. Кто с АБС пройти испытания? ...

У меня АБС. Готов пройти испытания на льду (сегодня вечером можно), его как раз много сейчас. Какая авто у вас?

Думаю, что я с АБС быстрее отторможусь на льду со скорости больше 40км/ч.

Когда заезд?

Если здесь не отвечу, то звоните вечером после 18.00 (8-903-669-51-95 Дмитрий), проведем тест, мне очень интересно.

На Скаях 33-х АБС не на всех, AFAIK.

(корпус 20-й тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...