rus Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А что за "коммон рэйл"? Почему с этой фиговиной дизель - уже не дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tcpap Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 у меня "дизель" только с мерседесом и фольксвагеном ассоциируется. то что делают остальные - ну как то всё не то. современные дизели не для России, хотя и бензиновые с непосредственным впрыском - тоже. а еще у нас не принято на одной новой машине 150-200 тык проезжать. например фокус2, да, может проехать на одной заправке в питер и вернутся, если постараться (см. за рулем '12), но при реальной жизни дизель на нём окупается только за 100.000км! а после гарантии - как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А что за "коммон рэйл"? Почему с этой фиговиной дизель - уже не дизель? КоммонРейл - система компьютерного впрыска соляры. Один в один бензиновый инжекторный двигатель, только без свечей и катушек зажигания. Отличия только в устройстве форсунок. На инжекторе она просто клапан и давление в рампу дает бензонасос. А в коммон-рейле насос в баке дает очка два, потом ТНВД поднимает до 200-300 атмосфер и финиш - насос-форсунка еще доводит давление впрыска до 2000-3000 атмосфер!!! Вот пьезофорсунки и дохнут в первую очередь. А стоит одна 800-1000 евро. А электронный ТНВД - 5000. Да и техника для диагностики и ремонта Коммон-Рейловской топливной аппаратуры практически отсутствует даже в Москве. А в глубинке ремонт попросту невозможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey64 Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 По-моему на ниссанах не коммон стоит а просто электронноуправляемый ТНВД.По крайне мере у меня такой а на Патфайндере индекс двигателя тот же что и у меня,толь помощнее стал.Было 150 сейчас 174. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danik Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А для меня сейчас лучше всего моя ваз-11113 Ока - супермашина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rk3auu Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 По-моему на ниссанах не коммон стоит а просто электронноуправляемый ТНВД.По крайне мере у меня такой а на Патфайндере индекс двигателя тот же что и у меня,толь помощнее стал.Было 150 сейчас 174. Патфайндер однозначно КоммонРейл. Только на Ниссанах это почему-то называют "непосредственный распределенный впрыск с общей топливной рампой и электронным ТНВД". Видно просто словосочетание "Коммон Рейл" чья-то торговая марка. Но смысл одинаков. Даже Ниссан правильней делает, что пишет суть, а не название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_bull Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2 Danik, однако Вы очень непритязательный в выборе авто, рад за Вас)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛаД Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Ниссан, Ниссан машина юрепсан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 А мне нравится пежо 407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mashaku Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 А мне нравится пежо 407 Афигительно красивая машинка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.